Ералиева Раушан Мухтаровна Предмет:Литература
КШЯДС№18 г.Уральск
План урока «Гуси-Лебеди(русская народная сказка)» по курсу: «Эффективное обучение и оценивание в начальных класса»
|
Раздел: |
Моя школа |
|
|
ФИО педагога |
Ералиева Раушан Мухтаровна |
|
|
Дата: |
|
|
|
Класс: 2 «Б» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
Волшебные сказки. «Гуси-лебеди» (русская народная сказка). |
|
|
Цели обучения в
соответствии |
2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации; 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка; |
|
|
SMART Цели урока |
Строит высказывания, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей. Формулирует простые, уточняющие вопросы(с помощью учителя)по содержанию литературного произведения и отвечает на подобные, находит ответы из текста/отрывка. |
|
|
Ценности |
Творческий ребенок-мыслящий ребенок |
|
Ход урока
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока 0-3 мин |
Создание положительного эмоционального настроя. -Придумано кем-то просто и мудро: При встрече здороваться: - Доброе утро! - Доброе утро! – солнцу и птицам. - Доброе утро! – улыбчивым лицам. И каждый становится добрым, доверчивым... Доброе утро длится до вечера. (В.Кривошеев) |
Дескрипторы Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей. |
КО Самооценивание подготовленности к уроку. |
|
|
Середина урока 4-40 мин |
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. - Помогите Бабе Яге, соберите правильно слово, определите тему урока. УСИГ ЕЛЕИДБ
- Какие слова у вас получилось собрать? - С какой сказкой мы сегодня познакомимся Формулирование темы и цели урока.
Работа в парах. Учитель предлагает рассмотреть схему о видах сказок в учебнике и рассказать, какие бывают сказки. Стр.41 упр.1 Рассмотри схему. Расскажи, какие бывают сказки.
Работа над лексической и грамматической темой урока. Работа в коллективе. Первичное чтение литературного произведения «Гуси - лебеди».
Работа со словарными словами. Кудель – очищенное волокно, нитка. Веретено – деревянная палочка, приспособление для ручного прядения. Физминутка. Активный метод «Ромашка Блума»
Работа в парах. 1.Назови главных героев сказки. Что ты можешь о них рассказать?(Гуси Лебеди,Баба яга,девочка,братик) 2.Кто помогал главным героям? Почему герои попали в беду? 3.Верно ли было твоё предположение об определении вида сказки? 4.Прочитай определение и докажи, что эта сказка относится к волшебным. Учащимся предлагается прочитать сказку и задать вопросы по сказке своему однокласснику. Проверить правильность его ответа по учебнику. Поменяться ролями. Стараться давать полные ответы на вопросы соседа. Индивидуальная работа.
file:///C:/Users/Админ/Downloads/qrcode_187577855_548af059a7e4135d3ea45476f685563e.png Запомни!!! Если в сказках рассказывается о приключениях героев, с ними происходят необыкновенные чудеса, присутствуют волшебные предметы, то эта сказка волшебная. В ней есть борьба положительных и отрицательных героев. В конце сказки добро побеждает зло. |
отвечают на вопросы Слушают, сравнивают дополняют друг друга-1б. Собирают буквы, формируют правильное слово. Формулируют тему урока, определяют цель урока. Дескриптор: Учащиеся рассматривают схему. Работают со схемой, повторяя виды сказок. Приводят примеры знакомых сказок, каким видам они относятся.-3б Дескриптор: Ученики читают по очереди в слух произведение «Гуси-Лебеди»-1б Дескриптор: Учащиеся разбирают неизвестные слова, изучают значения новых слов. Выполняют разминку вместе с учителем. Дескриптор: Составляют свои вопросы по ромашке Блума. Отвечает на вопросы одноклассников. Дескриптор: Дети отвечают на вопросы учителя.-2б Дескриптор: Ученик читает определение и объясняет, почему сказка относится к волшебным. Формулирует и задает вопросы по содержанию сказки однокласснику. Проверяют правильность ответа по учебнику. Полно и грамотно отвечает на вопросы товарища. Дескриптор: Выполняют задания по QR- коду: 1)Подбирают продолжения высказывания о волшебной сказке-1б 2)Подбирают карточки правильных ответов-1б 3)Восстанавливают последовательность сказки с помощью предложений. -1б Внимательно слушают учителя. |
