Раздел
|
Время
|
ФИО
педагога
|
|
Дата
|
|
Класс 3
Урок №
21
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Тема урока
|
Тема: Круглый год
|
Цели обучения в соответствии с
учебной программой
|
Цель: определять тексты разных жанров
(стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать
текст- повествование/описание
|
Ход урока
|
Этап
урока/время
|
Действия
педагога
|
Действия
учеников
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
1,Приветствие.
|
Психологический
настрой.
Сообщение темы
урока.
Учитель
предлагает прочитать рассказ Н. Сладкова «Почему год круглый?»,
ответить на вопросы:
–
О чем этот
текст?
|
Активити:
ученики
делятся по ролям и прочитают текст. После учитель
спрашивает:
-А чем этот
текст?
-А как ты думаешь, кто
прав?
-Какой это тип
текста?
Работа с
текстом
Посмотри на текст, продолжи
каждый ряд:
-Он, мой – дуб,
...
-Она, моя – Елка,
...
Оно, мое –Солнце,
...
Основные термины и словосочетания:
Годичные кольца – жылдық
сақиналар
Сруб
дерева – ағаш кескіні
Високосный
год – кібісе жыл
|
Учитель оценивает
учащихся по их ролям и по ответам.
Самооценивание
учащихся
|
Слайд
2
Слайд
3
|
Середина
урока
|
Работа с
интернетом
Просматривают видео про
«Долгожители среди деревьев»
|
Задание по
видео:
Используемый язык для диалога / письма на
уроке:
Есть ли
среди деревьев долгожители?
Задание после
стихотворение:
Учитель раздает ученикам
карточку с месяцами, они будут по очереди читать стихотворение оп
своим карточкам.
После запиши четыре времени
года и подбери к ним из стихтотверении соотвествующие
месяцы.
Вопрос: почему говорят круглый
год, а не квадратный?
Задание после
картинки:
Рассмотри картинку и составь
предложения по образцу: В январе 31
дней
Сожми руку в кулак и покажи
способ определения количества дней в
месяцах
|
Фо
взаимооценивание
Отвечают на вопрос
учителя
|
https://www.youtube.com/watch?v=KiOyeXhIJM8
Слайд
4
|
Работа в рабочей
тетради.
|
Учитель
предлагает познакомиться с новыми словами:
|
Годичные
кольца – жылдық сақиналар
Сруб
дерева – ағаш кескіні
Високосный
год – кібісе жыл
Слушают и повторяют за учителем, читают и
повторяют самостоятельно.
|
|
Прием «Послушай-прочитай-
повтори»:
|
|
Физминутка «Just Dance»
https://www.youtube.com/watch?v=FE08R-W1cNs
|
Обратная
связь.
|
Домашнее
задание.
|
Составить режим дня в картинках,
подписать под каждой время.
|
|
|
Рефлексия.
|
Рефлексия
|
Отметь на каленьдаре свой день
рождения
Было
интересно… Было трудно…
Я понял,
что… Теперь я могу…
У меня
получилось… Меня удивило… Расскажу дома, что
…
|
|
|