Материалдар / КСП 2 КЛАСС 3 ЧЕТВЕРТЬ
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

КСП 2 КЛАСС 3 ЧЕТВЕРТЬ

Материал туралы қысқаша түсінік
КСП 2 КЛАСС 3 ЧЕТВЕРТЬ
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Қаңтар 2024
812
10 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс по новому учебнику



I. Моя семья и друзья



Раздел

I. Моя семья и друзья


Урок 1

Ф.И.О (при его наличии) педагога


Дата


Класс

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Приветствие. Как надо здороваться и прощаться.

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий);

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни;

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений;

2.3.2.1 понимать значение слов и простых фраз в тексте.

Цели урока

Познакомить со словами приветствиями и прощания, научить использовать их в речи; слушать и понимать слушать и понимать видеоматериал, использовать мимику и жесты.

ХОД УРОКА

Этап урока/время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Организационный момент


2 мин.


Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы урока.

Учащиеся отвечают

на приветствие.



2. Актуализация знаний


3 мин.


(К) Учитель предлагает выполнить задание 1. Рассмотрите картинки, послушайте и запомните слова- приветствия:

Здравствуй, Алина!

Здравствуйте, Саулé Ахмéткызы!

Учащиеся рассматривают картинки.

Повторяют вместе

с учителем слова приветствия.


Учащиеся слушают, повторяют вместе

с учителем

и запоминают слова приветствия на русском языке.

Прием «Три хлопка»

Учебник,

задание 1










3. Усвоение новых знаний и способов действий



35 мин.



Повторение изученного

В 1 классе.

(К)

Вспомните, какие слова вы используете при знакомстве

в 1 классе?






Учитель предлагает:

Произнесите правильно разные приветствия. Используйте вместо точек нужные слова.

(К)

Учащиеся предлагают свои варианты слов, которые они используют при знакомстве.

Вместе с учителем проговаривают

и запоминают фразы для использования

при знакомстве.


Учащиеся вставляют слова приветствия вместо точек.

Прием «Верно-неверно»



Учебник, задания 2,3.



Учитель на доске записывает слова, которые нужно запомнить.

Говорим: Здравствуй! Пишем: Здравствуй!

Учитель предлагает послушать, повторить и запомнить, как надо прощаться.

Ученики повторяют вместе с учителем слова, которые нужно использовать при прощании.

Прием «Смайлик»

Учебник,

задание 4.



Учитель предлагает прочитать.

и сказать, кому нужно говорить «здравствуй», «привет», «пока», а кому – «здравствуйте», «до свидания».

Ученики читают

и называют, кому нужно говорить слова:

«здравствуй», «привет», «пока»,

а кому –«здравствуйте»,

«до свидания».

Оценивание навыков смыслового чтения

Учебник,

задание 5



Учитель предлагает закрепить пройденный материал, выполнить задание в рабочей тетради.

Учащиеся выполняют задание в рабочей тетради.

Самооценивание

Рабочая тетрадь № 1, с.4

4. Рефлексия

3 мин.

Учитель предлагает выбрать смайлик настроения.

Учащиеся выбирают нужный смайлик.



5. Домашнее задание


2 мин.

Учитель предлагает посмотреть анимацию и показать, как приветствуют друг друга разные народы.

Учащиеся записывают задание, задают вопросы.


Учебник,

Задание 6, с. 7






Раздел

I. Моя семья и друзья


Урок 2

Ф.И.О (при его наличии) педагога


Дата


Класс

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Вежливые слова

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий);

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни;

2.2.2.1 создавать высказывание из 2–3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок;

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя).

Цели урока

Научить на основе аудиовизуального материала использовать вежливые слова; мимику и жесты; создавать высказывания по картинке, правильно ставить знаки препинания в конце предложения.

ХОД УРОКА

Этап урока/время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Организационный момент

2 мин.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы урока.

Учащиеся отвечают на приветствие.



2. Проверка домашнего задания

4 мин.


Учащиеся друг другу показывают, как приветствуют друг друга разные народы.

Прием

«Большой палец»


3. Актуализация знаний


5 мин.

(К) Учитель предлагает учащимся обратить внимание на картинки в учебнике.

Утро

День

Вечер

Ночь

Учитель вовлекает учащихся

в беседу о том, что принято говорить по утрам и вечерам


(К) Учащиеся рассматривают картинки и отвечают на вопросы.


Учащиеся предлагают свои ответы.



Прием «Большой палец»

Учебник,

задание 1










4. Усвоение новых знаний и способов действий



28 мин

(П) Объясните, зачем нужны вежливые слова. Можно ли без них обойтись? Назовите вежливые слова и выражения.


Расскажите, часто ли вы их используете.


Учитель предлагает поставить нужный знак препинания в конце предложения и проверить друг друга.

Учащиеся хором вместе с учителем повторяют вежливые слова.

Произносят недостающие слова.



Учащиеся пишут предложения и ставят нужный знак препинания в предложения. Обмениваются тетрадями и проверяют друг друга.

Прием

«Дарю звездочку»


Учебник, задания 2, 3








Учебник, задание 4


(П) Учитель предлагает поиграть

в парах, выбрать вежливые слова, для обращения друг другу.


(П) Учащиеся выбирают

из предложенных

в задании слова

для того, чтобы поздороваться и попрощаться, другом. Называют того, к кому обращаются.

Прием

«За что я хвалю друга»

Учебник, задание 5


(К) Учитель предлагает распределить слова на группы.

Учащиеся выбирают

и называют

по отдельности слова-приветствия и слова-прощания.


Учебник, задание 6


(Г)Учитель предлагает

выполнить задание в группах.




Учитель предлагает рассмотреть картинки и подобрать к ним вежливые слова.

Учитель с учащимися определяют дескрипторы к заданию.

(Г)Учащиеся работают в группах и выполняют задания.

1-я группа – «Спасибо».

2-я группа – «Извините».

3-я группа –

«До свидания».


Учащиеся обмениваются своей работой

с другими группами.

Дескрипторы к заданию 5.


-подбирает нужные слова, опираясь на картинку;

-активно участвует

в командной работе;

-использует опорные слова;

-высказывает свое мнение и оценку работы других групп.




Учебник, задание 7










5. Закрепление изученного материала

7 мин.

Учитель предлагает закрепить пройденный материал, выполнить задание в рабочей тетради.

Учащиеся выполняют задание в рабочей тетради.

Самооценивание

Рабочая тетрадь

1, с.5

5. Рефлексия

2 мин.


Учитель предлагает выбрать смайлик настроения.

Учащиеся выбирают нужный смайлик.

Прием «Смайлик»


6. Домашнее задание

1 мин.

Учитель дает рекомендации

по выполнению задания.



Учебник, задание 7





<

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!