Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план

    Раздел

    Окружающая среда

    ФИО педагога


    Дата


    Класс2

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    УРОК 53. Четыре сестрицы

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

    2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий;

    2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя;

    2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.

    Цели урока

    Знают вопросы глаголов настоящего, прошедшего и будущего времени.

    Понимают значение вопросов глаголов определенного времени.

    Применяют в речи глаголы в нужном времени.

    Ход урока


    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников


    Ресурсы


    Оценивание


    Начало урока 5 мин.


    1. Организационный момент.

    Приветствие учащихся на двух языках.

    Сообщение чему будем учиться на уроке.

    2. Актуализация знаний.

    (К) Учитель предлагает игру «назови предметы на картинке». Ведущий показывает сюжетную картинку.

    дети должны по цепочке назвать по одному предмету, не повторяя слова.

    Предметные картинки

    900igr.net›kartinki…shkolnye-prinadlezhnosti.html


    ФО

    Взаимооценка.


    Середина урока


    15 мин.

    3. Закрепление изученного материала.

    (И, К) Учитель предлагает послушать стихотворения и подобрать к ним в учебнике иллюстрацию. Например, Летом листья зеленые, а осенью листья на деревьях красные. Зимой идет снег, а весной он тает.

    (Ф) Учитель предлагает ответить на вопросы.

    (К) Просмотр развивающего мультфильма. Учитель задает вопросы по содержанию.

    – Назовите имена сестриц.

    – У какой сестрицы «снег искрится»?

    –У какой сестрицы «сыты все, согреты»?

    –Что бывает у первой сестрицы?

    (К) Учитель предлагает прочитать текст, озаглавить, составить к тесту вопросы..

    (И, П) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию.

    (Г) Учитель предлагает объединиться в группы, рассмотреть иллюстрации и выполнить задание. На доске условные обозначения погоды, которые необходимо каждой группе выбрать соответственно той погоде, которая в задании.

    Ученики выполняют задания по группам.

    1-я группа – дополнить 1 и 2-е предложения, записать их в тетрадь. Нарисовать соответствующий рисунок.

    2-я группа – дополнить 3 и 4-е предложения, записать их в тетрадь. Нарисовать соответствующий рисунок.

    Работа в рабочей тетради.

    Словарный диктант.

    Критерий:

    -находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете

    -выделяет главную и второстепенную информацию.

    Дескриптор:

    - читает тексты;

    • находит и зачитывает информацию, отвечая на вопросы.


    Запомни написание подчеркнутых букв:

    осень, солнце, месяц, весна, лето.



    Ученики отвечают на вопросы.


    Делают вывод, какие различия на картинках.






    В паре составляют вопросы к прочитанному тексту, задают классу. Читают текст, выписывают глаголы прошедшего времени.


    Учебник, задание 1.






    https://www.youtube.com/watch?v=3JVi_JIB7ok

    Учебник, задание 2.





    Учебник, задание 3.














    video.yandex.kz›ералаш правила поведения в школе






    Оценивание. Прием «Аплодисменты»





    Конец урока

    5 мин.

    4. Итог урока.

    (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

    Рефлексия «Дерево моего успеха».

    Предлагается на индивидуальном дереве успеха с помощью условных знаков показать, насколько оказался доступным и усвоенным тот или иной фрагмент темы.




    Выберите смайлик, который говорит о том, с каким настроением вы уходите с урока.














    Краткосрочный план

    Раздел

    Окружающая среда

    ФИО педагога


    Дата


    Класс 2

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    УРОК 54. Учимся рассказывать о погоде

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

    2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

    2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;


    Цели урока

    Знают имена существительный и имена прилагательные.

    Понимают согласование имен прилагательных и имен существительных.

    Применяют в речи имена существительный и имена прилагательные.

    Ход урока

    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников

    Ресурсы

    Оценивание


    Начало урока

    5 мин.


    1. Организационный момент.

    Приветствие учащихся на двух языках.

    Сообщение, чему будем учиться на уроке.

    2. Актуализация знаний.

    (К) Учитель предлагает познакомиться с презентацией о временах года. Учащиеся вспоминают, что изучили ранее по этой теме.




    Презентация



    http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319






    Середина урока

    15 мин.

    1. 3. Изучение нового материала.

    (И, К) Учитель предлагает послушать слова. Ученики повторяют за учителем. Учитель предлагает выбрать каждому ученику время года и месяц, которые ему нравятся больше всего и записать их в тетрадь.

    (Ф) Учитель предлагает отгадать загадки:

    Тает снежок,

    Ожил лужок,

    День прибывает,

    Когда это бывает?


    Пусты поля,

    Мокнет земля,

    Дождь поливает,

    Когда это бывает?

    Снег на полях,

    Лед на водах,

    Вьюга гуляет,

    Когда это бывает?

    Солнце припекает,

    Цветы расцветают,

    Бабочки порхают,

    Ягоды созревают.

    Когда это бывает?

