0–2
мин
Начало урока
|
I. Организационный момент.
Приветствие
Учитель приветствует учащихся на двух
языках
Психологический настрой на урок
II. Актуализация знаний.
-Предлагаю вашему вниманию кроссворд. Правильно
ответив на все вопросы, вы прочитаете ключевое словосочетание
урока.
- Итак, ключевое словосочетание «Береги
природу!».
III. Объяснение нового
материала
Стратегия «Найдите соответствие»:
Работа в паре:
Словарная
работа по
платформе Educaplay
Соотнесите
слово и его значение
|
Приветствуют учителя, желают
друг- другу доброго дня и удачи
Решают кроссворд, угадывают ключевое
словосочетание
Соотносят слово
с его значением
Соотносят слово
с его значением
|
Словесная похвала
Словесная похвала
|
https://wordwall.net/ru
|
Середина
урока
|
IV. Осмысление нового
материала
Послушайте
стихотворение «Красная
книга» и ответьте на вопросы:
1.
Чему посвящено стихотворение К. Мырзалиева «Красная
книга»?
О
чём в нём говорится?
2.
Какую проблему раскрывает автор в стихотворении?
3.
Какие слова и предложения помогают раскрыть основную мысль
произведения?
4.
Найдите в стихотворении решение проблем, предлагаемое
автором.
5. Какое решение предложили бы
вы?
|
К.
Слушают стихотворение и
отвечают на вопросы, предлагая свое решение
проблемы
|
Словесная похвала
|
https://youtu.be/HCZ6M7DjdVY
- Книга красная
(слушать)
|
Середина
урока
|
V. Закрепление изученного
материала.
Деление на группе по платформе:
Flippity
Групповая работа: ПОПС- формула
Задания для 1-ой группы:
1.
Чему посвящено стихотворение К. Мырзалиева «Красная
книга»?
О
чём в нём говорится?
3.
Предложение, которое помогают раскрыть основную
мысль произведения: …Бежит зверьё от человека в
страхе
И
льнёт к нему, о помощи моля!
Задания для 2-ой группы:
2.
Какую проблему раскрывает автор в стихотворении?
4.
Решение проблемы, предлагаемое автором, можно увидеть в следующих
строках:
Зачем оплакивать ондатр,
куланов?
Уж лучше бы – К тому веду я
речь,
– Душой и сердцем для борьбы
воспрянув,
Животных уцелевших нам
сберечь,
Мы – люди. И, как мать-Земля
сырая,
Оплакиваем всех, о ком тут
речь,
Куда бы лучше было, не
теряя,
Утраченное взять да и
сберечь.
|
Выбирают карточки с заданиями и выполняют их в группе.
Составляют ПОПС-формулу
|
Взаимооценивание групп
«Две звезды и одно пожелание»
«Две звезды и одно пожелание»
|
Платформа
Flippity
Карточки с заданиями
Карточки с заданиями
|
Конец урока
|
Домашнее
задание:
1.
Что мне дал сегодняшний урок?
2.
Над чем стоит поразмышлять в дальнейшем?
Рефлексия: «Чемодан, мясорубка,
корзина»
|
Пишут на стикерах отзывы об
уроке
|
|
|