КГУ"Общеобразовательная средняя школа №16 имени Д.Жазыкбаева"
Краткосрочный (поурочный) план
|
Раздел |
«Мир живой природы» |
|
|
Фамилия, имя, отчество педагога |
Атабаева А.У |
|
|
Дата |
1.02.2024 |
|
|
Класс 8 «Б» |
Количество присутствующих 10 |
Количество отсутствующих-2 |
|
Тема урока |
Кадыр Мырзалиев «Красная книга» |
|
|
Цели обучения
в соответствии |
С.8.1.3.1 понимать содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта Г.8.2.5.1 участвовать в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения П. 8.4.3.1 представлять информацию в виде; презентации, в том числе содержащей таблицу, схему, диаграмму, график |
|
|
Цели урока |
понимают содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта участвуют в диалоге по общественно-значимым проблемам представляют информацию в виде; презентации, в том числе содержащей таблицу, схему, диаграмму, график |
|
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
0–2 мин Начало урока |
I. Организационный момент. Приветствие Учитель приветствует учащихся на двух языках Психологический настрой на урок II. Актуализация знаний. -Предлагаю вашему вниманию кроссворд. Правильно ответив на все вопросы, вы прочитаете ключевое словосочетание урока. - Итак, ключевое словосочетание «Береги природу!». III. Объяснение нового материала Стратегия «Найдите соответствие»: Работа в паре: Словарная работа по платформе Educaplay Соотнесите слово и его значение |
Приветствуют учителя, желают друг- другу доброго дня и удачи Решают кроссворд, угадывают ключевое словосочетание Соотносят слово с его значением Соотносят слово с его значением |
Словесная похвала
Словесная похвала
|
https://wordwall.net/ru
|
|
Середина урока |
IV. Осмысление нового материала Послушайте стихотворение «Красная книга» и ответьте на вопросы: 1. Чему посвящено стихотворение К. Мырзалиева «Красная книга»? О чём в нём говорится? 2. Какую проблему раскрывает автор в стихотворении? 3. Какие слова и предложения помогают раскрыть основную мысль произведения? 4. Найдите в стихотворении решение проблем, предлагаемое автором. 5. Какое решение предложили бы вы? |
К. Слушают стихотворение и отвечают на вопросы, предлагая свое решение проблемы |
Словесная похвала |
https://youtu.be/HCZ6M7DjdVY - Книга красная (слушать) |
|
Середина урока |
V. Закрепление изученного материала. Деление на группе по платформе: Flippity Групповая работа: ПОПС- формула Задания для 1-ой группы: 1. Чему посвящено стихотворение К. Мырзалиева «Красная книга»? О чём в нём говорится? 3. Предложение, которое помогают раскрыть основную мысль произведения: …Бежит зверьё от человека в страхе И льнёт к нему, о помощи моля! Задания для 2-ой группы: 2. Какую проблему раскрывает автор в стихотворении? 4. Решение проблемы, предлагаемое автором, можно увидеть в следующих строках: Зачем оплакивать ондатр, куланов? Уж лучше бы – К тому веду я речь, – Душой и сердцем для борьбы воспрянув, Животных уцелевших нам сберечь, Мы – люди. И, как мать-Земля сырая, Оплакиваем всех, о ком тут речь, Куда бы лучше было, не теряя, Утраченное взять да и сберечь. |
Выбирают карточки с заданиями и выполняют их в группе. Составляют ПОПС-формулу
|
Взаимооценивание групп «Две звезды и одно пожелание»
«Две звезды и одно пожелание» |
Платформа Flippity
Карточки с заданиями Карточки с заданиями |
|
Конец урока |
Домашнее задание: 1. Что мне дал сегодняшний урок? 2. Над чем стоит поразмышлять в дальнейшем? Рефлексия: «Чемодан, мясорубка, корзина» |
Пишут на стикерах отзывы об уроке |
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Краткосрочный план урока русского языка и литературы в 8 классе казахской школы
