Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Краткосрочный план урока на тему " Алдаркосе - народный герой"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел |
Культурное наследие |
|||||||
ФИО педагога Азимова Ф.И |
Школа: № 22 с.Енбек, г. Талдыкорган , Жетысуская область , Республика Казахстан |
|||||||
Дата |
|
|||||||
Класс 4. |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
4.3.3.1 определять тексты разных жанров (загадка) 4.5.1.7 согласовывать слова, обознача-ющие признаки предметов, со словами-предметами |
|||||||
Цели урока |
Умеют определять тексты разных жанров (загадка) Могут согласовывать прилагательные с существительными. |
|||||||
Ход урока |
||||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия обучаемых |
Ресурсы |
Оценивание |
||||
Начало урока |
I. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Психологический настрой на урок: Давайте, друзья, улыбнемся друг другу Улыбки подарим гостям У вас все готово? Тогда за работу Удачи желаю всем нам! А сейчас вспомним тему прошлого урока. О чем мы с вами говорили? Проверка домашнего задания. Прием «Word AAP» 1.Чего не было раньше у Лисы? 2. До чего добрался однаждый волк? И что сделала лиса? 3. Кого лиса увидела в лесу? 4.Почему лиса быстро догнала зайца? 5.Что предложил заяц лисе? 6. Почему Лиса с радостью согласилась поменять хвост? Дискрипторы:Отвечают на предложенные вопросы и делают выводы. II. Актуализация знаний. . Изучение нового материала. (К, И) Прием «Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает отгадать загадку, ответить на вопросы
1.Он живет без бороды, С баем говорит на «ты». Он над баями смеется, В руки баям не дается Смех его- священный дар, Безбородый он - (все) Алдар! 2.Лошаденку он худую Обменял на дорогую, Жадный бай ему поверил И овец своих доверил. Глупый-глупый бай Кодар, Обманул его – ( все) Алдар! Сообщение новой темы: Народный герой – Алдаркосе (Запись числа в тетради)
|
Здороваются на двух языках. Приветствуют друг друга.
Отвечают на положенные вопросы и делают выводы.
Обучаемые вспоминают что такое имя существительное и имя прилагательное и записывают правила и примеры. А также вспоминают что такое сказка. . |
Интерактивная доска Слайд
Учебник
Метод «Фишбоун»
Задания по карточкам
|
Стратегия «Комплимент»
ФО «Светофор»
ФО « Смайлики»
|
||||
Середина урока
|
IV. Освоение изученного материала. (Деятельность учащихся) Отвечают на вопросы. Дописывают словосочетания «слово-предмет +слово- признак». Рассуждают, почему слово-предмет отвечает на вопрос - кто? Безбородый (какой?) – Алдар (кто?) 4. Словарная работа. Хитрый- айлакер,қу. Добрый-мейірімді Находчивый-тапқыр,жол жоқ жерден жол тапқан Хвастливый-мақтаншақ Смышленный-зерек,алғыр Глупый-ақымақ Скромный-сыпайы,қарапайым,кішіпейіл Алчный-тойымсыз Жадный-сараң,ашкөз 5. (И) (Ф) Учитель проводит беседу о том,что такое загадка и что такое сказка. и что нужно знать чтобы отгадать загадку. Прием «Читаем-размышляем-определяем и пишем». Учитель предлагает дописать словосочитание «прилагательное + существительное» Что? Шуба кто? Бай Шуба какая?.... Бай (какой?)… Дискриптор : Умеет различать род и значение существительного по вопросам . (П)Учитель предлагает выполнить задание из учебника. (П) Учитель предлагает продолжить работу в паре, дополнить и дописать предложения.
Прием «Творческая мастерская» Учитель предлогает дописать предложения, вставляя подходящие слова. Дескриптор:Умеют вставлять подходящие по
смыслу слова; умеют правильно согласовывать
существительное+_прилагательное.
|
Каждая группа отгадывают загадки и определяют тему и цель урока
Дописывают словосочетание прилагательно+ существительное и дополняют каждый столбик двумя примерами.
.
Читают, описывают каждое предложение, чтобы получился рассказ. Используют слова для справок: честный, справедливый; находчивый, хитрый; казахский народный; жадный, лодыри, глупцы; бедных, честных людей
Устно составляют синквейн . и оценивают друг друга
Читают тексты- спирали.
|
Учебник, задание 1
Правила письма http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma
Учебник, задание 2.
Учебник Задание 3
Учебник задание 4
|
ФО
ФО «Взаимооценивание»
ФО |
||||
Конец урока 5 мин. |
6. Итог урока -Подведем итоги нашего урока. О чем мы сегодня говорили? Чему мы научились? Как согласовываются имя существительное и имя прилагательное? 1. Имя существительное обозначает... А) действие предмета Б) признак предмета В) название предмета Г) указывает на кого-то 2. Слово-признак отвечает на вопросы... А) кто? что? Б) что делать? Что сделать? Что будет делать? В) откуда? как? Г) какой? какая? какое? 3. Определи жанр данного текста. Летом всякий кустик ночевать пустит. А) сказка Б) пословица В) стихотворение Г) басня 4. Имя существительное с прилагательным... А) соотносятся Б) согласуются В) дополняют Г) заменяют 5. Выбери правильное утверждение. К культурному наследию относятся... А) книги, историко-архитектурные памятники, сказки, пословицы-поговорки, картины Б) квартира, машина, деньги В) школа, здания, больницы Г) линейка, тетрадь, ручка, пенал 6. Алдаркосе – герой ... А) басни Б) сказки В) рассказа Г) притчи Д/з: стр 50 упр 2 Рефлексия «Тик ток». Экран с незаконченными предложениями находится перед глазами детей. Они по желанию выбирают себе фразу и заканчивают ее самостоятельно. Было интересно… Было трудно…
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |