Краткосрочный план урока Горобец Алла Антоновна

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Краткосрочный план урока Горобец Алла Антоновна

Материал туралы қысқаша түсінік
Образовательная: 3.3.4.1 понимать значение термина «слово»; Коррекционная: развивать память, внимание, мышление, воображение, мелкую моторику, словарный запас; Воспитательная: воспитывать духовно – нравственные качества, честность, доброту, готовность прийти на помощь.
Материалдың қысқаша нұсқасы

Краткосрочный план урока

Предмет: развитие речи и коммуникация


Школа: КГУ «Вспомогательная школа-интернат» УО г. Шымкент


Дата:

Ф. И. О. учителя: Горобец А.А.

Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Выделение слова в ряду других слов

Цели обучения в соответствии с учебной программой.

Общеразвивающая цель

Образовательная: 3.3.4.1 понимать значение термина «слово»;

Коррекционная: развивать память, внимание, мышление, воображение, мелкую моторику, словарный запас;

Воспитательная: воспитывать духовно – нравственные качества, честность, доброту, готовность прийти на помощь.

Ожидаемый результат

По В. В Воронковой:

I группа: способность самостоятельно выполнять учебное задание, при выполнении новой работы, используют имеющийся опыт, сознательно усваивают программный материал.

II группа: понимают фронтальное объяснение учителя, запоминают учебный материал, но без помощи сделать выводы и обобщения не могут.

III группа: с трудом усваивают программный материал, недостаточно осознают сообщаемый материал.

IV группа: усваивают учебный материал с большим трудом, самостоятельно сделать простейшие выводы, даже повторить не могут,нуждаются в постоянной помощи и контроле.

Критерии оценивания

Работа по группам, индивидуальные задания

Межпредметные связи

Счёт, мир вокруг, самообслуживание, предметно – практическая деятельность, музыка и ритмика

Навыки применения ИКТ

В ходе урока используют наглядные пособия по теме программы Power Point, видеоматериал, физминутка,музыкальное оформление.

Оборудование

Декорации для физминуток, картинки с предметами, корзинка, раздаточный материал, фишки,



Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценка

Ресурсы

Начало урока.








































































Середина урока


Организационный этап: приветствие. Комплектование учащихся.

Формирование психологического настроя: с целью опроса настроения учащихся (какое у детей настроение на сегодня?, готовы ли к уроку?)

- Здравствуйте, ребята !

Прозвенел уже звонок,
Начинается урок.
Вы за парты дружно сели,
На меня все посмотрели.

-Какое сегодня число?

-Какой месяц?

-Какой день недели?

-Какое время года?

-Назовите приметы осени.


- Давайте, превратимся в осенние листочки и покружимся в осеннем вальсе.

Двигательная и дыхательная гимнастика

Мы –листочки 2 раза

Мы – осенние листочки .

Мы на дереве висели ,

Ветер дунул – полетели.

Полетели , прилетели

И на место тихо сели.


Повторение пройденного материала

- Давайте, ребята, вспомним все звуки, которые мы изучили.

-Звуки – слышим и произносим

-Буквы – читаем и пишем

1. Фонетическая ритмика

Звуки

[а]

[у]

]





-Какие это буквы?

- А почему?

-Каким цветом обозначаем гласные звуки?

2. Дидактическая игра «Листопад»

-Поиграем в игру «Листопад». А помогать нам будет лесная жительница – белочка.

На осенних листочках спрятались буквы, которые обозначают гласные звуки. Листок (со звуком) падает с дерева, а вы поднимаете карточку с этой буквой. Проверяем правильный ответ на осеннем листе.

3. Анализ звукобуквенного ряда

-Составим буквенные ряды. Я произношу их, а вы выкладываете их на парте.




Новая тема

Тема сегодняшнего урока: «Выделение слова среди других слов»


- Сегодня на уроке мы будем называть предметы и произносить слова, выясним их графическое обозначение, а также место гласного звука в слове.

-Нас окружают разные предметы.

Запомните! Когда мы называем какой –то предмет, мы произносим слово.


3. Игра « Выбери картинку»

-На доске представлена гирлянда

из картинок. Что за предметы изображены на картинках?

- Выберете те картинки, в названии которых слышим звук «У»

- Правильно, ребята! Утка, туча, какаду - это слова, в которых спрятался звук «У».


- Слова графически мы будем обозначать с помощью геометрической фигуры.

-Сколько слов – столько и прямоугольников.

-Сколько слов на доске?

4. Игра «Звук спрятался»

-Где же спрятался звук «У» в словах: в начале, в середине или в конце?

-На карточке с окошками, а сколько их?

-Это начало слова, середина и конец, с помощью фишек красного цвета определяем положение звука «У» в слове.

Пальчиковая гимнастика

Сидит ворон на дубу,
И играет во трубу:

«Ду-ду-ду!

Ду-ду-ду!»


5.Работа по карточке

«Найди букву»

А сейчас вам белочка раздаст карточки, в которых надо найти букву, которая обозначает звук «У» на осенних листочках и раскрасить красным карандашом.


-А теперь, давайте отдохнём вместе с буквой «У» и утятами.


Физминутка

«Танец маленьких утят»



Закрепление материала

Игра «Выложи букву»

-На парте каточка с буквой?

-По контуру выкладываете эту букву из природного материала – жёлудей.







Ученики отвечают через форму обратной связи (смайлик)







Ответы учащихся.

(Называют приметы осени по картинкам)





Ученики дуют и кружатся в осеннем вальсе с листочками в руках











Действия учащихся





Гласные

Потому что они поются

Красным




Ученики поднимают карточки с соответствующими буквами































Ученики называют предметы


Утка, туча, какаду








Прямоугольник


3 слова






3

Утка- в начале, туча- в середине, какаду-в конце



Ученики имитируют игру на трубе







Работают по карточке


Shape1











«У»

Работа с природным материалом































Смайлик







Музыкальная композиция «Осенний вальс»



Декорации физминутки

(медали)












Буквы, обозначающие звуки







Кукла – игрушка белочка
























Набор картинок







Демонстрация прямоугольника




Picture 164














Музыкальная физмиутка с атрибутами




Конец урока.


Вывод:


- Подведём итоги нашего урока.

- Как графически мы обозначаем слово?

-Где гласный звук может находится в слове?




Прямоугольником

-В начале, в середине и в конце

слова



Оценка


Смайлик

Задание на дом: определить место звука в слове






Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
24.05.2024
275
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі