КСП

Материал туралы қысқаша түсінік
Тема урока: Закрепление. Алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел. Последовательность чисел. Птицы. Цели обучения в соответствии с учебной программой 3.4.3.1определять закономерность В последовательности чисел до 1000. тысячами до миллиона 3.2.1.1.составлять, читать, записывать и распознавать буквенные выражения с одной буквой двумя буквами 3.2.1.2 находить значение числового выражения с двумя буквами при заданном значении букв Цели урока Повторить алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел.
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Наименование организации образования:

Краткосрочный (поурочный) план по математике № 13

Тема: Закрепление. Алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел. Последовательность чисел. Птицы.

Раздел:

Живая природа

ФИО педагога


Дата:


Класс: 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Закрепление. Алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел. Последовательность чисел. Птицы.

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

3.4.3.1определять закономерность

В последовательности чисел до 1000. тысячами до миллиона

3.2.1.1.составлять, читать, записывать и распознавать буквенные выражения с одной буквой двумя буквами

3.2.1.2 находить значение числового выражения с двумя буквами при заданном значении букв

Цели урока

Повторить алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел.

      Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин

Создание положительного эмоционального настроя.

Хорошо, что солнце светит? (изображают солнце)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо, что дует ветер? (изображают ветер)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо идти с друзьями? (шагают)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо там, где наш дом? (изображают дом)
-Теперь закройте глаза, повторяйте за мной: «У меня хорошее настроение. Я могу быть добрым, терпеливым. Я успею сделать всё! Я буду предельно внимателен на уроке.

Проверяют рабочее место. Приветствуют учителя


Учебник, тетрадь

Середина урока

4-40 мин

1.Актуализация жизненного опыта.

Проверка д/з

Целеполагание.

- Устный счёт

1.Произведение чисел 3 и 6 равно______.

2.Если разность чисел 23 и 19 увеличит в 8 раз, получится _____.

3.Если число_____ умножить на 8, получится 40.

4.Если из 56 вычесть 37, получится ______.

5. 75 больше 25 на ______.

6.Частное чисел 18 и 6 равно ____.

7.Первое слагаемое 45, второе ____, сумма равна 68.

8.Если число _____ умножить на 7, получится 21.

9.Число _____ делится и на 3, и на 5.

10.Произведение чисел 4 и 9 равно

Тема: Закрепление

Какова цель урока?

2. Работа над темой.

1

325, 341

2 стр 34

Найдите закономерность, для этого повтори алгоритм на стр 32

Критерий: Решает задачи разных видов

Дескриптор: составляет условия задачи;

- выбирает знак действия и записывает выражения;

- находит значение выражений;

- записывает ответ задачи.

Физминутка

4 самостоятельная работа с проверкой по эталону

Критерии оценивания Находит значение выражения, применяя алгоритмы сложения и вычитания

Дескриптор

записывает выражение суммы в столбик; — находит и записывает результат суммы; — записывает выражение разности в столбик; — находит и записывает результат разности.

Ответы:594,474,703,62

822,244,381,169

5 самостоятельная работа с проверкой по эталону

880 голубей было.

7 устно

(Третье выражение)







Проводят вычисления











Дети отвечают на вопросы, формулируют цель урока.


Высказывают своё мнение.



Решают задачу





Повторяют движения за учителем.

Самостоятельно вычисляют

Самопроверка по эталону











Выполняют задания с помощью учителя


ФО Словесная похвала

















Всё правильно

Shape1

ошибся

Shape2







Ф.О

выполнил без ошибок

Допустил 1-2 ошибки

Не смог выполнить






ФО «Словесная похвала»











































Конец урока

40-45 мин

Итог урока. Рефлексия.

Ответы на вопросы:

Д/З стр 35 №8

Дети отвечают на вопросы.

Проводят самооценку работы на уроке.

Дети рисуют смайлику рот:

РShape3 аботал отлично, всё понял

РShape4 аботал хорошо, есть ошибки

Много ошибок

Shape5

Картинка смайлик

     






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