Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел

    Культурное наследие

    ФИО педагога Азимова Ф.И

    Школа: № 22 с.Енбек, г. Талдыкорган , Жетысуская область , Республика Казахстан

    Дата


    Класс 4.

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:


    ТЕМА УРОКА: Алдаркосе - народный герой

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    4.3.3.1 определять тексты разных жанров (загадка)

    4.5.1.7 согласовывать слова, обознача-ющие признаки предметов, со словами-предметами

    Цели урока

    Умеют определять тексты разных жанров (загадка)

    Могут согласовывать прилагательные с существительными.

    Ход урока



    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия обучаемых



    Ресурсы



    Оценивание


    Начало урока

    I. Организационный момент.

    Приветствие учащихся на двух языках.

    Психологический настрой на урок:

    Давайте, друзья, улыбнемся друг другу

    Улыбки подарим гостям

    У вас все готово? Тогда за работу

    Удачи желаю всем нам!

    А сейчас вспомним тему прошлого урока. О чем мы с вами говорили?

    Проверка домашнего задания.

    Прием «Word AAP»

    1.Чего не было раньше у Лисы?

    2. До чего добрался однаждый волк? И что сделала лиса?

    3. Кого лиса увидела в лесу?

    4.Почему лиса быстро догнала зайца?

    5.Что предложил заяц лисе?

    6. Почему Лиса с радостью согласилась поменять хвост?

    Дискрипторы:Отвечают на предложенные вопросы и делают выводы.

    II. Актуализация знаний. . Изучение нового материала.

    (К, И) Прием «Послушай-прочитай-повтори».

    Учитель предлагает отгадать загадку, ответить на вопросы

    • О ком идет речь?

    1.Он живет без бороды,

    С баем говорит на «ты».

    Он над баями смеется,

    В руки баям не дается

    Смех его- священный дар,

    Безбородый он - (все) Алдар!

    2.Лошаденку он худую

    Обменял на дорогую,

    Жадный бай ему поверил

    И овец своих доверил.

    Глупый-глупый бай Кодар,

    Обманул его – ( все) Алдар!

    Сообщение новой темы: Народный герой – Алдаркосе

    (Запись числа в тетради)






    Здороваются на двух языках. Приветствуют друг друга.



















    Отвечают на положенные вопросы и делают выводы.









    Обучаемые вспоминают что такое имя существительное и имя прилагательное и записывают правила и примеры.

    А также вспоминают что такое сказка.

    .























    Интерактивная доска

    Слайд



    Учебник

















    Метод «Фишбоун»









    Задания по карточкам

















    Стратегия

    «Комплимент»





















    ФО «Светофор»











    ФО « Смайлики»



    Середина урока




    IV. Освоение изученного материала.

    (Деятельность учащихся) Отвечают на вопросы. Дописывают словосочетания «слово-предмет +слово- признак». Рассуждают, почему слово-предмет отвечает на вопрос - кто?

    Безбородый (какой?) – Алдар (кто?)

    4. Словарная работа.

    Хитрый- айлакер,қу.

    Добрый-мейірімді

    Находчивый-тапқыр,жол жоқ жерден жол тапқан

    Хвастливый-мақтаншақ

    Смышленный-зерек,алғыр

    Глупый-ақымақ

    Скромный-сыпайы,қарапайым,кішіпейіл

    Алчный-тойымсыз

    Жадный-сараң,ашкөз

    5. (И) (Ф) Учитель проводит беседу о том,что такое загадка и что такое сказка. и что нужно знать чтобы отгадать загадку.

    Прием «Читаем-размышляем-определяем и пишем». Учитель предлагает дописать словосочитание «прилагательное + существительное»

    Что? Шуба кто? Бай

    Шуба какая?.... Бай (какой?)…

    Дискриптор : Умеет различать род и значение существительного по вопросам .

    (П)Учитель предлагает выполнить задание из учебника.

    (П) Учитель предлагает продолжить работу в паре, дополнить и дописать предложения.



    Прием «Творческая мастерская»

    Учитель предлогает дописать предложения, вставляя подходящие слова.

    Дескриптор:Умеют вставлять подходящие по смыслу слова; умеют правильно согласовывать существительное+_прилагательное.
    Физическая минутка.

    (Г) Учитель предлогает составить синквейн к Алдаркосе.

    1.Алдаркосе

    2.хитрый, добрый

    3. обманывает, помогает,

    4.Алдаркосе любимый герой сказок

    5. герой

    вспомним сказки об Алдаркосе. Учитель предлогает посмотреть видео (Алдаркосе и жадный бай)

    (И) Прием « Тексты – спирали» Скорочтение





    Каждая группа отгадывают загадки и определяют тему и цель урока










    Дописывают словосочетание прилагательно+ существительное и дополняют каждый столбик двумя примерами.







