Раздел
|
Время
|
ФИО педагога
|
Ахметова
Б.А.
|
Дата
|
20.11.2023г
|
Класс 3
«Б»
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Тема урока
|
Тема: Круглый
год
|
Цели обучения в соответствии с учебной
программой
|
3.3.1.1 читать выразительно текст или
его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по
ролям)
3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку,
отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и
наклона прописных, строчных букв и их
соединений
|
Цель урока
|
читают выразительно текст или его
части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по
ролям)
пишут в тетради в широкую линейку, отрабатывают
каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона
прописных, строчных букв и их соединений
|
Привитие
ценностей
|
Ценности основанные на любви к
родной природе и окружающей нас
среде.
|
Ход
урока
|
Этап урока/время
|
Действия педагога
|
Действия учеников
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
Начало
урока
5
мин
|
Создание психологического
настроя учеников
-
Начинаем ровно в
срок,
Наш любимейший
урок.
Дружно за руки
возьмемся,
И друг-другу
улыбнемся.
-Молодцы!
«Деленеие в
группы»
Группа «Осень», группа
«Зима»,группа «Лето», группа
«Весна»
Сообщение темы
урока
- Для того чтобы открыть
урока нужно отгадать загадку
- Двенадцать орлов,
пятьдесят две галки, триста шестьдесят пять скворцов — одно яйцо
снесли.
(Год)
Приём «Автор
слов»
-Что делал Санат
утром?
-Сто делал Санат
Вечерем?
-Что делал Санат
ночью?
Ознакомление с новым
материалом.
Учитель предлагает послушать
аудиозапись «Почему год круглый?», ответить на
вопросы:
–
О чем этот
текст?
|
Хором повторяют
психологический настрой вместе с
учителем
-отгадывают
загадки
-отвечают на
вопросы
Основные термины и
словосочетания:
Годичные кольца – жылдық
сақиналар Сруб дерева – ағаш
кескіні
Високосный год – кібісе
жыл
Используемый язык для диалога
/ письма на уроке:
Сколько месяцев в
году?
Есть ли среди деревьев
долгожители?
|
|
Круг
радости
|
Середина
урока
35
мин
2.
Работа с
учебником
|
Учитель
предлагает прочитать рассказ Н. Сладкова «Почему год круглый?»,
ответить на вопросы:
–
О чем этот
текст?
|
Прочитай предложения и запиши.
(Объяснение с опорой на
презентацию)
Зима (что сделает?) … наступать
Снег (что сделает?) … выпасть
Мороз (что сделает?) …ударить
(Деятельность
учащихся)
Составляют
и записывают предложения
Диксриптор:
-Читают
- Отвечают на
вопросы
|
Оценивание: прием
«Аплодисменты».
|
(К, И) Прием «Послушай-прочитай-
повтори»:
Вспомни! Формы будущего времени
показывают, что действие будет происходить после
момента речи. Будущее простое время
отвечает на вопросы: что сделает? что сделают? и
состоит из одного слова.
|
Работа в рабочей
тетради.
|
Учитель
предлагает прочитать
определение:
Слово
«фольклор» переводится с английского языка как «народная
мудрость».
|
Урок
№ 2
Читают самостоятельно, читают хором, рассказывают своими
словами друг другу.
|
Основные термины и
словосочетания:
Используемый язык для диалога / письма на
уроке:
На какие
вопросы отвечают глаголы будущего времени?
Будущее простое время
отвечает на вопросы что сделает? что сделают?
состоит из одного слова.
|
Стратегия
Толстые и тонкие
вопросы
|
|
Учитель
предлагает познакомиться с новыми словами:
|
Годичные
кольца – жылдық сақиналар
Сруб
дерева – ағаш кескіні
Високосный
год – кібісе жыл
Слушают и повторяют за учителем, читают и
повторяют самостоятельно.
|
|
Прием «Послушай-прочитай-
повтори»:
|
|
Ф)Учитель предлагает прочитать
«Малые
жанры фольклора», ответить на вопросы:
|
Читают, отвечают на вопросы.
|
|
Прием
«Чтени с
остановками».
|
Конец
урока
5
мин
|
Домашнее
задание
Упр
4
|
Выучить новые
слова
|
|
|
Рефлексия.
|
«Лестница
успеха»
|
Мои
достижения на уроке... Сегодня на уроке я
(мне):
-
научился...
-
было интересно...
-
было трудно...
-
мои
ощущения...
|
|
|