Министерство просвещения Республики Казахстан
ГКУ «средняя школа № »
Краткосрочный план урока №3
|
Раздел |
Раздел 1. Интернет-сленг и его происхождение |
|||
|
Учитель |
|
|||
|
Дата |
|
|||
|
Класс |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
|
Тема урока |
Цифровая коммуникация |
|||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
9.1.3.1 — понимать
содержание современных текстов о цифровой среде и коммуникации; |
|||
|
Целиурока |
|
|||
|
Привитие ценностей |
Цитата недели: «Интернет соединяет нас, но только слова делают нас ближе.» |
|||
|
План |
||||
|
|
||||
|
Этап урока / время |
Действия педагога |
Действия учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока (5 мин) |
Организационный
момент. Приветствие,
мотивация. |
Отвечают, делятся личным опытом, формулируют тему урока. |
ФО — похвала, комплимент. |
Презентация, доска. |
|
Середина урока (35 мин) |
1. Изучение нового
материала. |
Отвечают, записывают ключевые идеи. |
ФО — устные комментарии. |
Презентация PowerPoint. |
|
|
2. Анализ
онлайн-текста. |
Анализируют текст, выделяют особенности (смайлы, сокращения, эмоциональные выражения). |
Дескриптор:
|
Рабочий лист с текстом. |
|
|
3. Мини-текст.
|
Пишут мини-тексты индивидуально, зачитывают примеры. |
Дескриптор:
|
Тетради, карточки. |
|
|
4. Обсуждение.
|
Высказывают мнения, приводят примеры. |
ФО — аплодисменты, устные комментарии. |
— |
|
Конец урока (5 мин) |
Рефлексия.
Метод «3 слова»: опиши урок
тремя словами (например, интересно, современно,
полезно). |
Делятся впечатлениями, записывают задание. |
ФО — комментарий учителя. |
— |
|
|
|
|
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Краткосрочный план урока №3
Краткосрочный план урока №3
Министерство просвещения Республики Казахстан
ГКУ «средняя школа № »
Краткосрочный план урока №3
|
Раздел |
Раздел 1. Интернет-сленг и его происхождение |
|||
|
Учитель |
|
|||
|
Дата |
|
|||
|
Класс |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
|
Тема урока |
Цифровая коммуникация |
|||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
9.1.3.1 — понимать
содержание современных текстов о цифровой среде и коммуникации; |
|||
|
Целиурока |
|
|||
|
Привитие ценностей |
Цитата недели: «Интернет соединяет нас, но только слова делают нас ближе.» |
|||
|
План |
||||
|
|
||||
|
Этап урока / время |
Действия педагога |
Действия учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока (5 мин) |
Организационный
момент. Приветствие,
мотивация. |
Отвечают, делятся личным опытом, формулируют тему урока. |
ФО — похвала, комплимент. |
Презентация, доска. |
|
Середина урока (35 мин) |
1. Изучение нового
материала. |
Отвечают, записывают ключевые идеи. |
ФО — устные комментарии. |
Презентация PowerPoint. |
|
|
2. Анализ
онлайн-текста. |
Анализируют текст, выделяют особенности (смайлы, сокращения, эмоциональные выражения). |
Дескриптор:
|
Рабочий лист с текстом. |
|
|
3. Мини-текст.
|
Пишут мини-тексты индивидуально, зачитывают примеры. |
Дескриптор:
|
Тетради, карточки. |
|
|
4. Обсуждение.
|
Высказывают мнения, приводят примеры. |
ФО — аплодисменты, устные комментарии. |
— |
|
Конец урока (5 мин) |
Рефлексия.
Метод «3 слова»: опиши урок
тремя словами (например, интересно, современно,
полезно). |
Делятся впечатлениями, записывают задание. |
ФО — комментарий учителя. |
— |
|
|
|
|
|
|
шағым қалдыра аласыз













