Материалдар / Краткосрочный план урока "Определение количества предметов на картинке"

Краткосрочный план урока "Определение количества предметов на картинке"

Материал туралы қысқаша түсінік
Образовательная: 3.2.3 определять количество предметов в группе (в пределах 5), на рисунке, числовой фигуре пользуясь счётом. Отвечать на вопрос «Сколько?»; Коррекционная: развивать память, внимание, мышление, воображение, мелкую моторику, словарный запас; Воспитательная: воспитывать духовно – нравственные качества, честность, доброту, готовность прийти на помощь.
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план урока



Предмет: счёт


Школа: КГУ «Вспомогательная школа-интернат» УО г. Шымкент


Дата:

Ф. И. О. учителя: Горобец А.А.

Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Определение количества предметов на картинке

Цели обучения в соответствии с учебной программой.

Общеразвивающая цель

Образовательная: 3.2.3 определять количество предметов в группе (в пределах 5), на рисунке, числовой фигуре пользуясь счётом. Отвечать на вопрос «Сколько?»;

Коррекционная: развивать память, внимание, мышление, воображение, мелкую моторику, словарный запас;

Воспитательная: воспитывать духовно – нравственные качества, честность, доброту, готовность прийти на помощь.

Ожидаемый результат

По В. В Воронковой:

I группа: способность самостоятельно выполнять учебное задание, при выполнении новой работы, используют имеющийся опыт, сознательно усваивают программный материал.

II группа: понимают фронтальное объяснение учителя, запоминают учебный материал, но без помощи сделать выводы и обобщения не могут.

III группа: с трудом усваивают программный материал, недостаточно осознают сообщаемый материал.

IV группа: усваивают учебный материал с большим трудом, самостоятельно сделать простейшие выводы, даже повторить не могут,нуждаются в постоянной помощи и контроле.

Критерии оценивания

Работа по группам, индивидуальные задания.

Межпредметные связи

Развитие речи и коммуникации, мир вокруг, самообслуживание, изобразтельное искусство, предметно – практическая деятельность.

Навыки применения ИКТ

В ходе урока используют наглядные пособия по теме программы Power Point, видеоматериал, физминутка,музыкальное оформление.

Оборудование

Набор геометрических фигур, набор цифр,наборное полотно, тематические картинки,аппликаця, магнитный театр, карточки с заданием, раздаточный материал.











Материал жариялап тегін
сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!