Раздел долгосрочного плана: 6: Живые организмы: растения. | Школа: |
Дата: | ФИО учителя: |
Класс: 5 Я1 | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока: Как растут деревья? |
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | СГ 1Пониманиесодержания текста;СГ 6Оценивание прослушанного материала |
Цели урока | 5.СГ1.понимать основное содержание текста, определяя главную информацию;5.СГ6.оценивать звучащую речь с позиции «нравится - не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию.
|
Критерии успеха | Ученик достиг цели, если: понимает основное содержание текста определяя главную информацию;оценивает звучащую речь одноклассников с позиции «нравится - не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию.
|
Привитие ценностей
| Обучение на протяжении всей жизни |
Межпредметные связи | Изучение данной темы раздела предполагает межпредметную связь с предметом биологии. На уроке учащиеся будут опираться на свои знания полученные на уроках биологии, познании мира, а также расширять свой кругозор по теме. |
Навыки использования ИКТ | Презентация, видеоролик мультфильма, прослушивание стихотворения (видеоролик). |
Предварительные знания
| Это 4 урок данного раздела, он построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися на предыдущих уроках, рассчитан на обогащение активного словарного запаса и развитие языковых норм. |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы |
Начало урока
И
| Ребята я сегодня хочу начать урок с загадки. Отгадайте её пожалуйста. Из чудесного яичкаВылупляется не птичка -Не скворец, не голубок,А малюсенький дубок!(Желудь)Как вы думаете, что же это может быть? О чем мы с вами говорили на прошлом уроке? (Ответы учеников) Молодцы! Так о чем мы будем с вами вести беседу? Хорошо! (Определение темы урока) А теперь давайте определим цели урока:- совместно с учащимися определить цели урока/ЦО- определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидания к концу урока\ Учащиеся выполнят лексическую работу. Ребята, в тетради при помощи толкового словаря определите лексическое значение данных слов: желудь, росток, органические и минеральные элементы, микроэлементы. (Ответы учеников) Молодцы, ребята, вы хорошо справились с заданием и запомнили значение данных слов.
| Показ презентации
|
Середина урока
И | Ребята, а кто любит смотреть мультфильмы? Наверное все. Садитесь поудобнее и все вместе посмотрим мультфильм. Детки, не только смотрим, а все запоминаем – это нам нужно для выполнения следующего задания. После просмотра видео вы нарисуете схематично «как растут деревья». Обратите внимание на доску: это вам показаны образцы схем./Просмотр видео/ Показ презентаций схем выполненных учениками.Оценивание работ друг друга при помощи метода «Две звезды, одно пожелание».
| мультфильм «Как растут деревья?»Стихотворение В. Солоухина «В узел связаны нити»http://infourok.ru/urok-po-biologii-rasteniy-po-temefotosintez-vozdushnoe-pitanie-rasteniy-dihanie-rasteniy-klass-282053.html
|
Конец урока
| В конце урока учащиеся проводят рефлексию:- что узнал, чему научился- что осталось непонятным - над чем необходимо работать«нравится - не нравится», «правильно/ неправильно»,В конце урока учащиеся могут оценить свою работу и работу своих одноклассников по определенным критериям.Д/З самостоятельно познакомиться с процессом фотосинтеза.Детки. Я благодарю вас за работу на уроке,Благодарить – дарить благо, добро.Давайте дарить добро и благо друг другу! |
|
Дифференциация.Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание.Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. | Используйте данный раздел для записи методов, которые вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровьесберегающие технологии.Используемые физминутки и активные виды деятельности.Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО?Если нет, то почему?Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|