КО:1б Оценивается ответы учащихся, речь ,словарный запас. КО:3б Изучают схему. Разбирают виды сказок, подбирают известные им сказки к каждому виду
КО:1б Оценивается выразительность чтение,грамотность КО:2б Правильные ответы на вопросы учителя, Внимательное чтение произведения КО:3б Подбирают правильное словосочетание к определению сказки «Гуси лебеди»; подбирают карточки правильных ответов; восстанавливают последовательность сказки. |
Методическое руководство Иллюстрации Учебник, дополнительная литература, презентация Схема «Ромашка Блума» для составления вопросов Вопросы для обсуждения текста Книга стр.41-43 Листы для письменных заданий |
|
Конец урока 41-45 мин |
Итог урока. -Какие бывают сказки? -Чему учит нас сказка? -Кто из героев сказки тебе понравился? Почему? Рефлексия. Продолжите предложения: 1. Сегодня на уроке я узнал... 2. Раньше я не знал...... 3. Мне было трудно.... Домашнее задание: А Читать Б Читать, пересказывать. С Читать, пересказывать,работа в тетради (Какие эмоции вызвала у тебя эта сказка? написать 5-7 предложений ответить письменно в тетради.) |
Формируют понятие о волшебной сказке определяет ее признаки отвечает на открытые вопросы. Дети отвечают на вопросы, делятся впечатлениями. Проводят самооценку работы на уроке. |
Взаимооценивание. Устная обратная связь от учителя. |
Картинка Карточки с вопросами |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
КСП 2го класса "Гуси-Лебеди"(Русская народная сказка)
КСП 2го класса "Гуси-Лебеди"(Русская народная сказка)
Ералиева Раушан Мухтаровна Предмет:Литература
КШЯДС№18 г.Уральск
План урока «Гуси-Лебеди(русская народная сказка)» по курсу: «Эффективное обучение и оценивание в начальных класса»
|
Раздел: |
Моя школа |
|
|
ФИО педагога |
Ералиева Раушан Мухтаровна |
|
|
Дата: |
|
|
|
Класс: 2 «Б» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
Волшебные сказки. «Гуси-лебеди» (русская народная сказка). |
|
|
Цели обучения в
соответствии |
2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации; 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка; |
|
|
SMART Цели урока |
Строит высказывания, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей. Формулирует простые, уточняющие вопросы(с помощью учителя)по содержанию литературного произведения и отвечает на подобные, находит ответы из текста/отрывка. |
|
|
Ценности |
Творческий ребенок-мыслящий ребенок |
|
Ход урока
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока 0-3 мин |
Создание положительного эмоционального настроя. -Придумано кем-то просто и мудро: При встрече здороваться: - Доброе утро! - Доброе утро! – солнцу и птицам. - Доброе утро! – улыбчивым лицам. И каждый становится добрым, доверчивым... Доброе утро длится до вечера. (В.Кривошеев) |
Дескрипторы Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей. |
КО Самооценивание подготовленности к уроку. |
|
|
Середина урока 4-40 мин |
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. - Помогите Бабе Яге, соберите правильно слово, определите тему урока. УСИГ ЕЛЕИДБ
- Какие слова у вас получилось собрать? - С какой сказкой мы сегодня познакомимся Формулирование темы и цели урока.
Работа в парах. Учитель предлагает рассмотреть схему о видах сказок в учебнике и рассказать, какие бывают сказки. Стр.41 упр.1 Рассмотри схему. Расскажи, какие бывают сказки.
Работа над лексической и грамматической темой урока. Работа в коллективе. Первичное чтение литературного произведения «Гуси - лебеди».