    .


    Читают, описывают каждое предложение, чтобы получился рассказ. Используют слова для справок: честный, справедливый; находчивый, хитрый; казахский народный; жадный, лодыри, глупцы; бедных, честных людей


    Устно составляют синквейн . и оценивают друг друга



    Читают тексты- спирали.



    Учебник, задание 1


    Правила письма

    http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma












    Учебник, задание 2.






    Учебник Задание 3







    Учебник задание 4











    ФО


















    ФО

    «Взаимооценивание»



    ФО

    Конец урока

    5 мин.

    6. Итог урока

    -Подведем итоги нашего урока. О чем мы сегодня говорили? Чему мы научились? Как согласовываются имя существительное и имя прилагательное?

    1. Имя существительное обозначает...

    А) действие предмета

    Б) признак предмета

    В) название предмета

    Г) указывает на кого-то

    2. Слово-признак отвечает на вопросы...

    А) кто? что?

    Б) что делать? Что сделать? Что будет делать?

    В) откуда? как?

    Г) какой? какая? какое?

    3. Определи жанр данного текста.

    Летом всякий кустик ночевать пустит.

    А) сказка

    Б) пословица

    В) стихотворение

    Г) басня

    4. Имя существительное с прилагательным...

    А) соотносятся

    Б) согласуются

    В) дополняют

    Г) заменяют

    5. Выбери правильное утверждение. К культурному наследию относятся...

    А) книги, историко-архитектурные памятники, сказки, пословицы-поговорки, картины

    Б) квартира, машина, деньги

    В) школа, здания, больницы

    Г) линейка, тетрадь, ручка, пенал

    6. Алдаркосе – герой ...

    А) басни

    Б) сказки

    В) рассказа

    Г) притчи

    Д/з: стр 50 упр 2

    Рефлексия  «Тик ток».

    Экран с незаконченными предложениями находится перед глазами детей. Они по желанию выбирают себе фразу и заканчивают ее самостоятельно.

    Было интересно…

    Было трудно…

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Азимова Фарида Ислямовна
    07 Сәуір 2023
    483
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Краткосрочный план урока на тему " Алдаркосе - народный герой"

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Краткосрочный план урока на тему " Алдаркосе - народный герой"

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Краткосрочный план урока натему "Алдаркосе - народный герой" (4 класс)
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел

    Культурное наследие

    ФИО педагога Азимова Ф.И

    Школа: № 22 с.Енбек, г. Талдыкорган , Жетысуская область , Республика Казахстан

    Дата


    Класс 4.

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:


    ТЕМА УРОКА: Алдаркосе - народный герой

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    4.3.3.1 определять тексты разных жанров (загадка)

    4.5.1.7 согласовывать слова, обознача-ющие признаки предметов, со словами-предметами

    Цели урока

    Умеют определять тексты разных жанров (загадка)

    Могут согласовывать прилагательные с существительными.

    Ход урока



    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия обучаемых



    Ресурсы



    Оценивание


    Начало урока

    I. Организационный момент.

    Приветствие учащихся на двух языках.

    Психологический настрой на урок:

    Давайте, друзья, улыбнемся друг другу

    Улыбки подарим гостям

    У вас все готово? Тогда за работу

    Удачи желаю всем нам!

    А сейчас вспомним тему прошлого урока. О чем мы с вами говорили?

    Проверка домашнего задания.

    Прием «Word AAP»

    1.Чего не было раньше у Лисы?

    2. До чего добрался однаждый волк? И что сделала лиса?

    3. Кого лиса увидела в лесу?

    4.Почему лиса быстро догнала зайца?

    5.Что предложил заяц лисе?

    6. Почему Лиса с радостью согласилась поменять хвост?

    Дискрипторы:Отвечают на предложенные вопросы и делают выводы.

    II. Актуализация знаний. . Изучение нового материала.

    (К, И) Прием «Послушай-прочитай-повтори».

    Учитель предлагает отгадать загадку, ответить на вопросы

    • О ком идет речь?

    1.Он живет без бороды,

    С баем говорит на «ты».

    Он над баями смеется,

    В руки баям не дается

    Смех его- священный дар,

    Безбородый он - (все) Алдар!

    2.Лошаденку он худую

    Обменял на дорогую,

    Жадный бай ему поверил

    И овец своих доверил.

    Глупый-глупый бай Кодар,

    Обманул его – ( все) Алдар!

    Сообщение новой темы: Народный герой – Алдаркосе

    (Запись числа в тетради)






    Здороваются на двух языках. Приветствуют друг друга.



