    (И) Учитель предлагает пройти по дорожк

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Адилова Алмагул Жанбирбаевна
    24 Наурыз 2024
    574
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    КСП 2 КЛАСС 4 ЧЕТВЕРТЬ

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    КСП 2 КЛАСС 4 ЧЕТВЕРТЬ

    Материал туралы қысқаша түсінік
    КСП 2 КЛАСС 4 ЧЕТВЕРТЬ
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план

    Раздел

    Окружающая среда

    ФИО педагога


    Дата


    Класс2

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    УРОК 53. Четыре сестрицы

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

    2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий;

    2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя;

    2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.

    Цели урока

    Знают вопросы глаголов настоящего, прошедшего и будущего времени.

    Понимают значение вопросов глаголов определенного времени.

    Применяют в речи глаголы в нужном времени.

    Ход урока


    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников


    Ресурсы


    Оценивание


    Начало урока 5 мин.


    1. Организационный момент.

    Приветствие учащихся на двух языках.

    Сообщение чему будем учиться на уроке.

    2. Актуализация знаний.

    (К) Учитель предлагает игру «назови предметы на картинке». Ведущий показывает сюжетную картинку.

    дети должны по цепочке назвать по одному предмету, не повторяя слова.

    Предметные картинки

    900igr.net›kartinki…shkolnye-prinadlezhnosti.html


    ФО

    Взаимооценка.


    Середина урока


    15 мин.

    3. Закрепление изученного материала.

    (И, К) Учитель предлагает послушать стихотворения и подобрать к ним в учебнике иллюстрацию. Например, Летом листья зеленые, а осенью листья на деревьях красные. Зимой идет снег, а весной он тает.

    (Ф) Учитель предлагает ответить на вопросы.

    (К) Просмотр развивающего мультфильма. Учитель задает вопросы по содержанию.

    – Назовите имена сестриц.

    – У какой сестрицы «снег искрится»?

    –У какой сестрицы «сыты все, согреты»?

    –Что бывает у первой сестрицы?

    (К) Учитель предлагает прочитать текст, озаглавить, составить к тесту вопросы..

    (И, П) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию.

    (Г) Учитель предлагает объединиться в группы, рассмотреть иллюстрации и выполнить задание. На доске условные обозначения погоды, которые необходимо каждой группе выбрать соответственно той погоде, которая в задании.

    Ученики выполняют задания по группам.

    1-я группа – дополнить 1 и 2-е предложения, записать их в тетрадь. Нарисовать соответствующий рисунок.

    2-я группа – дополнить 3 и 4-е предложения, записать их в тетрадь. Нарисовать соответствующий рисунок.

    Работа в рабочей тетради.

    Словарный диктант.

    Критерий:

    -находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете

    -выделяет главную и второстепенную информацию.

    Дескриптор:

    - читает тексты;

    • находит и зачитывает информацию, отвечая на вопросы.


    Запомни написание подчеркнутых букв:

    осень, солнце, месяц, весна, лето.



    Ученики отвечают на вопросы.


    Делают вывод, какие различия на картинках.






    В паре составляют вопросы к прочитанному тексту, задают классу. Читают текст, выписывают глаголы прошедшего времени.


    Учебник, задание 1.






    https://www.youtube.com/watch?v=3JVi_JIB7ok

    Учебник, задание 2.





    Учебник, задание 3.














    video.yandex.kz›ералаш правила поведения в школе






    Оценивание. Прием «Аплодисменты»





    Конец урока

    5 мин.

    4. Итог урока.

    (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

    Рефлексия «Дерево моего успеха».

    Предлагается на индивидуальном дереве успеха с помощью условных знаков показать, насколько оказался доступным и усвоенным тот или иной фрагмент темы.




    Выберите смайлик, который говорит о том, с каким настроением вы уходите с урока.














    Краткосрочный план

    Раздел

    Окружающая среда

    ФИО педагога


    Дата


    Класс 2

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    УРОК 54. Учимся рассказывать о погоде

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

    2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

    2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;


    Цели урока

    Знают имена существительный и имена прилагательные.

    Понимают согласование имен прилагательных и имен существительных.

    Применяют в речи имена существительный и имена прилагательные.

    Ход урока

    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников

    Ресурсы

    Оценивание


    Начало урока

    5 мин.


    1. Организационный момент.

    Приветствие учащихся на двух языках.

    Сообщение, чему будем учиться на уроке.

    2. Актуализация знаний.

    (К) Учитель предлагает познакомиться с презентацией о временах года. Учащиеся вспоминают, что изучили ранее по этой теме.




    Презентация



    http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319






    Середина урока

    15 мин.

    1. 3. Изучение нового материала.

    (И, К) Учитель предлагает послушать слова. Ученики повторяют за учителем. Учитель предлагает выбрать каждому ученику время года и месяц, которые ему нравятся больше всего и записать их в тетрадь.

    (Ф) Учитель предлагает отгадать загадки:

    Тает снежок,

    Ожил лужок,

    День прибывает,

    Когда это бывает?


    Пусты поля,

    Мокнет земля,

    Дождь поливает,

    Когда это бывает?

    Снег на полях,

    Лед на водах,

    Вьюга гуляет,

    Когда это бывает?

    Солнце припекает,

    Цветы расцветают,

    Бабочки порхают,

    Ягоды созревают.

    Когда это бывает?

    (И) Учитель предлагает пройти по дорожк

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Сабақ жоспары 2 сынып
    24.03.2024
    574
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Адилова Алмагул Жанбирбаевна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации