Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
КСП 11 КЛАСС 2 ЧЕТВЕРТЬ
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
РАЗДЕЛ 3 |
Раздел III. Человек и история |
||||||||||||||||||||||
ФИО педагога |
|
||||||||||||||||||||||
Дата |
|
||||||||||||||||||||||
Класс 11 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||
Тема урока УРОК 19 |
. Введение. А.С.Пушкин. Человек и история в Пушкинском романе «Евгений Онегин». |
||||||||||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию ивыражая свое отношение; 11.2.3соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок; |
||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
|||||||||||||||||||
1,Организационный момент. |
Сердце, воображение и разум – вот та среда, где зарождается то, что мы называем культурой К. Паустовский |
|
Стратегия «Комплимент». |
Учебник Презентации Слайды Цитата Видеоролик |
|||||||||||||||||||
Начало урока Сообщение темы урока. |
Задания:
Писатель – то дерево, которое отталкивается от почвы.И. Б р о д с к и й
|
|
Выберите две понравившиеся вам цитаты и заполните «Трехчастный дневник».
|
Писатель – то дерево, которое отталкивается от почвы.И. Б р о д с к и й
|
|||||||||||||||||||
Середина урока |
Теперь я должен нарисовать его портреттела изобразило какую-то нервическую слабость: он сидел, как сидит бальзакова тридцатилетняя кокетка на своих пуховых креслах после утомительного бала. С первого взгляда на лицо его я бы не дал ему более двадцати трех лет, хотя после я готов был дать ему тридцать. В его улыбке было что-то детское. Его кожа имела какую-то женскую нежность; белокурые волосы, вьющиеся от природы, так живописно обрисовывали его бледный, благородный лоб, на котором, только по долгом наблюдении, можно было заметить следы морщин, пересекавших одна другую и, вероятно, обозначавшихся гораздо явственнее в минуты гнева или душевного беспокойства. Несмотря на светлый цвет его волос, усы его и брови были черные – признак породы в человеке, так, как черная грива и черный хвост у белой лошади. Чтоб докончить портрет, я скажу, что у него был немного вздёрнутый нос, зубы ослепительной белизны и карие глаза; о глазах я должен сказать ещё несколько слов.
Во-первых, они не смеялись, когда он смеялся! – Вам не случалось замечать такой странности у некоторых людей? Это признак – или злого нрава, или глубокой постоянной грусти. Из-за полуопущенных ресниц они сияли каким-то фосфорическим блеском, если можно так выразиться. То не было отражение жара душевного или играющего воображения: то был блеск, подобный блеску гладкой стали, ослепительный, но холодный; взгляд его – непродолжительный, но проницательный и тяжелый, оставлял по себе неприятное впечатление нескромного вопроса и мог бы казаться дерзким, если б не был столь равнодушно спокоен. Все эти замечания пришли мне на ум, может быть, только потому, что я знал некоторые подробности его жизни, и, может быть, на другого вид его произвел бы совершенно различное впечатление; но так как вы о нем не услышите ни от кого, кроме меня, то поневоле должны довольствоваться этим изображением. Скажу в заключение, что он был вообще очень недурен и имел одну из тех оригинальных физиономий, которые особенно нравятся женщинам светским.
|
Используя знания текста романа в стихах «Евгений Онегин», дайте развёрнутый ответ на вопрос «Почему Онегин является «лишним» человеком?» Соблюдайте речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности. Он был среднего роста; стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение, способное переносить все трудности кочевой жизни и перемены климатов, не побежденное ни развратом столичной жизни, ни бурями душевными; пыльный бархатный сюртучок его, застегнутый только на две нижние пуговицы, позволял разглядеть ослепительно чистое белье, изобличавшее привычки порядочного человека; его запачканные перчатки казались нарочно сшитыми по его маленькой аристократической руке, и когда он снял одну перчатку, то я был удивлен худобой его бледных пальцев. Его походка была небрежна и ленива, но я заметил, что он не размахивал руками, – верный признак некоторой скрытности характера. Когда он опустился на скамью, то прямой стан его согнулся, как будто у него в спине не было ни одной косточки; положение всего его
|
Прием Денотатный граф») ФО похвала |
https://klassika.ru/read.html?page=8&proza/lermontov/geroi.txt
|
|||||||||||||||||||
|
Формативная работа. коллаж |
С помощью каких слов автор передаёт страх в момент взрыва? Сформулируйте 2 проблемных вопроса к тексту и дайте на них ответы. |
Фо Большой палец |
|
|||||||||||||||||||
Конец урока
|
Заполните сопоставительную таблицу, выписывая примеры из текстов. Сделайте вывод о сходстве и различии героев.
