Цели обучения в соответствии с учебной
программой
|
2.1.3.1 отвечать на вопросы
и подбирать
соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному
сообщению;
2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы,
используя знакомые слова, соблюдая последовательность
событий;
2.4.2.1 на основе прослушанного/
прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью
учителя;
2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени
(настоящем, будущем, прошедшем) с помощью
учителя.
|
Начало урока 5
мин.
|
1. Организационный
момент.
Приветствие учащихся на двух
языках.
Сообщение чему будем учиться на
уроке.
2. Актуализация
знаний.
(К) Учитель предлагает игру «назови предметы на
картинке». Ведущий показывает сюжетную
картинку.
|
дети должны по цепочке назвать по одному
предмету, не повторяя слова.
|
Предметные
картинки
900igr.net›kartinki…shkolnye-prinadlezhnosti.html
|
ФО
Взаимооценка.
|
Середина
урока
15 мин.
|
3. Закрепление изученного
материала.
(И, К) Учитель предлагает послушать стихотворения и
подобрать к ним в учебнике иллюстрацию. Например, Летом листья зеленые, а осенью листья на
деревьях красные. Зимой идет снег, а весной он
тает.
(Ф) Учитель предлагает ответить на
вопросы.
(К) Просмотр развивающего мультфильма.
Учитель задает вопросы по
содержанию.
–
Назовите имена
сестриц.
–
У какой сестрицы «снег
искрится»?
–У какой сестрицы «сыты все,
согреты»?
–Что бывает у первой
сестрицы?
(К) Учитель предлагает прочитать текст, озаглавить,
составить к тесту вопросы..
(И, П) Учитель предлагает рассмотреть
иллюстрацию.
(Г) Учитель предлагает объединиться в группы,
рассмотреть иллюстрации и выполнить задание. На доске условные
обозначения погоды, которые необходимо каждой группе выбрать
соответственно той погоде, которая в
задании.
Ученики выполняют задания по
группам.
1-я группа – дополнить 1 и 2-е
предложения, записать их в тетрадь. Нарисовать соответствующий
рисунок.
2-я группа – дополнить 3 и 4-е
предложения, записать их в тетрадь. Нарисовать соответствующий
рисунок.
Работа в рабочей
тетради.
Словарный
диктант.
Критерий:
-находит нужную
информацию в энциклопедиях и
интернете
-выделяет главную и второстепенную
информацию.
Дескриптор:
- читает
тексты;
Запомни написание подчеркнутых
букв:
осень, солнце, месяц, весна, лето.
|
Ученики отвечают на
вопросы.
Делают вывод, какие различия на
картинках.
В паре составляют вопросы к
прочитанному тексту, задают классу. Читают текст, выписывают глаголы прошедшего
времени.
|
Учебник, задание
1.
https://www.youtube.com/watch?v=3JVi_JIB7ok
Учебник, задание
2.
Учебник, задание
3.
video.yandex.kz›ералаш
правила поведения в
школе
|
Оценивание. Прием
«Аплодисменты»
|
Конец
урока
5 мин.
|
4. Итог
урока.
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что
было для вас сложным, легким в
исполнении.
Рефлексия
«Дерево моего
успеха».
Предлагается на индивидуальном дереве
успеха с помощью условных знаков показать, насколько оказался
доступным и усвоенным тот или иной фрагмент
темы.
|
|
|
Выберите смайлик, который говорит о
том, с каким настроением вы уходите с
урока.
|