Материалдар / Краткосрочный план урока русского языка и литературы в 8 классе казахской школы

Краткосрочный план урока русского языка и литературы в 8 классе казахской школы

Материал туралы қысқаша түсінік
На данном уроке учитель применял ИКТ, активные методы обучения, использовал платформу «Educaplay», «Wordwall».
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КГУ"Общеобразовательная средняя школа №16 имени Д.Жазыкбаева"

Краткосрочный (поурочный) план

Раздел

«Мир живой природы»

Фамилия, имя, отчество педагога

Атабаева А.У

Дата

1.02.2024

Класс 8 «Б»

Количество присутствующих 10

Количество отсутствующих-2

Тема урока

Кадыр Мырзалиев «Красная книга»

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

С.8.​1.​3.​1 понимать содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта

Г.8.​2.​5.​1 участвовать в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения

П. 8.​4.​3.​1 представлять информацию в виде; презентации, в том числе содержащей таблицу, схему, диаграмму, график

Цели урока

понимают содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта

участвуют в диалоге по общественно-значимым проблемам

представляют информацию в виде; презентации, в том числе содержащей таблицу, схему, диаграмму, график

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

0–2 мин

Начало урока


I. Организационный момент. Приветствие

Учитель приветствует учащихся на двух языках

Психологический настрой на урок


II. Актуализация знаний.

-Предлагаю вашему вниманию кроссворд. Правильно ответив на все вопросы, вы прочитаете ключевое словосочетание урока.

- Итак, ключевое словосочетание «Береги природу!».

III. Объяснение нового материала

Стратегия «Найдите соответствие»: Работа в паре:

Словарная работа по платформе Educaplay

Соотнесите слово и его значение

Приветствуют учителя, желают друг- другу доброго дня и удачи



Решают кроссворд, угадывают ключевое словосочетание





Соотносят слово с его значением





Соотносят слово с его значением





Словесная похвала








Словесная похвала













https://wordwall.net/ru







Середина урока

IV. Осмысление нового материала

Послушайте стихотворение «Красная книга» и ответьте на вопросы:

1. Чему посвящено стихотворение К. Мырзалиева «Красная книга»?

О чём в нём говорится?

2. Какую проблему раскрывает автор в стихотворении?

3. Какие слова и предложения помогают раскрыть основную мысль произведения?

4. Найдите в стихотворении решение проблем, предлагаемое автором.

5. Какое решение предложили бы вы?


К. Слушают стихотворение и отвечают на вопросы, предлагая свое решение проблемы



Словесная похвала


https://youtu.be/HCZ6M7DjdVY - Книга красная (слушать)


Середина урока

V. Закрепление изученного материала.

Деление на группе по платформе: Flippity

Групповая работа: ПОПС- формула

Задания для 1-ой группы:

1. Чему посвящено стихотворение К. Мырзалиева «Красная книга»?

О чём в нём говорится?

3. Предложение, которое помогают раскрыть основную мысль произведения: …Бежит зверьё от человека в страхе

И льнёт к нему, о помощи моля!

Задания для 2-ой группы:

2. Какую проблему раскрывает автор в стихотворении?

4. Решение проблемы, предлагаемое автором, можно увидеть в следующих строках:

Зачем оплакивать ондатр, куланов?

Уж лучше бы – К тому веду я речь,

Душой и сердцем для борьбы воспрянув,

Животных уцелевших нам сберечь,

Мы – люди. И, как мать-Земля сырая,

Оплакиваем всех, о ком тут речь,

Куда бы лучше было, не теряя,

Утраченное взять да и сберечь.

Выбирают карточки с заданиями и выполняют их в группе.

Составляют ПОПС-формулу
























Взаимооценивание групп

«Две звезды и одно пожелание»























«Две звезды и одно пожелание»


Платформа

Flippity



Карточки с заданиями







Карточки с заданиями

Конец урока

Домашнее задание:

1. Что мне дал сегодняшний урок?

2. Над чем стоит поразмышлять в дальнейшем?


Рефлексия: «Чемодан, мясорубка, корзина»

Пишут на стикерах отзывы об уроке












Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