Наименование организации образования:
Краткосрочный (поурочный) план по математике № 13
Тема: Закрепление. Алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел. Последовательность чисел. Птицы.
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока 0-3 мин |
Создание положительного эмоционального настроя. Хорошо, что солнце светит? (изображают
солнце) |
Проверяют рабочее место. Приветствуют учителя |
|
Учебник, тетрадь |
|
Середина урока 4-40 мин |
1.Актуализация жизненного опыта. Проверка д/з Целеполагание. - Устный счёт 1.Произведение чисел 3 и 6 равно______. 2.Если разность чисел 23 и 19 увеличит в 8 раз, получится _____. 3.Если число_____ умножить на 8, получится 40. 4.Если из 56 вычесть 37, получится ______. 5. 75 больше 25 на ______. 6.Частное чисел 18 и 6 равно ____. 7.Первое слагаемое 45, второе ____, сумма равна 68. 8.Если число _____ умножить на 7, получится 21. 9.Число _____ делится и на 3, и на 5. 10.Произведение чисел 4 и 9 равно Тема: Закрепление Какова цель урока? 2. Работа над темой. №1 325, 341 №2 стр 34 Найдите закономерность, для этого повтори алгоритм на стр 32 №3а Критерий: Решает задачи разных видов Дескриптор: составляет условия задачи; - выбирает знак действия и записывает выражения; - находит значение выражений; - записывает ответ задачи. Физминутка №4 самостоятельная работа с проверкой по эталону Критерии оценивания Находит значение выражения, применяя алгоритмы сложения и вычитания Дескриптор записывает выражение суммы в столбик; — находит и записывает результат суммы; — записывает выражение разности в столбик; — находит и записывает результат разности. Ответы:594,474,703,62 822,244,381,169 №5 самостоятельная работа с проверкой по эталону 880 голубей было. №7 устно (Третье выражение) |
Проводят вычисления Дети отвечают на вопросы, формулируют цель урока. Высказывают своё мнение. Решают задачу Повторяют движения за учителем. Самостоятельно вычисляют Самопроверка по эталону Выполняют задания с помощью учителя |
ФО Словесная похвала Всё правильно
ошибся
Ф.О выполнил без
ошибок Допустил 1-2 ошибки
Не смог выполнить
ФО «Словесная похвала» |
|
|
Конец урока 40-45 мин |
Итог урока. Рефлексия. Ответы на вопросы: Д/З стр 35 №8 |
Дети отвечают на вопросы. Проводят самооценку работы на уроке. |
Дети рисуют смайлику рот: Р Р Много ошибок
|
Картинка смайлик |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
КСП
КСП
Наименование организации образования:
Краткосрочный (поурочный) план по математике № 13
Тема: Закрепление. Алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел. Последовательность чисел. Птицы.
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока 0-3 мин |
Создание положительного эмоционального настроя. Хорошо, что солнце светит? (изображают
солнце) |
Проверяют рабочее место. Приветствуют учителя |
|
Учебник, тетрадь |
|
Середина урока 4-40 мин |
1.Актуализация жизненного опыта. Проверка д/з Целеполагание. - Устный счёт 1.Произведение чисел 3 и 6 равно______. 2.Если разность чисел 23 и 19 увеличит в 8 раз, получится _____. 3.Если число_____ умножить на 8, получится 40. 4.Если из 56 вычесть 37, получится ______. 5. 75 больше 25 на ______. 6.Частное чисел 18 и 6 равно ____. 7.Первое слагаемое 45, второе ____, сумма равна 68. 8.Если число _____ умножить на 7, получится 21. 9.Число _____ делится и на 3, и на 5. 10.Произведение чисел 4 и 9 равно Тема: Закрепление Какова цель урока? 2. Работа над темой. №1 325, 341 №2 стр 34 Найдите закономерность, для этого повтори алгоритм на стр 32 №3а Критерий: Решает задачи разных видов Дескриптор: составляет условия задачи; - выбирает знак действия и записывает выражения; - находит значение выражений; - записывает ответ задачи. Физминутка №4 самостоятельная работа с проверкой по эталону Критерии оценивания Находит значение выражения, применяя алгоритмы сложения и вычитания Дескриптор записывает выражение суммы в столбик; — находит и записывает результат суммы; — записывает выражение разности в столбик; — находит и записывает результат разности. Ответы:594,474,703,62 822,244,381,169 №5 самостоятельная работа с проверкой по эталону 880 голубей было. №7 устно (Третье выражение) |
Проводят вычисления Дети отвечают на вопросы, формулируют цель урока. Высказывают своё мнение. Решают задачу Повторяют движения за учителем. Самостоятельно вычисляют Самопроверка по эталону Выполняют задания с помощью учителя |
ФО Словесная похвала Всё правильно
ошибся
Ф.О выполнил без
ошибок Допустил 1-2 ошибки
Не смог выполнить
ФО «Словесная похвала» |
|
|
Конец урока 40-45 мин |
Итог урока. Рефлексия. Ответы на вопросы: Д/З стр 35 №8 |
Дети отвечают на вопросы. Проводят самооценку работы на уроке. |
Дети рисуют смайлику рот: Р Р Много ошибок
|
Картинка смайлик |
шағым қалдыра аласыз