Работа со словарными словами. Кудель – очищенное волокно, нитка. Веретено – деревянная палочка, приспособление для ручного прядения. Физминутка. Активный метод «Ромашка Блума»
Работа в парах. 1.Назови главных героев сказки. Что ты можешь о них рассказать?(Гуси Лебеди,Баба яга,девочка,братик) 2.Кто помогал главным героям? Почему герои попали в беду? 3.Верно ли было твоё предположение об определении вида сказки? 4.Прочитай определение и докажи, что эта сказка относится к волшебным. Учащимся предлагается прочитать сказку и задать вопросы по сказке своему однокласснику. Проверить правильность его ответа по учебнику. Поменяться ролями. Стараться давать полные ответы на вопросы соседа. Индивидуальная работа.
file:///C:/Users/Админ/Downloads/qrcode_187577855_548af059a7e4135d3ea45476f685563e.png Запомни!!! Если в сказках рассказывается о приключениях героев, с ними происходят необыкновенные чудеса, присутствуют волшебные предметы, то эта сказка волшебная. В ней есть борьба положительных и отрицательных героев. В конце сказки добро побеждает зло. |
отвечают на вопросы Слушают, сравнивают дополняют друг друга-1б. Собирают буквы, формируют правильное слово. Формулируют тему урока, определяют цель урока. Дескриптор: Учащиеся рассматривают схему. Работают со схемой, повторяя виды сказок. Приводят примеры знакомых сказок, каким видам они относятся.-3б Дескриптор: Ученики читают по очереди в слух произведение «Гуси-Лебеди»-1б Дескриптор: Учащиеся разбирают неизвестные слова, изучают значения новых слов. Выполняют разминку вместе с учителем. Дескриптор: Составляют свои вопросы по ромашке Блума. Отвечает на вопросы одноклассников. Дескриптор: Дети отвечают на вопросы учителя.-2б Дескриптор: Ученик читает определение и объясняет, почему сказка относится к волшебным. Формулирует и задает вопросы по содержанию сказки однокласснику. Проверяют правильность ответа по учебнику. Полно и грамотно отвечает на вопросы товарища. Дескриптор: Выполняют задания по QR- коду: 1)Подбирают продолжения высказывания о волшебной сказке-1б 2)Подбирают карточки правильных ответов-1б 3)Восстанавливают последовательность сказки с помощью предложений. -1б Внимательно слушают учителя. |
КО:1б Оценивается ответы учащихся, речь ,словарный запас. КО:3б Изучают схему. Разбирают виды сказок, подбирают известные им сказки к каждому виду
КО:1б Оценивается выразительность чтение,грамотность КО:2б Правильные ответы на вопросы учителя, Внимательное чтение произведения КО:3б Подбирают правильное словосочетание к определению сказки «Гуси лебеди»; подбирают карточки правильных ответов; восстанавливают последовательность сказки. |
Методическое руководство Иллюстрации Учебник, дополнительная литература, презентация Схема «Ромашка Блума» для составления вопросов Вопросы для обсуждения текста Книга стр.41-43 Листы для письменных заданий |
|
Конец урока 41-45 мин |
Итог урока. -Какие бывают сказки? -Чему учит нас сказка? -Кто из героев сказки тебе понравился? Почему? Рефлексия. Продолжите предложения: 1. Сегодня на уроке я узнал... 2. Раньше я не знал...... 3. Мне было трудно.... Домашнее задание: А Читать Б Читать, пересказывать. С Читать, пересказывать,работа в тетради (Какие эмоции вызвала у тебя эта сказка? написать 5-7 предложений ответить письменно в тетради.) |
Формируют понятие о волшебной сказке определяет ее признаки отвечает на открытые вопросы. Дети отвечают на вопросы, делятся впечатлениями. Проводят самооценку работы на уроке. |
Взаимооценивание. Устная обратная связь от учителя. |
Картинка Карточки с вопросами |
шағым қалдыра аласыз
(Гуси-Лебеди)