    Отвечают на положенные вопросы и делают выводы.









    Обучаемые вспоминают что такое имя существительное и имя прилагательное и записывают правила и примеры.

    А также вспоминают что такое сказка.

    .























    Интерактивная доска

    Слайд



    Учебник

















    Метод «Фишбоун»









    Задания по карточкам

















    Стратегия

    «Комплимент»





















    ФО «Светофор»











    ФО « Смайлики»



    Середина урока




    IV. Освоение изученного материала.

    (Деятельность учащихся) Отвечают на вопросы. Дописывают словосочетания «слово-предмет +слово- признак». Рассуждают, почему слово-предмет отвечает на вопрос - кто?

    Безбородый (какой?) – Алдар (кто?)

    4. Словарная работа.

    Хитрый- айлакер,қу.

    Добрый-мейірімді

    Находчивый-тапқыр,жол жоқ жерден жол тапқан

    Хвастливый-мақтаншақ

    Смышленный-зерек,алғыр

    Глупый-ақымақ

    Скромный-сыпайы,қарапайым,кішіпейіл

    Алчный-тойымсыз

    Жадный-сараң,ашкөз

    5. (И) (Ф) Учитель проводит беседу о том,что такое загадка и что такое сказка. и что нужно знать чтобы отгадать загадку.

    Прием «Читаем-размышляем-определяем и пишем». Учитель предлагает дописать словосочитание «прилагательное + существительное»

    Что? Шуба кто? Бай

    Шуба какая?.... Бай (какой?)…

    Дискриптор : Умеет различать род и значение существительного по вопросам .

    (П)Учитель предлагает выполнить задание из учебника.

    (П) Учитель предлагает продолжить работу в паре, дополнить и дописать предложения.



    Прием «Творческая мастерская»

    Учитель предлогает дописать предложения, вставляя подходящие слова.

    Дескриптор:Умеют вставлять подходящие по смыслу слова; умеют правильно согласовывать существительное+_прилагательное.
    Физическая минутка.

    (Г) Учитель предлогает составить синквейн к Алдаркосе.

    1.Алдаркосе

    2.хитрый, добрый

    3. обманывает, помогает,

    4.Алдаркосе любимый герой сказок

    5. герой

    вспомним сказки об Алдаркосе. Учитель предлогает посмотреть видео (Алдаркосе и жадный бай)

    (И) Прием « Тексты – спирали» Скорочтение





    Каждая группа отгадывают загадки и определяют тему и цель урока










    Дописывают словосочетание прилагательно+ существительное и дополняют каждый столбик двумя примерами.







    .


    Читают, описывают каждое предложение, чтобы получился рассказ. Используют слова для справок: честный, справедливый; находчивый, хитрый; казахский народный; жадный, лодыри, глупцы; бедных, честных людей


    Устно составляют синквейн . и оценивают друг друга



    Читают тексты- спирали.



    Учебник, задание 1


    Правила письма

    http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma












    Учебник, задание 2.






    Учебник Задание 3







    Учебник задание 4











    ФО


















    ФО

    «Взаимооценивание»



    ФО

    Конец урока

    5 мин.

    6. Итог урока

    -Подведем итоги нашего урока. О чем мы сегодня говорили? Чему мы научились? Как согласовываются имя существительное и имя прилагательное?

    1. Имя существительное обозначает...

    А) действие предмета

    Б) признак предмета

    В) название предмета

    Г) указывает на кого-то

    2. Слово-признак отвечает на вопросы...

    А) кто? что?

    Б) что делать? Что сделать? Что будет делать?

    В) откуда? как?

    Г) какой? какая? какое?

    3. Определи жанр данного текста.

    Летом всякий кустик ночевать пустит.

    А) сказка

    Б) пословица

    В) стихотворение

    Г) басня

    4. Имя существительное с прилагательным...

    А) соотносятся

    Б) согласуются

    В) дополняют

    Г) заменяют

    5. Выбери правильное утверждение. К культурному наследию относятся...

    А) книги, историко-архитектурные памятники, сказки, пословицы-поговорки, картины

    Б) квартира, машина, деньги

    В) школа, здания, больницы

    Г) линейка, тетрадь, ручка, пенал

    6. Алдаркосе – герой ...

    А) басни

    Б) сказки

    В) рассказа

    Г) притчи

    Д/з: стр 50 упр 2

    Рефлексия  «Тик ток».

    Экран с незаконченными предложениями находится перед глазами детей. Они по желанию выбирают себе фразу и заканчивают ее самостоятельно.

    Было интересно…

    Было трудно…

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русская литература Презентация 5 сынып
    07.04.2023
    483
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Азимова Фарида Ислямовна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации