Материалдар / КСП 2 КЛАСС 4 ЧЕТВЕРТЬ
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

КСП 2 КЛАСС 4 ЧЕТВЕРТЬ

Материал туралы қысқаша түсінік
КСП 2 КЛАСС 4 ЧЕТВЕРТЬ
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
24 Наурыз 2024
330
1 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план

Раздел

Окружающая среда

ФИО педагога


Дата


Класс2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

УРОК 53. Четыре сестрицы

Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий;

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.

Цели урока

Знают вопросы глаголов настоящего, прошедшего и будущего времени.

Понимают значение вопросов глаголов определенного времени.

Применяют в речи глаголы в нужном времени.

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока 5 мин.


1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение чему будем учиться на уроке.

2. Актуализация знаний.

(К) Учитель предлагает игру «назови предметы на картинке». Ведущий показывает сюжетную картинку.

дети должны по цепочке назвать по одному предмету, не повторяя слова.

Предметные картинки

900igr.netkartinkishkolnye-prinadlezhnosti.html


ФО

Взаимооценка.


Середина урока


15 мин.

3. Закрепление изученного материала.

(И, К) Учитель предлагает послушать стихотворения и подобрать к ним в учебнике иллюстрацию. Например, Летом листья зеленые, а осенью листья на деревьях красные. Зимой идет снег, а весной он тает.

(Ф) Учитель предлагает ответить на вопросы.

(К) Просмотр развивающего мультфильма. Учитель задает вопросы по содержанию.

Назовите имена сестриц.

У какой сестрицы «снег искрится»?

У какой сестрицы «сыты все, согреты»?

Что бывает у первой сестрицы?

(К) Учитель предлагает прочитать текст, озаглавить, составить к тесту вопросы..

(И, П) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию.

(Г) Учитель предлагает объединиться в группы, рассмотреть иллюстрации и выполнить задание. На доске условные обозначения погоды, которые необходимо каждой группе выбрать соответственно той погоде, которая в задании.

Ученики выполняют задания по группам.

1-я группа – дополнить 1 и 2-е предложения, записать их в тетрадь. Нарисовать соответствующий рисунок.

2-я группа – дополнить 3 и 4-е предложения, записать их в тетрадь. Нарисовать соответствующий рисунок.

Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант.

Критерий:

-находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете

-выделяет главную и второстепенную информацию.

Дескриптор:

- читает тексты;

  • находит и зачитывает информацию, отвечая на вопросы.


Запомни написание подчеркнутых букв:

осень, солнце, месяц, весна, лето.



Ученики отвечают на вопросы.


Делают вывод, какие различия на картинках.






В паре составляют вопросы к прочитанному тексту, задают классу. Читают текст, выписывают глаголы прошедшего времени.


Учебник, задание 1.






https://www.youtube.com/watch?v=3JVi_JIB7ok

Учебник, задание 2.





Учебник, задание 3.














video.yandex.kzералаш правила поведения в школе






Оценивание. Прием «Аплодисменты»





Конец урока

5 мин.

4. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «Дерево моего успеха».

Предлагается на индивидуальном дереве успеха с помощью условных знаков показать, насколько оказался доступным и усвоенным тот или иной фрагмент темы.




Выберите смайлик, который говорит о том, с каким настроением вы уходите с урока.














Краткосрочный план

Раздел

Окружающая среда

ФИО педагога


Дата


Класс 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

УРОК 54. Учимся рассказывать о погоде

Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;


Цели урока

Знают имена существительный и имена прилагательные.

Понимают согласование имен прилагательных и имен существительных.

Применяют в речи имена существительный и имена прилагательные.

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Ресурсы

Оценивание


Начало урока

5 мин.


1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение, чему будем учиться на уроке.

2. Актуализация знаний.

(К) Учитель предлагает познакомиться с презентацией о временах года. Учащиеся вспоминают, что изучили ранее по этой теме.




Презентация



http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319






Середина урока

15 мин.

  1. 3. Изучение нового материала.

(И, К) Учитель предлагает послушать слова. Ученики повторяют за учителем. Учитель предлагает выбрать каждому ученику время года и месяц, которые ему нравятся больше всего и записать их в тетрадь.

(Ф) Учитель предлагает отгадать загадки:

Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает,

Когда это бывает?


Пусты поля,

Мокнет земля,

Дождь поливает,

Когда это бывает?

Снег на полях,

Лед на водах,

Вьюга гуляет,

Когда это бывает?

Солнце припекает,

Цветы расцветают,

Бабочки порхают,

Ягоды созревают.

Когда это бывает?

(И) Учитель предлагает пройти по дорожк

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!