|
Раздел |
III. Мой родной край |
||||||
|
Урок РЯ 2 класс/2 |
Астана – столица Казахстана |
учитель:Бегиева Ж.А. |
дата: |
||||
|
Цели обучения |
2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий); 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений; 2.2.2.1 создавать высказывание из 2–3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок; |
||||||
|
Цели урока |
слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий); использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений; создавать высказывание из 2–3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок; |
||||||
|
ХОД УРОКА |
|||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
|
1.Организационный момент 2 мин. |
Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. |
Учащиеся отвечают на приветствие учителя. |
Ф/О |
Видеоролик «Астана» |
|||
|
2. Проверка домашнего задания 5 мин. |
|
Учащиеся обмениваются тетрадями с соседом по парте. Проверяют выполненное задание. |
Взаимооценивание Прием «Большой палец» |
Стикер |
|||
|
3. Актуализация знаний. 3 мин. |
Учитель предлагает назвать как можно больше изученных слов по теме «Родина». |
Учащиеся называют изученные слова. |
«Дарю звездочку» |
Сюжетные картинки |
|||
|
4. Усвоение новых знаний и способов действий 35 мин. |
Учитель предлагает послушать текст «Наше путешествие». Ответить на вопросы.
|
Учащиеся слушают текст и отвечают на вопросы.Учащиеся дополняют свои знания из видеоматериала, книг, буклетов, предоставленных учителем. |
Оценивание навыков смыслового чтения |
Учебник, задание 1 Приложение 1 |
|||
|
Учитель напоминает правила посадки при письме, критерии письма: высота заглавной буквы, наклон, ширина, начало предложения пишется с большой буквы, все слова пишутся отдельно, в конце ставится точка. |
Учащиеся пишут в тетради выделенное предложение. |
Дескрипторы: – соблюдает правила каллиграфии при написании слов. – пишет текст, не пропуская и не искажая буквы в словах. |
Рабочая тетрадь |
||||
|
Учитель предлагает рассмотреть картинки. Рассказать, что на них изображено. Что мальчик ещё не увидел в Астане? Учитель обращает внимание на новые слова и правильное произношение слов. Дом Правительства – Үкімет үйі Дворец – Сарай. |
Учащиеся работают по картинкам. |
Устное комментирование |
Учебник, задание 2 |
||||
|
Произносят новые слова. |
|
|
|||||
|
учитель предлагает прочитать диалог. |
Учащиеся читают диалог, разыгрывают его. |
Взаимооценивание по жетонам |
Учебник, задание 3 |
||||
|
5. Закрепление изученного материала. 4 мин. |
Учитель
обращает внимание на слова-признаки, согласование со
словами-предметами. |
Учащиеся вспоминают правило, подбирают к словам-предметам слова-признаки. Составляют вопросительные предложения. Бәйтерек (какой?) Столица (какая?) |
Обратную связь дает учитель |
Учебник, задание 4 |
|||
|
6. Рефлексия 3 мин. |
|
Учащиеся заполняют табличку из трех граф. |
Самооценивание |
|
|||
|
7. Домашнее задание 2 мин. |
Учитель предлагает подготовиться к разыгрыванию диалога, выполнить задание в рабочей тетради. |
|
|
Рабочая тетрадь |
|||
|
Раздел |
III. Мой родной край |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
КСП 2 класс русский язык
КСП 2 класс русский язык
|
Раздел |
III. Мой родной край |
||||||
|
Урок РЯ 2 класс/2 |
Астана – столица Казахстана |
учитель:Бегиева Ж.А. |
дата: |
||||
|
Цели обучения |
2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий); 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений; 2.2.2.1 создавать высказывание из 2–3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок; |
||||||
|
Цели урока |
слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий); использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений; создавать высказывание из 2–3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок; |
||||||
|
ХОД УРОКА |
|||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
|
1.Организационный момент 2 мин. |
Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. |
Учащиеся отвечают на приветствие учителя. |
Ф/О |
Видеоролик «Астана» |
|||
|
2. Проверка домашнего задания 5 мин. |
|
Учащиеся обмениваются тетрадями с соседом по парте. Проверяют выполненное задание. |
Взаимооценивание Прием «Большой палец» |
Стикер |
|||
|
3. Актуализация знаний. 3 мин. |
Учитель предлагает назвать как можно больше изученных слов по теме «Родина». |
Учащиеся называют изученные слова. |
«Дарю звездочку» |
Сюжетные картинки |
|||
|
4. Усвоение новых знаний и способов действий 35 мин. |
Учитель предлагает послушать текст «Наше путешествие». Ответить на вопросы.
|
Учащиеся слушают текст и отвечают на вопросы.Учащиеся дополняют свои знания из видеоматериала, книг, буклетов, предоставленных учителем. |
Оценивание навыков смыслового чтения |
Учебник, задание 1 Приложение 1 |
|||
|
Учитель напоминает правила посадки при письме, критерии письма: высота заглавной буквы, наклон, ширина, начало предложения пишется с большой буквы, все слова пишутся отдельно, в конце ставится точка. |
Учащиеся пишут в тетради выделенное предложение. |
Дескрипторы: – соблюдает правила каллиграфии при написании слов. – пишет текст, не пропуская и не искажая буквы в словах. |
Рабочая тетрадь |
||||
|
Учитель предлагает рассмотреть картинки. Рассказать, что на них изображено. Что мальчик ещё не увидел в Астане? Учитель обращает внимание на новые слова и правильное произношение слов. Дом Правительства – Үкімет үйі Дворец – Сарай. |
Учащиеся работают по картинкам. |
Устное комментирование |
Учебник, задание 2 |
||||
|
Произносят новые слова. |
|
|
|||||
|
учитель предлагает прочитать диалог. |
Учащиеся читают диалог, разыгрывают его. |
Взаимооценивание по жетонам |
Учебник, задание 3 |
||||
|
5. Закрепление изученного материала. 4 мин. |
Учитель
обращает внимание на слова-признаки, согласование со
словами-предметами. |
Учащиеся вспоминают правило, подбирают к словам-предметам слова-признаки. Составляют вопросительные предложения. Бәйтерек (какой?) Столица (какая?) |
Обратную связь дает учитель |
Учебник, задание 4 |
|||
|
6. Рефлексия 3 мин. |
|
Учащиеся заполняют табличку из трех граф. |
Самооценивание |
|
|||
|
7. Домашнее задание 2 мин. |
Учитель предлагает подготовиться к разыгрыванию диалога, выполнить задание в рабочей тетради. |
|
|
Рабочая тетрадь |
|||
|
Раздел |
III. Мой родной край |
шағым қалдыра аласыз















