Материалдар / Краткосрочный план урока
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Краткосрочный план урока

Материал туралы қысқаша түсінік
Раздел долгосрочного плана: 6: Живые организмы: растения. Школа: Дата: ФИО учителя: Класс: 5 Я1 Количество присутствующих: отсутствующих:
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Қараша 2018
637
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

  1. Краткосрочный план урока



Раздел долгосрочного плана: 6: Живые организмы: растения.

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 5 Я1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока: Как растут деревья?


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

СГ 1Пониманиесодержания текста;

СГ 6Оценивание прослушанного материала

Цели урока

5.СГ1.понимать основное содержание текста, определяя главную информацию;

5.СГ6.оценивать звучащую речь с позиции «нравится­ - не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию.


Критерии успеха

Ученик достиг цели, если: понимает основное содержание текста определяя главную информацию;

оценивает звучащую речь одноклассников с позиции «нравится­ - не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию.


Привитие ценностей




Обучение на протяжении всей жизни

Межпредметные связи

Изучение данной темы раздела предполагает межпредметную связь с предметом биологии. На уроке учащиеся будут опираться на свои знания полученные на уроках биологии, познании мира, а также расширять свой кругозор по теме.

Навыки использования

ИКТ

Презентация, видеоролик мультфильма, прослушивание стихотворения (видеоролик).

Предварительные знания


Это 4 урок данного раздела, он построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися на предыдущих уроках, рассчитан на обогащение активного словарного запаса и развитие языковых норм.

Ход урока


Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

















И


Ребята я сегодня хочу начать урок с загадки. Отгадайте её пожалуйста.

Из чудесного яичка
Вылупляется не птичка -
Не скворец, не голубок,
А малюсенький дубок!
(Желудь)

Как вы думаете, что же это может быть? О чем мы с вами говорили на прошлом уроке? (Ответы учеников) Молодцы! Так о чем мы будем с вами вести беседу? Хорошо! (Определение темы урока) А теперь давайте определим цели урока:

- совместно с учащимися определить цели урока/ЦО

- определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидания к концу урока\

Учащиеся выполнят лексическую работу. Ребята, в тетради при помощи толкового словаря определите лексическое значение данных слов: желудь, росток, органические и минеральные элементы, микроэлементы. (Ответы учеников) Молодцы, ребята, вы хорошо справились с заданием и запомнили значение данных слов.










Показ презентации










































Середина урока




И

Ребята, а кто любит смотреть мультфильмы? Наверное все. Садитесь поудобнее и все вместе посмотрим мультфильм. Детки, не только смотрим, а все запоминаем – это нам нужно для выполнения следующего задания. После просмотра видео вы нарисуете схематично «как растут деревья». Обратите внимание на доску: это вам показаны образцы схем./Просмотр видео/

Показ презентаций схем выполненных учениками.

Оценивание работ друг друга при помощи метода «Две звезды, одно пожелание».


мультфильм «Как растут деревья?»

https://www.youtube.com/watch?v=jnlhYkTaCfU

Стихотворение В. Солоухина

«В узел связаны нити»

http://infourok.ru/urok-po-biologii-rasteniy-po-temefotosintez-vozdushnoe-pitanie-rasteniy-dihanie-rasteniy-klass-282053.html


Конец урока


В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

«нравится­ - не нравится», «правильно/ неправильно»,

В конце урока учащиеся могут оценить свою работу и работу своих одноклассников по определенным критериям.

Д/З самостоятельно познакомиться с процессом фотосинтеза.

Детки. Я благодарю вас за работу на уроке,

Благодарить – дарить благо, добро.

Давайте дарить добро и благо друг другу!


Дифференциация.

Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание.

Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!