|
|
|||||||||||||||||||||
Рефлексия.
|
. |
Высказывание выстройте по следующему плану: *Изложите свою мысль: «Я считаю, что…»; *Объясните причину появления этой мысли: «Потому что…»; *Приведите аргументы в поддержку вашей позиции: «Например…»; *Сделайте вывод: «Таким образом,…».
|
|
|
|||||||||||||||||||
Задание для самостоятельной работы: |
Выполненное задание выслать для проверки.
|
«Ассоциативный куст». Напишите слова-ассоциации к любому из данных существительных: слово, традиция, народ, жизнь.
|
|
|
РАЗДЕЛ 3 |
Раздел III. Человек и история |
||||||||||||||||||||||||
ФИО педагога |
|
||||||||||||||||||||||||
Дата |
|
||||||||||||||||||||||||
Класс 11 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||
Тема урока УРОК 20 |
Сюжет романа «Евгений Онегин» как отражение исторической эпохи. Композиция романа. |
||||||||||||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности; 11.3.2определять структурные, лексические и грамматические особенноститекстов научного стиля (аннотация); |
||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
|||||||||||||||||||||
1,Организационный момент. |
Приветствие |
|
Стратегия «Комплимент». |
Учебник Презентации Слайды Цитата Видеоролик |
|||||||||||||||||||||
Начало урока Сообщение темы урока. |
Заполните таблицу Опираясь на ключевые слова
|
Ключевые слова: семантика архитектуры, пространство, А.С. Пушкин, Санкт-Петербург.
|
Жанр текста
Тип текста
Стиль текста
Лексические особенности
Синтаксические
|
||||||||||||||||||||||
Середина урока |
Задание
СТЕКЛОВА И. А. ОБРАЗ ПЕТЕРБУРГСКОЙ НАБЕРЕЖНОЙ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (Пензенский государственный университет архитектуры и строительства)
Расставленные в романе «Евгений Онегин» знаки выразительности, начиная с расположения набережной в структуре города, рассмотрены и в контурах поэтического текста, и по знаменитой автоиллюстрации, а также с помощью синхронной живописи и графики. Прослежено, как литературные персонажи и, конечно, их автор поддавались воздействию города через конкретные обстоятельства, архитектурную предметность конкретного места, как втягивались в эмоциональное переживание его переменчивых, многообразных ипостасей.
Высказывается предположение о знаковой концентрации облика Санкт-Петербурга в панораме Невы с Петропавловской крепостью. Акцентированы смыслы архитектурного пространства города в структурах понимания и языка, способствующие объяснению феноменов реальности в поэтической картине мира. Показаны свойства физической архитектоники как архитектоники мировоззрения. В соответствующих метафорах и метонимиях выявлены геометрические универсалии архитектуры, резонирующие с ментальными универсалиями. Показывается, как собственная память поэта одушевляла архитектурную среду эпизодами собственной биографии и чьей-то частной судьбы.
Сфера архитектуры в романе А.С. Пушкина раскрывается как предметная область осмысления бытия с наглядным выражением эстетических и этических ценностей.
