Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
КСП 11 КЛАСС 4 ЧЕТВЕРТЬ АТАМУРА
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план Урок 53
Раздел |
Раздел VII. Высшая ценность –права человека. |
|||||||||||||||
ФИО педагога |
Школа: |
|||||||||||||||
Дата |
|
|||||||||||||||
Класс 11 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||
ТЕМА УРОКА: §47. Права человека и их защита. Жанровые и стилистические особенности текстов, используемых в сфере международных отношений. |
||||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
Ч. 11.3.4 владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач; П. 11.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений. |
|||||||||||||||
Цели урока |
понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего. |
|||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
||||||||||||
Начало урока |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. – Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка. |
.
|
Компьютер Интерактивная доска Учебник «Трехчастный дневник» Презентация
|
ФО Взаимооценка. |
||||||||||||
Середина урока
15 мин. |
II. Актуализация знаний. Прогнозирование. Прочитайте эпиграф. Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке? Раскрывает ли эпиграф тему урока? Эпиграф Мир – это свобода, основанная на признании прав всякого человека. Цицерон
Слушаем и обсуждаем Упр. 1. Послушайте данные цитаты. Какая общая мысль их объединяет? Как можно сформулировать тему этих высказываний? Упр. 2. Выберите две понравившиеся вам цитаты и заполните «Трехчастный дневник».
Упр. 3. Какие ассоциации вызывают у вас слова право и свобода? В чем различие этих понятий? Составьте кластер. III. Изучение нового материала Грамматический тренинг Упр. 4. Определите и запишите термины (по данным толкованиям). Упр. 5. Ознакомьтесь со вступительной частью «Всеобщей декларации прав человека». К какому стилю относится данный текст? Выделите следующие признаки стиля: 1) цель текста; 2) его жанр; 3) показатели стиля. Как вы думаете, с какой целью создан этот правовой документ? В каком из приведенных лексических значений употреблено слово право: «узаконенная возможность что-нибудь делать, осуществлять», «действительно, правда»? Каким термином обозначается данное лексикологическое понятие: синоним, антоним или омоним? IV. Освоение изученного материала. Читаем и пишем Упр. 6. Прочитайте. Выпишите слова и словосочетания, относящиеся к официальноделовой речи. Найдите в тексте ключевое предложение и запишите. Определите его вид: простое предложение, простое осложненное или сложное (ССП, СПП). Сделайте его синтаксический разбор, опираясь на алгоритм анализа предложения в «Вашем помощнике» (см. 1 часть учебника). Какие два пунктуационных правила нужно использовать, чтобы объяснить расстановку знаков препинания в 1-м предложении? Дескрипторы:
Упр. 7. «Двухчастный дневник». Прокомментируйте выдержки из статей 1, 2, 26 «Всеобщей декларации прав человека». Упр. 8. Знаете ли вы, какими правами обладают граждане Казахстана, которым исполнилось 18 лет? Выпишите соответствующие словосочетания, заменяя глаголы отглагольными существительными. Обратите внимание, как изменится падежная форма управляемых ими существительных. Составьте с полученными словосочетаниями предложения. V. Закрепление изученного материала Речевой тренинг Упр. 9. Изучите схему. Какие разновидности прав и свобод указаны в Декларации? Заполните таблицу, распределяя данные слова и словосочетания по группам. Р Сравните эпиграф к уроку с данным высказыванием Э. Рузвельт. Какая мысль их объединяет? Р Проведите деловую беседу, отвечая на следующие вопросы:
Р Как вы думаете, когда нарушаются права человека? Приходилось ли вам быть свидетелем таких ситуаций? Подготовьте небольшой рассказ в форме репортажа о событии, участником или очевидцем которого были. Упр. 10. Составьте синквейн к каждому лексическому значению слова право: 1) «охраняемая государством, узаконенная возможность что-нибудь делать, осуществлять»; 2) «документ, удостоверяющий официальное разрешение на вождение автомобиля или другого транспортного средства»; 3) «наука, изучающая эти нормы».
|
Ученики читают, определяют основную мысль.
Учащиеся заполняют трехчастный дневник, составляют кластер.
Учащиеся отвечают на вопросы, выполняют задания, работают с карточ кой-информатором.
Учащиеся выписывают ключевое предложение из текста, определяют его вид, делают синтаксический разбор, заполняют «Двухчастный дневник».
(И) (Деятельность учащихся) Учащиеся отвечают на вопросы, составляют сиквейн, выполняют задания. |
|
Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки
После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».
|
||||||||||||
Конец урока 5 мин. |
Домашнее задание Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Напишите эссе на тему «Я и мои права». Критерии выполнения домашнего задания: 1) раскрывает тему эссе, используя ключевые слова;
|
Для самостоятельного изучения предлагается «УС».
|
|
Рефлексия Прием Плюс – минус – интересно».
|
||||||||||||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся |
Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся |
Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность Связи с ценностями |
||||||||||||||
Учащимся можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. Учащимся, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. |
Самооценивание индивидуальной работы согласно дескрипторам, обратная связь с учителем. Оценивание учителя – «Устная похвала». Самооценивание – «Лестница успеха», Взаимооценивание – «Аплодисменты». |
Устанавливается межпредметная связь с всемирной историей. Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, чтобы посмотреть презентацию. Воспитание интереса к истории, формирование бережного отношения к историческим ценностям своей Родины. |
Краткосрочный план Урок 54
Раздел |
Раздел VII. Высшая ценность –права человека. |
||||||
ФИО педагога |
Школа: |
||||||
Дата |
|
||||||
Класс 11 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
ТЕМА УРОКА: §48. О. О. Сулейменов. Стихотворение «Дикое поле». («О запрещении испытаний»). Риторический вопрос, восклицание. |
|||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
С. 11.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего; Г. 11.2.1 владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социальнокультурной, учебно-профессиональной, общественнополитической сфер. |
||||||
Цели урока
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Ұқсас материалдар Дайын ҚМЖ. Барлық пәндерден 2024-2025 оқу жылына, жаңа бұйрыққа сай жасалған Сертификатталған тренер жасаған 01.01.2023 17 863 13 694
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандарты бойынша жасалған.
Барлық пәндер Барлық материалдар Барлық сыныптар
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |