Материалдар / Краткосрочный план урока" Выделение слова в ряду других слов"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Краткосрочный план урока" Выделение слова в ряду других слов"

Материал туралы қысқаша түсінік
Образовательная: 3.3.4.1 понимать значение термина «слово»; Коррекционная: развивать память, внимание, мышление, воображение, мелкую моторику, словарный запас; Воспитательная: воспитывать духовно – нравственные качества, честность, доброту, готовность прийти на помощь.
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план урока

Предмет: развитие речи и коммуникация


Школа: КГУ «Вспомогательная школа-интернат» УО г. Шымкент


Дата:

Ф. И. О. учителя: Горобец А.А.

Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Выделение слова в ряду других слов

Цели обучения в соответствии с учебной программой.

Общеразвивающая цель

Образовательная: 3.3.4.1 понимать значение термина «слово»;

Коррекционная: развивать память, внимание, мышление, воображение, мелкую моторику, словарный запас;

Воспитательная: воспитывать духовно – нравственные качества, честность, доброту, готовность прийти на помощь.

Ожидаемый результат

По В. В Воронковой:

I группа: способность самостоятельно выполнять учебное задание, при выполнении новой работы, используют имеющийся опыт, сознательно усваивают программный материал.

II группа: понимают фронтальное объяснение учителя, запоминают учебный материал, но без помощи сделать выводы и обобщения не могут.

III группа: с трудом усваивают программный материал, недостаточно осознают сообщаемый материал.

IV группа: усваивают учебный материал с большим трудом, самостоятельно сделать простейшие выводы, даже повторить не могут,нуждаются в постоянной помощи и контроле.

Критерии оценивания

Работа по группам, индивидуальные задания

Межпредметные связи

Счёт, мир вокруг, самообслуживание, предметно – практическая деятельность, музыка и ритмика

Навыки применения ИКТ

В ходе урока используют наглядные пособия по теме программы Power Point, видеоматериал, физминутка,музыкальное оформление.

Оборудование

Декорации для физминуток, картинки с предметами, корзинка, раздаточный материал, фишки,



Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценка

Ресурсы

Начало урока.








































































Середина урока


Организационный этап: приветствие. Комплектование учащихся.

Формирование психологического настроя: с целью опроса настроения учащихся (какое у детей настроение на сегодня?, готовы ли к уроку?)

- Здравствуйте, ребята !

Прозвенел уже звонок,
Начинается урок.
Вы за парты дружно сели,
На меня все посмотрели.

-Какое сегодня число?

-Какой месяц?

-Какой день недели?

-Какое время года?

-Назовите приметы осени.


- Давайте, превратимся в осенние листочки и покружимся в осеннем вальсе.

Двигательная и дыхательная гимнастика

Мы –листочки 2 раза

Мы – осенние листочки .

Мы на дереве висели ,

Ветер дунул – полетели.

Полетели , прилетели

И на место тихо сели.


Повторение пройденного материала

- Давайте, ребята, вспомним все звуки, которые мы изучили.

-Звуки – слышим и произносим

-Буквы – читаем и пишем

1. Фонетическая ритмика

Звуки

[а]

[у]

]





-Какие это буквы?

- А почему?

-Каким цветом обозначаем гласные звуки?

2. Дидактическая игра «Листопад»

-Поиграем в игру «Листопад». А помогать нам будет лесная жительница – белочка.

На осенних листочках спрятались буквы, которые обозначают гласные звуки. Листок (со звуком) падает с дерева, а вы поднимаете карточку с этой буквой. Проверяем правильный ответ на осеннем листе.

3. Анализ звукобуквенного ряда

-Составим буквенные ряды. Я произношу их, а вы выкладываете их на парте.




Новая тема

Тема сегодняшнего урока: «Выделение слова среди других слов»


- Сегодня на уроке мы будем называть предметы и произносить слова, выясним их графическое обозначение, а также место гласного звука в слове.

-Нас окружают разные предметы.

Запомните! Когда мы называем какой –то предмет, мы произносим слово.


3. Игра « Выбери картинку»

-На доске представлена гирлянда

из картинок. Что за предметы изображены на картинках?

- Выберете те картинки, в названии которых слышим звук «У»

- Правильно, ребята! Утка, туча, какаду - это слова, в которых спрятался звук «У».


- Слова графически мы будем обозначать с помощью геометрической фигуры.

-Сколько слов – столько и прямоугольников.

-Сколько слов на доске?

4. Игра «Звук спрятался»

-Где же спрятался звук «У» в словах: в начале, в середине или в конце?

-На карточке с окошками, а сколько их?

-Это начало слова, середина и конец, с помощью фишек красного цвета определяем положение звука «У» в слове.

Пальчиковая гимнастика

Сидит ворон на дубу,
И играет во трубу:

«Ду-ду-ду!

Ду-ду-ду!»


5.Работа по карточке

«Найди букву»

А сейчас вам белочка раздаст карточки, в которых надо найти букву, которая обозначает звук «У» на осенних листочках и раскрасить красным карандашом.


-А теперь, давайте отдохнём вместе с буквой «У» и утятами.


Физминутка

«Танец маленьких утят»



Закрепление материала

Игра «Выложи букву»

-На парте каточка с буквой?

-По контуру выкладываете эту букву из природного материала – жёлудей.







Ученики отвечают через форму обратной связи (смайлик)







Ответы учащихся.

(Называют приметы осени по картинкам)





Ученики дуют и кружатся в осеннем вальсе с листочками в руках











Действия учащихся





Гласные

Потому что они поются

Красным




Ученики поднимают карточки с соответствующими буквами































Ученики называют предметы


Утка, туча, какаду








Прямоугольник


3 слова






3

Утка- в начале, туча- в середине, какаду-в конце



Ученики имитируют игру на трубе







Работают по карточке


Shape1











«У»

Работа с природным материалом































Смайлик







Музыкальная композиция «Осенний вальс»



Декорации физминутки

(медали)












Буквы, обозначающие звуки







Кукла – игрушка белочка
























Набор картинок







Демонстрация прямоугольника




Picture 164














Музыкальная физмиутка с атрибутами




Конец урока.


Вывод:


- Подведём итоги нашего урока.

- Как графически мы обозначаем слово?

-Где гласный звук может находится в слове?




Прямоугольником

-В начале, в середине и в конце

слова



Оценка


Смайлик

Задание на дом: определить место звука в слове






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!