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Конец урока
|
Формативная работа. Найдите в Интернет-ресурсах научную статью. Опираясь на таблицу «Языковые средства, оформляющие аннотацию», напишите аннотацию к выбранной статье. В работе используйте прилагательные и страдательные причастия в краткой форме.
|
|
Фо Большой палец |
Стратегия Толстые и токие вопросы |
|||||||||||||||||||||
Рефлексия.
|
V. Итог
урока. Рефлексия
|
– Какие затруднения у
вас возникли при работе на уроке? |
|
|
|||||||||||||||||||||
Задание для самостоятельной работы: |
Выполненное задание выслать для проверки.
|
Напишите статью в научный журнал для школьников на тему «Ядерные полигоны: последствия испытаний». Используя наречия, прилагательные и страдательные причастия в краткой форме.
|
|
|
РАЗДЕЛ 3 |
Раздел III. Человек и история |
||||||||||||||||||
ФИО педагога |
|
||||||||||||||||||
Дата |
|
||||||||||||||||||
Класс 11 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||
Тема урока УРОК 21 |
Казахстан в мире художественной литературы. Сложное предложение. Типы СП. |
||||||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
11.3.5анализировать содержание художественных произведений, сравниваяих с другими художественными произведениями или произведений других видов искусств; 11.36 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней; |
||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
|||||||||||||||
1,Организационный момент. |
|
|
Стратегия «Комплимент». |
Учебник Презентации Слайды Цитата Видеоролик |
|||||||||||||||
Начало урока Сообщение темы урока. |
|
|
|
http://bibliotekar.kz/istoriki-kazahstana-za-9-klass-nachalo-x/2-semipalatinskii-jadernyi- poligon.html
|
|||||||||||||||
Середина урока |
|
|
Прием Денотатный граф») ФО похвала |
|
|||||||||||||||
|
Формативная работа. |
Изучив теоретический материал (приложение 1), проанализируйте текст и заполните таблицу: |
|
Фо Большой палец |
|||||||||||||||
Конец урока
|
Выполните |
Какие художественно-изобразительные средства использовал автор в произведении? Заполните таблицу.
|
|
||||||||||||||||
Рефлексия.
|
V. Итог
урока. Рефлексия
|
– Какие затруднения у
вас возникли при работе на уроке? |
|
|
|||||||||||||||
Задание для самостоятельной работы: |
Выполненное задание выслать для проверки.
|
Напишите статью в научный журнал для школьников на тему «Ядерные полигоны: последствия испытаний». Используя наречия, прилагательные и страдательные причастия в краткой форме.
|
|
|
РАЗДЕЛ 3 |
Раздел III. Человек и история |
||||||||||||||||||
ФИО педагога |
|
||||||||||||||||||
Дата |
|
||||||||||||||||||
Класс 11 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||
Тема урока УРОК 22 |
О.О.Сулейменов – поэт, гражданин, политик. Очерки жизни и творчества. |
||||||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (аннотация); 11.4.4писать творческие работы (описания) с явно или скрыто выраженнойавторской позицией; |
||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
|||||||||||||||
1,Организационный момент. |
|
|
Стратегия «Комплимент». |
Учебник Презентации Слайды Цитата Видеоролик |
|||||||||||||||
Начало урока Сообщение темы урока. |
|
|
|
http://bibliotekar.kz/istoriki-kazahstana-za-9-klass-nachalo-x/2-semipalatinskii-jadernyi- poligon.html
|
|||||||||||||||
Середина урока |
|
|
Прием Денотатный граф») ФО похвала |
|
|||||||||||||||
|
Формативная работа. |
Изучив теоретический материал (приложение 1), проанализируйте текст и заполните таблицу: |
|
Фо Большой палец |
|||||||||||||||
Конец урока
|
Выполните |
Какие художественно-изобразительные средства использовал автор в произведении? Заполните таблицу.
|
|
||||||||||||||||
Рефлексия.
|
V. Итог
урока. Рефлексия
|
– Какие затруднения у
вас возникли при работе на уроке? |
|
|
|||||||||||||||
Задание для самостоятельной работы: |
Выполненное задание выслать для проверки.
|
Напишите статью в научный журнал для школьников на тему «Ядерные полигоны: последствия испытаний». Используя наречия, прилагательные и страдательные причастия в краткой форме.
|
|
|
|||||||||||||||
РАЗДЕЛ 3 |
Раздел III. Человек и история |
||||||||||||||||||
ФИО педагога |
|
||||||||||||||||||
Дата |
|
||||||||||||||||||
Класс 11 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||
Тема урока УРОК 23 |
А.А.Ахматова. Жизненный и творческий путь поэтессы. Частица –служебная часть речи. |
||||||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой
|
111.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (аннотация); 11.5.2использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения. 1.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание частиц); 11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткойформе;
|
||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
|||||||||||||||
1,Организационный момент.
|
|
|
Стратегия «Комплимент».
|
Учебник Презентации Слайды Цитата Видеоролик
|
|||||||||||||||
Начало урока
Сообщение темы урока. |
|
|
|
http://bibliotekar.kz/istoriki-kazahstana-za-9-klass-nachalo-x/2-semipalatinskii-jadernyi- poligon.html
|
|||||||||||||||
Середина урока |
|
|
Прием Денотатный граф») ФО похвала |
|
|||||||||||||||
|
Формативная работа.
|
Изучив теоретический материал (приложение 1), проанализируйте текст и заполните таблицу:
|
|
Фо Большой палец |
|||||||||||||||
Конец урока
|
Выполните |
Какие художественно-изобразительные средства использовал автор в произведении? Заполните таблицу.
|
|
||||||||||||||||
Рефлексия.
|
V. Итог
урока. Рефлексия
|
– Какие затруднения у
вас возникли при работе на уроке? |
|
|
|||||||||||||||
Задание для самостоятельной работы: |
Выполненное задание выслать для проверки.
|
Напишите статью в научный журнал для школьников на тему «Ядерные полигоны: последствия испытаний». Используя наречия, прилагательные и страдательные причастия в краткой форме.
|
|
|
РАЗДЕЛ 3 |
Раздел III. Человек и история |
||||||||||||||||||
ФИО педагога |
|
||||||||||||||||||
Дата |
|
||||||||||||||||||
Класс 11 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||
Тема урока УРОК 25 |
Поэма «Реквием» - памятник страшной эпохи Сталинского режима. |
||||||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (аннотация); 11.4.4писать творческие работы (описания) с явно или скрыто выраженнойавторской позицией; |
||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
|||||||||||||||
1,Организационный момент. |
|
|
Стратегия «Комплимент». |
Учебник Презентации Слайды Цитата Видеоролик |
|||||||||||||||
Начало урока Сообщение темы урока. |
|
|
|
http://bibliotekar.kz/istoriki-kazahstana-za-9-klass-nachalo-x/2-semipalatinskii-jadernyi- poligon.html
|
|||||||||||||||
Середина урока |
|
|
Прием Денотатный граф») ФО похвала |
|
|||||||||||||||
|
Формативная работа. |
Изучив теоретический материал (приложение 1), проанализируйте текст и заполните таблицу: |
|
Фо Большой палец |
|||||||||||||||
Конец урока
|
Выполните |
Какие художественно-изобразительные средства использовал автор в произведении? Заполните таблицу.
|
|
||||||||||||||||
Рефлексия.
|
V. Итог
урока. Рефлексия
|
– Какие затруднения у
вас возникли при работе на уроке? |
|
|
|||||||||||||||
Задание для самостоятельной работы: |
Выполненное задание выслать для проверки.
|
Напишите статью в научный журнал для школьников на тему «Ядерные полигоны: последствия испытаний». Используя наречия, прилагательные и страдательные причастия в краткой форме.
|
|
|
|||||||||||||||
РАЗДЕЛ 3 |
Раздел IV. Энергия будущего. Энергия слова |
||||||||||||||||||
ФИО педагога |
|
||||||||||||||||||
Дата |
|
||||||||||||||||||
Класс 11 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||
Тема урока УРОК 26 |
Введение.К.Н. Алтайский – поэт, прозаик, переводчик. «Казахские мотивы». Обособленные члены предложения. |
||||||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой
|
11.1.3 передать основную мысль текста, выявляя авторскую позицию ивыражая своё отношение; 11.1.4прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме
|
||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
|||||||||||||||
1,Организационный момент.
|
|
|
Стратегия «Комплимент».
