Начало урока
0-3
мин
|
Создание положительного эмоционального
настроя. Добрый день.
Давайте,
ребята, учиться считать, Делить,
умножать, прибавлять, вычитать, Запомните все,
что без точного счета Не сдвинется с
места любая работа.
|
Проверяют
рабочее место. Приветствуют учителя
|
|
Учебник,
тетрадь,
|
Середина урока
4-40
мин
|
1.Актуализация жизненного опыта.
Целеполагание.
4 х 2 = 8
2. Частное чисел 14 и 2 равно
7.
3. Произведение чисел 9 и 3 равно
3.
4. Произведение чисел 2 и 8 меньше, чем
произведение чисел 3 и5.
5. Если из произведения чисел 8 и 3 вычесть
12, получится 12.
6. Если делимое 16, а частное 8, то делитель
3.
7. Произведение 30, первый множитель 3, второй
множитель 10.
8. Разность чисел 15 и 7 умножить на 3 –
получится 21.
9. Произведение чисел 2 и 9 равно произведению
3 и 6 .
10. Произведение чисел 3 и 10 больше
произведения чисел 10 и 2 на 10
Тема
Деление с остатком на однозначное
число.
Как вы думаете, какова цель
урока?
2. Работа над темой.
№1 стр 8
Цель:
3.1.2.6 - выполнять деление с остатком на однозначное
число
Критерии:
Выполняет деление с остатком на однозначное
число
Дескриптор:записывает верный ответ в значении частного и
остатке; - записывает выражения для проверки деления с
остатком
Остаток должен быть всегда меньше
делителя!
№2а
10/2=5ор-каждому
№2б
10/3=3ост1
№2в
10/4=2 ост2
Физминутка
№3 в паре
15/6=2ост3
6*2+3=15
19/6=3ост1
22/6=3ост4
№4
(4+5)*30=270с
4*30+5*30=270с
№6 стр9
292,606,674,
847,79,562
|
Дети отвечают на вопросы, формулируют цели
урока.
Высказывают своё мнение.
устно
решают с комментированием
решают с комментированием у доски
Повторяют движения за учителем
Решают с комментированием
Самостоятельно вычисляют
Вычисляют с комментированием
|
ФО «Словесная похвала»
Всё правильно
ошибся
Всё правильно
ошибся
Ф.О
выполнил без ошибок
Допустил 1-2 ошибки
Не смог выполнить
|
|
Конец урока
40-45
мин
|
Итог урока. Рефлексия.
Ответы на вопросы:
Всё ли у вас
получилось?
Д/З №5
стр9
|
Дети отвечают на вопросы.
Проводят
самооценку работы на уроке.
|
Дети рисуют смайлику рот:
Р аботал отлично, всё
понял
Р аботал
хорошо, есть ошибки
Много ошибок
|
Картинка
смайлик
|