Краткосрочный план урока русского языка и литературы в 8 классе казахской школы
КГУ"Общеобразовательная средняя школа №16 имени Д.Жазыкбаева"
Краткосрочный (поурочный) план
|
Раздел |
«Мир живой природы» |
|
|
Фамилия, имя, отчество педагога |
Атабаева А.У |
|
|
Дата |
1.02.2024 |
|
|
Класс 8 «Б» |
Количество присутствующих 10 |
Количество отсутствующих-2 |
|
Тема урока |
Кадыр Мырзалиев «Красная книга» |
|
|
Цели обучения
в соответствии |
С.8.1.3.1 понимать содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта Г.8.2.5.1 участвовать в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения П. 8.4.3.1 представлять информацию в виде; презентации, в том числе содержащей таблицу, схему, диаграмму, график |
|
|
Цели урока |
понимают содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта участвуют в диалоге по общественно-значимым проблемам представляют информацию в виде; презентации, в том числе содержащей таблицу, схему, диаграмму, график |
|
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
0–2 мин Начало урока |
I. Организационный момент. Приветствие Учитель приветствует учащихся на двух языках Психологический настрой на урок II. Актуализация знаний. -Предлагаю вашему вниманию кроссворд. Правильно ответив на все вопросы, вы прочитаете ключевое словосочетание урока. - Итак, ключевое словосочетание «Береги природу!». III. Объяснение нового материала Стратегия «Найдите соответствие»: Работа в паре: Словарная работа по платформе Educaplay Соотнесите слово и его значение |
Приветствуют учителя, желают друг- другу доброго дня и удачи Решают кроссворд, угадывают ключевое словосочетание Соотносят слово с его значением Соотносят слово с его значением |
Словесная похвала
Словесная похвала
|
https://wordwall.net/ru
|
|
Середина урока |
IV. Осмысление нового материала Послушайте стихотворение «Красная книга» и ответьте на вопросы: 1. Чему посвящено стихотворение К. Мырзалиева «Красная книга»? О чём в нём говорится? 2. Какую проблему раскрывает автор в стихотворении? 3. Какие слова и предложения помогают раскрыть основную мысль произведения? 4. Найдите в стихотворении решение проблем, предлагаемое автором. 5. Какое решение предложили бы вы? |
К. Слушают стихотворение и отвечают на вопросы, предлагая свое решение проблемы |
Словесная похвала |
https://youtu.be/HCZ6M7DjdVY - Книга красная (слушать) |
|
Середина урока |
V. Закрепление изученного материала. Деление на группе по платформе: Flippity Групповая работа: ПОПС- формула Задания для 1-ой группы: 1. Чему посвящено стихотворение К. Мырзалиева «Красная книга»? О чём в нём говорится? 3. Предложение, которое помогают раскрыть основную мысль произведения: …Бежит зверьё от человека в страхе И льнёт к нему, о помощи моля! Задания для 2-ой группы: 2. Какую проблему раскрывает автор в стихотворении? 4. Решение проблемы, предлагаемое автором, можно увидеть в следующих строках: Зачем оплакивать ондатр, куланов? Уж лучше бы – К тому веду я речь, – Душой и сердцем для борьбы воспрянув, Животных уцелевших нам сберечь, Мы – люди. И, как мать-Земля сырая, Оплакиваем всех, о ком тут речь, Куда бы лучше было, не теряя, Утраченное взять да и сберечь. |
Выбирают карточки с заданиями и выполняют их в группе. Составляют ПОПС-формулу
|
Взаимооценивание групп «Две звезды и одно пожелание»
«Две звезды и одно пожелание» |
Платформа Flippity
Карточки с заданиями Карточки с заданиями |
|
Конец урока |
Домашнее задание: 1. Что мне дал сегодняшний урок? 2. Над чем стоит поразмышлять в дальнейшем? Рефлексия: «Чемодан, мясорубка, корзина» |
Пишут на стикерах отзывы об уроке |
|
|
шағым қалдыра аласыз



















