Раздел
|
III. Мой родной край
|
Урок РЯ
2
класс/2
|
Астана – столица
Казахстана
|
учитель:Бегиева
Ж.А.
|
дата:
|
Цели
обучения
|
2.1.1.1 слушать
и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на
нее (использование мимики и жестов, выполнение
действий);
2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания
для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для
составления вопросительных предложений;
2.2.2.1
создавать высказывание из 2–3 предложений по картинке/на основе
сюжетных картинок;
|
Цели
урока
|
слушать и
понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на
нее (использование мимики и жестов, выполнение
действий);
использовать в речи слова и словосочетания для
знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления
вопросительных предложений;
создавать высказывание из 2–3 предложений
по картинке/на основе сюжетных картинок;
|
ХОД
УРОКА
|
Этап урока/время
|
Действия педагога
|
Действия ученика
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
1.Организационный момент
2 мин.
|
Приветствие
учащихся на двух языках.
Сообщение темы урока.
|
Учащиеся отвечают на приветствие учителя.
|
Ф/О
|
Видеоролик
«Астана»
|
2.
Проверка домашнего задания
5
мин.
|
|
Учащиеся обмениваются тетрадями с соседом по парте. Проверяют
выполненное задание.
|
Взаимооценивание
Прием «Большой палец»
|
Стикер
|
3.
Актуализация знаний.
3 мин.
|
Учитель предлагает назвать как можно больше
изученных слов по теме «Родина».
|
Учащиеся
называют изученные слова.
|
«Дарю звездочку»
|
Сюжетные
картинки
|
4.
Усвоение новых знаний и способов действий
35
мин.
|
Учитель
предлагает послушать текст «Наше путешествие». Ответить на
вопросы.
|
Учащиеся слушают текст и отвечают на
вопросы.Учащиеся дополняют свои знания из видеоматериала, книг,
буклетов, предоставленных учителем.
|
Оценивание навыков смыслового
чтения
|
Учебник,
задание
1
Приложение 1
|
Учитель напоминает правила посадки при письме, критерии
письма: высота заглавной
буквы, наклон, ширина, начало предложения пишется с большой буквы,
все слова пишутся отдельно, в конце ставится точка.
|
Учащиеся
пишут
в тетради выделенное
предложение.
|
Дескрипторы:
– соблюдает
правила каллиграфии при написании слов.
– пишет
текст, не пропуская
и не искажая буквы в
словах.
|
Рабочая
тетрадь
|
Учитель
предлагает рассмотреть картинки. Рассказать, что на них изображено.
Что мальчик ещё
не увидел в
Астане?
Учитель
обращает внимание
на новые
слова и
правильное произношение слов.
Дом
Правительства – Үкімет
үйі
Дворец –
Сарай.
|
Учащиеся работают по
картинкам.
|
Устное комментирование
|
Учебник,
задание
2
|
Произносят
новые слова.
|
|
|
учитель
предлагает прочитать диалог.
|
Учащиеся
читают диалог, разыгрывают его.
|
Взаимооценивание
по жетонам
|
Учебник,
задание
3
|
5.
Закрепление изученного материала.
4
мин.
|
Учитель
обращает внимание на слова-признаки, согласование со
словами-предметами.
|
Учащиеся
вспоминают правило, подбирают к словам-предметам
слова-признаки.
Составляют
вопросительные предложения.
Бәйтерек
(какой?)
Столица (какая?)
|
Обратную связь дает учитель
|
Учебник,
задание
4
|
6.
Рефлексия
3
мин.
|
|
Учащиеся заполняют табличку из трех граф.
|
Самооценивание
|
|
7.
Домашнее задание
2
мин.
|
Учитель
предлагает подготовиться к разыгрыванию диалога, выполнить
задание
в рабочей
тетради.
|
|
|
Рабочая
тетрадь
|