Материалдар / Краткосрочный план урока по русскому языку. Тема урока: «Счастье»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Краткосрочный план урока по русскому языку. Тема урока: «Счастье»

Материал туралы қысқаша түсінік
готовый план для учителя
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Желтоқсан 2020
364
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план урока по русскому языку

Раздел 3 «Жизненные ценности»

Тема урока: «Счастье»

Школа: сш№6 имени А.С.Макаренко

Дата

Ф.И.О. учителя: Бокенбаева А.И

Класс: 5

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

5.Ч.5. Формулировать вопросы, отражающие отношение к содержанию текста.

5.СРН.2. Использовать синонимы, антонимы, многозначные слова.

Цели урока

Все учащиеся смогут: понимать содержание текста и формулировать вопросы к тексту

Большинство учащихся смогут: находить в тексте синонимы, антонимы, многозначные слова.

Некоторые учащиеся смогут: уметь формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту.

Языковая цель

Учащиеся могут: задавать вопросы, объяснять значение антонимов, синонимов, многозначных слов, выражать свое отношение к тексту

Предметно – специфический словарь и терминология: синонимы, антонимы, многозначные слова, ценности.

Предыдущее обучение

Это второй урок из раздела « Жизненные ценности» Основное внимание в разделе уделяется жизненным ценностям человека. Деятельность будет строиться на дальнейшем развитии навыков чтения.

План

Планируемое время

Запланированные задания

Ресурсы

Начало 5 мин.

-Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть сегодня на уроке. Присаживайтесь за столы. Прежде чем начать наш урок я хочу, чтобы вы посмотрели на доску.

Представьте, что вы находитесь в необычном магазине. Он называется « Все для счастья». В нем находятся подарки, но их нельзя взять, потрогать, даже нельзя увидеть, но их можно почувствовать. Прочитайте названия подарков. (семья, дружба, здоровье, учеба, родина, труд)

- Скажите, что вы считаете самым главным в вашей жизни ? (учащиеся перечисляют). Посмотрите, у меня на столе лежат листы, на которых написаны

Слайд №1

Листы со словами

слова. Возьмите себе по одному листу. (на одном листе написано слово «семья», а на другом – « дружба»).

  • А теперь разделитесь на две группы. Первая группа со словом – семья, а вторая группа со словом – дружба. (рассаживаются по группам).

  • Как вы думаете, о чем сегодня мы с вами будем говорить на уроке? (ученики отвечают).

  • Правильно. А все это одной фразой называется

«ценности человека».

Критерии успешности.

  • Сегодня на уроке мы определим, что такое счастье, что к нему относится, и какое значение имеет счастье в жизни каждого человека. Будем находить в тексте синонимы, антонимы, многозначные слова, будем составлять вопросы к тексту.


Середина 20 мин.

-Посмотрите на доску. Прочитайте определение, что такое «счастье » .

Индивидуальная работа

  • А сейчас я прочитаю вам сочинение школьника на тему «Что я ценю в жизни?» (учитель читает текст) Сейчас этот текст я раздам каждому из вас.

Внимательно прочтите сочинение и составьте ваше представление о ценностях в виде домика или пирамидки , где вверху будет самая главная ценность для вас.( показываю образец).

Метод активного обучения: «Подумай - поделись с партнером »

  • Покажите ваш рисунок соседу в паре и расскажите, какие ценности вы написали и объясните, почему вы их выбрали?

Метод: ФО - « 1 минута», где ученики объясняют, понравилось или не понравилось высказывание соседа о ценностях в его жизни. Групповая работа

  • Для выполнения следующего задания вы работаете в группе все вместе.

Метод активного обучения « Перекрестный огонь» - Вам нужно прочитать текст еще раз и составить к нему толстые и тонкие вопросы. По такой таблице:

Слайд №2

Слайд №3

Слайд №4, 5

А-4, фломастеры

Слайд № 6


Тонкие вопросы

Толстые вопросы


Кто?

Почему?

Где?

Зачем?


Когда?

Для чего?

Теперь вам нужно задать свой вопрос кому – либо из группы и получить на него ответ. Должно получиться так, что к каждому в группе будет адресован один вопрос и никто не должен остаться без вопроса . Первый вопрос задаю я вам. Метод: ФО- устная обратная оценка от учителя -А теперь выполним следующее задание.

Индивидуальная работа

Задание: составьте 3 вопроса по тексту, опираясь на схему:

  1. Понравилось ли….

  2. Как ты относишься…..

  3. Согласен ли ты…. Дескрипторы:

  1. составляет 3 вопроса

  2. использует схему вопросов

  3. отражает содержание текста

Метод: ФО - Комментарии учащихся


Слайд № 7

Конец

15 мин.

3 мин.

Индивидуальная работа

- Составьте 3 предложения, связанных по смыслу на тему: «Что я ценю в жизни?» с использованием в своих предложениях синонимов, антонимов, многозначных слов.

Вы будете использовать метод ФО- 2 звезды и 1 пожелание

Давайте сделаем вывод по нашей теме урока. Зачем ценности нужны в жизни каждому человеку?

Лист самооценивания.

А теперь заполните лист, где вы оцениваете свою работу на уроке. Поставьте плюс там, где вам было все понятно, с чем вы справились.

  1. Формирует вопросы к тексту

  2. Отражает свое отношение к тексту через вопросы 3. Использует в тексте синонимы, антонимы, многозначные слова

Рефлексия

- Молодцы, ребята! Вы сегодня хорошо поработали.

У вас на столах лежат стикеры, напишите на нем

Словарь многозначных слов

Слайд №8

Слайд №9

Стикеры


ваше имя и ваше мнение об уроке. «Эссе в одном предложении» (Я думаю, что….., Из моего исследования я решил, что…, Я понял, что…..)


Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи

Деление на группы и на пары, дозированная помощь учителя в виде словаря многозначных слов,

образец пирамидки,

ФО – 1 минута, устная обратная связь, 2 звезды и 1 пожелание.

ИКТ, коммуникативные способности, творческое и критическое мышление,

Рефлексия

«Эссе в одном предложении»

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!