|
Учебник Презентации Слайды Цитата Видеоролик
|
|||||||||||||||
Начало урока
Сообщение темы урока. |
|
|
|
http://bibliotekar.kz/istoriki-kazahstana-za-9-klass-nachalo-x/2-semipalatinskii-jadernyi- poligon.html
|
|||||||||||||||
Середина урока |
|
|
Прием Денотатный граф») ФО похвала |
|
|||||||||||||||
|
Формативная работа.
|
Изучив теоретический материал (приложение 1), проанализируйте текст и заполните таблицу:
|
|
Фо Большой палец |
|||||||||||||||
Конец урока
|
Выполните |
Какие художественно-изобразительные средства использовал автор в произведении? Заполните таблицу.
|
|
||||||||||||||||
Рефлексия.
|
V. Итог
урока. Рефлексия
|
– Какие затруднения у
вас возникли при работе на уроке? |
|
|
|||||||||||||||
Задание для самостоятельной работы: |
Выполненное задание выслать для проверки.
|
Напишите статью в научный журнал для школьников на тему «Ядерные полигоны: последствия испытаний». Используя наречия, прилагательные и страдательные причастия в краткой форме.
|
|
|
РАЗДЕЛ 3 |
Раздел IV. Энергия будущего. Энергия слова |
||||||||||||||||||
ФИО педагога |
|
||||||||||||||||||
Дата |
|
||||||||||||||||||
Класс 11 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||
Тема урока УРОК 27 |
О.О.Сулейменов – поэт, гражданин, политик. Очерки жизни и творчества. |
||||||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (аннотация); 11.4.4писать творческие работы (описания) с явно или скрыто выраженнойавторской позицией; |
||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
|||||||||||||||
1,Организационный момент. |
|
|
Стратегия «Комплимент». |
Учебник Презентации Слайды Цитата Видеоролик |
|||||||||||||||
Начало урока Сообщение темы урока. |
|
|
|
http://bibliotekar.kz/istoriki-kazahstana-za-9-klass-nachalo-x/2-semipalatinskii-jadernyi- poligon.html
|
|||||||||||||||
Середина урока |
|
|
Прием Денотатный граф») ФО похвала |
|
|||||||||||||||
|
Формативная работа. |
Изучив теоретический материал (приложение 1), проанализируйте текст и заполните таблицу: |
|
Фо Большой палец |
|||||||||||||||
Конец урока
|
Выполните |
Какие художественно-изобразительные средства использовал автор в произведении? Заполните таблицу.
|
|
||||||||||||||||
Рефлексия.
|
V. Итог
урока. Рефлексия
|
– Какие затруднения у
вас возникли при работе на уроке? |
|
|
|||||||||||||||
Задание для самостоятельной работы: |
Выполненное задание выслать для проверки.
|
Напишите статью в научный журнал для школьников на тему «Ядерные полигоны: последствия испытаний». Используя наречия, прилагательные и страдательные причастия в краткой форме.
|
|
|
|||||||||||||||
РАЗДЕЛ 3 |
Раздел «Показатель развития общества: экология, биоресурсы» Раздел IV. Энергия будущего. Энергия слова |
||||||||||||||||||
ФИО педагога |
|
||||||||||||||||||
Дата |
|
||||||||||||||||||
Класс 11 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||
Тема урока УРОК 28 |
Великая сила воспитания словом. Служебные части речи: предлог, союз. |
||||||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой
|
11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора;
|
||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
|||||||||||||||
1,Организационный момент.
|
|
|
Стратегия «Комплимент».
|
Учебник Презентации Слайды Цитата Видеоролик
|
|||||||||||||||
Начало урока
Сообщение темы урока. |
|
|
|
http://bibliotekar.kz/istoriki-kazahstana-za-9-klass-nachalo-x/2-semipalatinskii-jadernyi- poligon.html
|
|||||||||||||||
Середина урока |
|
|
Прием Денотатный граф») ФО похвала |
|
|||||||||||||||
|
Формативная работа.
|
Изучив теоретический материал (приложение 1), проанализируйте текст и заполните таблицу:
|
|
Фо Большой палец |
|||||||||||||||
Конец урока
|
Выполните |
Какие художественно-изобразительные средства использовал автор в произведении? Заполните таблицу.
