Материалдар / Круглый год
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Круглый год

Материал туралы қысқаша түсінік
определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст- повествование/описание
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Желтоқсан 2023
239
1 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел

Время

ФИО педагога


Дата


Класс 3

Урок № 21


Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Тема: Круглый год


Цели обучения в соответствии с учебной программой

Цель: определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст- повествование/описание

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

1,Приветствие.

Психологический настрой.


Сообщение темы урока.

Учитель предлагает прочитать рассказ Н. Сладкова «Почему год круглый?», ответить на вопросы:

О чем этот текст?


Активити: ученики делятся по ролям и прочитают текст. После учитель спрашивает:

-А чем этот текст?

-А как ты думаешь, кто прав?

-Какой это тип текста?



Работа с текстом

Посмотри на текст, продолжи каждый ряд:

-Он, мой – дуб, ...

-Она, моя – Елка, ...

Оно, мое –Солнце, ...


Основные термины и словосочетания: Годичные кольца – жылдық сақиналар

Сруб дерева – ағаш кескіні

Високосный год – кібісе жыл

Учитель оценивает учащихся по их ролям и по ответам.






Самооценивание учащихся















Слайд 2





Слайд 3


Середина урока



Работа с интернетом

Просматривают видео про «Долгожители среди деревьев»

Задание по видео:

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Есть ли среди деревьев долгожители?


Задание после стихотворение:

Учитель раздает ученикам карточку с месяцами, они будут по очереди читать стихотворение оп своим карточкам.

После запиши четыре времени года и подбери к ним из стихтотверении соотвествующие месяцы.

Вопрос: почему говорят круглый год, а не квадратный?

Задание после картинки:

Рассмотри картинку и составь предложения по образцу: В январе 31 дней


Сожми руку в кулак и покажи способ определения количества дней в месяцах

Фо

взаимооценивание

Отвечают на вопрос учителя

https://www.youtube.com/watch?v=KiOyeXhIJM8







Слайд 4


Работа в рабочей тетради.


Учитель предлагает познакомиться с новыми словами:


Годичные кольца – жылдық сақиналар

Сруб дерева – ағаш кескіні

Високосный год – кібісе жыл

Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно.


Прием «Послушай-прочитай- повтори»:


Физминутка «Just Dance»

https://www.youtube.com/watch?v=FE08R-W1cNs


Обратная связь.


Домашнее задание.

Составить режим дня в картинках, подписать под каждой время.



Рефлексия.


Рефлексия



Отметь на каленьдаре свой день рождения



Было интересно… Было трудно…

Я понял, что… Теперь я могу…

У меня получилось… Меня удивило… Расскажу дома, что …





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!