Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
ксп
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
«Утверждено» "Согласовано" "Рассмотрено"
Директор школы: Заместитель учебной части: Заседание МО
__________________ __________________________ Зав секции: ____________
«____» ________2022 г. «____» ________2022 г Протокол № ___ «____» ________2022 г
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ПРЕДМЕТУ РУССКИЙ ЯЗЫК
-
Учитель предметник: ______________________________________
-
Пән: «Русский язык и литература»
-
Область, город, район, село, школа: Кызылординская область, Казалинский район, кент Айтеке би, школа _____________
Реализация образовательного процесса в 2022-2023 учебном году календарно –тематические планы составлены на основе следующих нормативных документов:
-
«Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (далее – ГОСО) (приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348);
-
«Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» (приказ МОН РК от 8 ноября 2012 года № 500);
-
«Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций» (приказ МОН РК от 3 апреля 2013 года № 115);
Руский язык 2 класс.
Итого: 72 часов, в неделю 2 часа Т.М. Калашникова, Р.Х. Беспалова. Издательство «АЛМАТЫКІТАП», 2019год
№ |
Раздел/ Сквозные темы |
Темы уроков |
Учебные цели |
Кол час |
Сроки |
Прим |
|
|
|
||||||
16ч |
|
||||||
|
1 четверть |
|
|
|
|||
|
І. «Все обо мне» |
Здравствуй, второй класс ! |
2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах. 2.1.3.1отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию /картину/схему к прослушанному сообщению 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник, соблюдать речевые нормы 2.2.5.1 описывать сюжет, используя фразы из видео- и аудиоматериалов 2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением 2.3.1.1 выразительно читать текст 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащем знакомые слова 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них 2.4.1.1 писать конце простых предложений предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя) 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений 2.5.1.1 использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова- признаки/слова- действия и изменять их по числам с помощью учителя |
1 |
|
|
|
|
Слова, которые творят чудеса |
1 |
|
|
|
||
|
Вспомни о лете |
1 |
|
|
|
||
|
Проведение досуга |
1 |
|
|
|
||
|
Список занятий о досуге |
1 |
|
|
|
||
|
Чтение, просмотр клипов о досугах |
1 |
|
|
|
||
|
Я подрос. СОР-1 |
1 |
|
|
|
||
|
Шаги к умению. |
1 |
|
|
|
||
|
ІІ. «Моя семья и друзья» |
Дом, мой милый дом |
1 |
|
|
|
|
|
Семьи большие и маленькие |
1 |
|
|
|
||
|
Семейные обязанности. СОР-2 |
1 |
|
|
|
||
|
О чем говорят семейные альбомы |
1 |
|
|
|
||
|
Семейный постер. |
1 |
|
|
|
||
|
СОЧ 1 четверть |
1 |
|
|
|
||
|
Ты и твои друзья |
1 |
|
|
|
||
|
Истории о друзьях. Шаги к умению |
1 |
|
|
|
||
ІІІ. «Моя школа |
2 четверть |
16ч |
|
|
|
||
|
Привет, школа! |
2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах. 2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/ герое/событии на основе сравнения ("я думаю ...", "я считаю ..."). 2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений
|
1 |
|
|
|
|
|
Что мы делаем в школе |
1 |
|
|
|
||
|
Школьные предметы. |
1 |
|
|
|
||
|
Математика вокруг нас |
1 |
|
|
|
||
|
Свободное время. Хобби |
1 |
|
|
|
||
|
Что мы делаем вечером. СОР-3 |
1 |
|
|
|
||
|
Сверстники,одноклассники, друзья |
1 |
|
|
|
||
|
Шаги к успеху |
1 |
|
|
|
||
|
ІҮ. «Мой родной край» |
Моя страна- Казахстан |
1 |
|
|
|
|
|
Астана- столица Казахстана |
1 |
|
|
|
||
|
Прекрасен мир родной природы! |
1 |
|
|
|
||
|
Чудеса родного края. СОР-4 |
1 |
|
|
|
||
|
Наши заповедные края |
1 |
|
|
|
||
|
СОЧ 2 чтеверть |
1 |
|
|
|
||
|
Водные обитатели родного края |
1 |
|
|
|
||
|
Город(село),в котором я живу |
1 |
|
|
|
||
3 четверть |
20 ч |
|
|
|
|||
Ү. «В здоровом теле - доровый дух» |
Когда на улице снег |
2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, ппоследовательность событий 2.1.5.1понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник, соблюдать речевые нормы. 2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий 2.2.5.1описывать сюжет, используя фразы из видео и аудиоматериалов. 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/ герое/событии на основе сравнения ("я думаю ...", "я считаю ...") 2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением 2.3.3.1определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ). 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя 2.4.1.1писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений. Использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя; Использовать глаголы в форме прошедшего времени единственного числа 2.5.2.1 правильно писать сочетания жи, ши, ча, ща,чу, щу; 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами |
1 |
|
|
|
|
|
Зимние забавы |
1 |
|
|
|
||
|
Мой веселый звонкий мяч |
1 |
|
|
|
||
|
Я выбираю здоровье |
1 |
|
|
|
||
|
Наши верные помощники |
1 |
|
|
|
||
|
Удивительные факты о теле человека |
1 |
|
|
|
||
|
Что и когда едят и пьют люди |
1 |
|
|
|
||
|
Завтрак полезен или нет? |
1 |
|
|
|
||
|
Интерактивный день |
1 |
|
|
|
||
|
Шаги к успеху. СОР-5 |
1 |
|
Материалды жүктеу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Соңғы бір жылда: 45 000 000 ₸ Авторлар тапқан ақша
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Ұқсас материалдар Дайын ҚМЖ. Барлық пәндерден 2024-2025 оқу жылына, жаңа бұйрыққа сай жасалған Сертификатталған тренер жасаған 01.01.2023 17 863 13 694
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандарты бойынша жасалған.
Барлық пәндер Барлық материалдар Барлық сыныптар Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |