Материалдар / краткосрочный план урока русского языка и литературы 5 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

краткосрочный план урока русского языка и литературы 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
краткосрочный план урока русского языка и литературы 5 класс разработанный по обновлённой программе.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Қараша 2018
921
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок: Русский язык.

Класс:5

Школа№23

Раздел 3:Ценности дружба и любовь

Тема: С.Михалков. Мы с приятелем друзья.

Дата:

Ф. И. О. Бегжанова Гульбану Ж



Кол-во присутствующих:

Кол-во отсутствующих:

Цель обучения, которые

необходимо достичь на

данном уроке:



1.(С3)Понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагмента, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему.

2.(Г5)Участвовать в диалоге, правильно понимая реплики представляя обратную связь.

4.(П1)Создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка) используя элементы разговорного и художественного стиля.


Цели урока:

Все учащиеся смогут:

Понять содержание литературного произведения.

Участвовать в диалоге.

Большинство учащихся смогут:

Использовать лексические и грамматические единицы,определять тему

Некоторые учащиеся смогут:

Использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах.

Создавать текст



Языковые цели:

Учащиеся смогут использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах;составлять словосочетания и предложения на предложенную тему.

Ключевые слова:дружба,приятель,друг.

Полезные фразы для диалога:Настоящий друг тот, кто тебе помогает.

Вопросы для обсуждения:Что мы называем дружбой?

Что помогает дружбе?



Критерий оценивания:





Знание и понимание:

Определяют содержание произведений фольклора и литературы.

Владеют словарным запасом.

Применение:

Используют глаголы в тексте.Умеют отвечать на вопросы по теме.

Анализ:

Умеют определять тексты разговорного и художественного стиля, обосновывают свои ответы.


Привитие ценностей:


Тема урока предполагает привитие таких ценностей как: дружба,

взаимопонимание, преданность и ответственность.


Предыдущее обучение:





Раздел 3:Дружба и любовь.

Тема:Настоящая дружба правдива и отважна.

На уроке учащиеся приобрели такие навыки как, применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами. Приобрели навыки письма для соблюдения пунктационных норм.











Ход урока




Запланированные

этапы

Запланированная деятельность

Ресурсы



Начало урока


1мин


1мин


1мин






5мин





4мин




3мин





Середина урока





10мин








8мин

































7мин






























15мин















Конец урока


7мин







Итоговая оценка
























































1.Приветствие


2.Релаксация (под музыку «Когда мои друзья со мной»)


3.Деление учащихся на группы

Учащимся предлагается взять шарики оранжевого, зеленого, и синего цвета и разделиться на три группы.

Учащиеся делятся на три группы, и выбирают

Спикера группы.


4.Определение темы урока при помощи стратегии «Мозговой штурм»

Послушайте содержание стихотворения С.Михалкова «Мы с приятелем друзья».

1.О чем или о ком в нем рассказывается? (о дружбе двух приятелей)

2.К какому жанру отнесем это произведение?(стихотворение)

3.Как вы думаете, о чем будет наш сегодняшний урок?(о дружбе)

4.Какой будет тема нашего урока?

5.Объявление темы и цели урока

Выполнение заданий


Формирование новых знаний и способов действий


6.Работа с текстом стихотворения С.Маршака

«Мы с приятелем друзья»

Учащиеся поймут смысл текста и определят его тему

Дескрипторы:

1.Находят непонятные слова.

2.В словаре находят их значение.

3. Умеют переводить на казахский язык слово «вдвоём», «новый», «соседи», «этаж», «друзья».

4. Придумывают предложение со словом «друзья».

5. Записывают его в тетрадь.

Ф.О «Светофор» У учеников есть красные, желтые и зеленые карточки, которые они кладут на свою парту, либо поднимают в воздухе (красная -затруднялась , зеленая - все понятно). Ученики оценивают одноклассников, используя цвета светофора.



Стратегия «Найди пару» Направлена на синтез.

Ученики ищут свою половинку пословицы

1.Старый друг лучше-

2.Дерево живет корнями, а человек-

3.Не имей сто рублей, а имей-

4.Дружба не гриб в лесу –

5.Человек без друзей, что дерево-

6.Друга ищи, а найдешь-

Дескрипторы:

  1. Каждый получает половинку пословицы

  2. Ходят по классу и ищут свою половинку

  3. Зачитывают пословицу

  4. Одну из пословиц записывают в тетрадь


Формативное оценивание:

Поощрительные слова учителя (хорошо ,молодцы)




6. Работа в парах «Исследователь»

К глаголам в стихотворении подобрать зависимые слова. Каждой паре по две строчки.

Дескрипторы:

  1. Прочитать отрывок

  2. Подобрать к глаголам зависимые слова

  3. Записывают в тетрадь полученные словосочетания

ФО

Взаимооценивание пары меняются тетрадями


Физкультминутка


Работа в группах

Дифференцированное задание

( с учетом индивидуальных особенностей учащихся)


1.Создавать диалог по вопросам: Кто твой друг? Как его зовут? Где живёт твой друг? Сколько ему лет? Что ему нравится?


2. Выскажите свое мнение, каким должен быть настоящий друг, используя слова

преданные друзья, отзывчивый друг, я думаю, мне кажется, я считаю, друг должен быть.


3. Расскажите о своем настоящем друге и о его хороших поступках, используя глаголы с зависимыми словами дружим с детства, гуляем в парке, ходим в кино, защищает меня, выручает всегда, уважаю за …., дорожу дружбой и др.



Дескрипторы:

1.Создают диалог по вопросам

2. Высказывают свое мнение, каким должен быть настоящий друг.

3. Рассказывают о своем настоящем друге.



ФО Две звезды и одно пожелание.



Составить кластер на тему: «Дружба»


Shape2 Shape1



Shape3 Shape4



Shape6 Shape5

Shape7

Shape9 Shape8





Формативное оценивание:

Поощрительные слова учителя (хорошо ,молодцы)



8.Рефлексия (Толстые и тонкие вопросы)

Толстые вопросы: Тонкие вопросы:

1.О чем говорится в тексте? … 1.Какая дружба у ребят?

2.Кто написал это стихотворения?…. 2.Что было,бы если они не . дружили?

. Формативное оценивание




















































(видеоролик)



Цветные шарики







Звучит аудио запись стихотворений






Слайд: Тема урока







Текст стихотворения






Работа в тетрадях, по группам


































Отрывки из текста


































Органайзер


кластера










































































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!