|
|
||||||||||||||||
Рефлексия.
|
V. Итог
урока. Рефлексия
|
– Какие затруднения у
вас возникли при работе на уроке? |
|
|
|||||||||||||||
Задание для самостоятельной работы: |
Выполненное задание выслать для проверки.
|
Напишите статью в научный журнал для школьников на тему «Ядерные полигоны: последствия испытаний». Используя наречия, прилагательные и страдательные причастия в краткой форме.
|
|
|
РАЗДЕЛ 3 |
Раздел IV. Энергия будущего. Энергия слова |
||||||||||||||||||
ФИО педагога |
|
||||||||||||||||||
Дата |
|
||||||||||||||||||
Класс 11 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||
Тема урока УРОК 29 |
В.С.Высоцкий – актёр и поэт. Творчество Высоцкого – вершина авторской песни. |
||||||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней 11.4.4 писать творческие работы (повествования) с явно или скрыто выраженной авторской позицией; |
||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
|||||||||||||||
1,Организационный момент. |
|
|
Стратегия «Комплимент». |
Учебник Презентации Слайды Цитата Видеоролик |
|||||||||||||||
Начало урока Сообщение темы урока. |
|
|
|
http://bibliotekar.kz/istoriki-kazahstana-za-9-klass-nachalo-x/2-semipalatinskii-jadernyi- poligon.html
|
|||||||||||||||
Середина урока |
|
|
Прием Денотатный граф») ФО похвала |
|
|||||||||||||||
|
Формативная работа. |
Изучив теоретический материал (приложение 1), проанализируйте текст и заполните таблицу: |
|
Фо Большой палец |
|||||||||||||||
Конец урока
|
Выполните |
Какие художественно-изобразительные средства использовал автор в произведении? Заполните таблицу.
|
|
||||||||||||||||
Рефлексия.
|
V. Итог
урока. Рефлексия
|
– Какие затруднения у
вас возникли при работе на уроке? |
|
|
|||||||||||||||
Задание для самостоятельной работы: |
Выполненное задание выслать для проверки.
|
Напишите статью в научный журнал для школьников на тему «Ядерные полигоны: последствия испытаний». Используя наречия, прилагательные и страдательные причастия в краткой форме.
|
|
|
|||||||||||||||
РАЗДЕЛ 3 |
Раздел «Показатель развития общества: экология, биоресурсы» Раздел IV. Энергия будущего. Энергия слова |
||||||||||||||||||
ФИО педагога |
|
||||||||||||||||||
Дата |
|
||||||||||||||||||
Класс 11 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||
Тема урока УРОК 30 |
Оксана Сабинина. «Что такое ЭКСПО: все самое интересное о выставке. ЭКСПО – 2017 в Астане.» Тестовые задания. |
||||||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой
|
11.5.1использовать производные предлоги; 11.5.2использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения.
|
||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
|||||||||||||||
1,Организационный момент.
|
|
|
Стратегия «Комплимент».
|
Учебник Презентации Слайды Цитата Видеоролик
|
|||||||||||||||
Начало урока
Сообщение темы урока. |
|
|
|
http://bibliotekar.kz/istoriki-kazahstana-za-9-klass-nachalo-x/2-semipalatinskii-jadernyi- poligon.html
|
|||||||||||||||
Середина урока |
|
|
Прием Денотатный граф») ФО похвала |
|
|||||||||||||||
|
Формативная работа.
|
Изучив теоретический материал (приложение 1), проанализируйте текст и заполните таблицу:
|
|
Фо Большой палец |
|||||||||||||||
Конец урока
|
Выполните |
Какие художественно-изобразительные средства использовал автор в произведении? Заполните таблицу.
|
|
||||||||||||||||
Рефлексия.
|
V. Итог
урока. Рефлексия
|
– Какие затруднения у
вас возникли при работе на уроке? |
|
|
|||||||||||||||
Задание для самостоятельной работы: |
Выполненное задание выслать для проверки.
|
Напишите статью в научный журнал для школьников на тему «Ядерные полигоны: последствия испытаний». Используя наречия, прилагательные и страдательные причастия в краткой форме.
|
|
|