Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
КСП 3 КЛАСС 3 ЧЕТВЕРТЬ
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план
Раздел |
ИСКУССТВО |
|||||
ФИО педагога |
|
|||||
Дата |
|
|||||
Класс 3 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
Тема урока 33 |
Что такое изобразительное искусство? |
|||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои) 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста 3.5.2.2 писать раздельно предлоги со словами. |
|||||
Цели урока |
Участвовать в речевой ситуации на определенную тему; формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста; Писать раздельно предлоги со словами. |
|||||
Ход урока |
||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
||
Начало урока |
Приветствие учащихся на двух языках. Вступительное слово учителя, знакомство с учебником и пожелание успехов в изучении русского языка. Рефлексия на начало урока «Лесенка успеха». 2. Актуализация знаний. Учитель предлагает посмотреть презентацию и сформулировать тему урока. |
Учащиеся смотрят презентацию, формулируют тему урока. |
Презентация искусство в жизни ребенка |
Прием «Кулак-ладонь». |
||
Середина урока |
3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает рассмотреть картину Е.Калиновской «Зимнийпейзаж», описать ее. (Что изображено на картине? Какие использованы цвета? Почему так названа картина?) Учитель читает часть стихотворения А. Кушнера. PIRLS (читательская грамотность). Работа по содержанию текста: – Какую ты себе представил(а) картинку, когда читал(а) этот текст? Похожа ли твоя картинка на картину Е. Калиновской «Зимний пейзаж»? Убери из текста прилагательные (белый, снежная). Изменится ли пейзаж? О чем рассказывается в первой части стихотворения? О чем «рассказывает» картина И. Шишкина? Чем похожа картина и текст 1? Сравни картину натюрморт «Кумыс» и текст 2. Какое новое слово ты услышал? (Натюрморт) Проговори его правильно. Какие натюрморты можно нарисовать к этому стихотворению? Что общего в картине «Кумыс» и стихотворении? Выпиши выделенные слова в тетрадь. Что они означают? Учитель предлагает прочитать 3-ю часть стихотворения и сравнить его спортретом. Что можно узнать из текстастихотворения икартины-портрета? Начтотыобратилвнимание,рассматривая портрет и читая текст? Что объединяет все три части стихотворения? Попробуй дома нарисовать чей-либо портрет. 4. Освоение изученного материала. (Ф) Работа со словарем. Прием «Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: Искусство –өнер Пейзаж – табиғат суреті Натюрморт – суретін салған сурет Жанр – жанр Живопись – кескіндеме Оценивание. Прием «Сосед по парте» 1-й вариант. Сосед по парте оценивает рядом сидящего ученика сразу же после выполнения самостоятельной работы, обосновывает свою оценку, указывает недочеты. (П) Учитель с детьми рассматривает в учебнике кластер, предлагает ответить на вопросы и записать в тетрадь предложения.
«скульптура», используя глаголы несовершенного вида. Физминутка Незнайка стать художником мечтал Поэтому он всюду рисовал. Ручкой на листе – вот так (показ)! Кистью на холсте – вот так (показ)! Карандашиком на парте – вот так(показ)! А мелками на асфальте – вот так (приседают)! Сапогами на снегу – вот так! (руки на поясе, притоп) Коньками он чертил на льду – вот так! (дети изображают движения конькобежца) На песочке прутиком – вот так (наклоны)! На дощечке гвоздиком – тук-тук (стучат кулачками)! Разводил в ведре известку (мешают руками), Потолок белил он щеткой (белят, руки вверху). Размешал он палкой краску, Кистью все вокруг покрасил (поворачиваются). Хотя Незнайка не художник, Но маляр отличный все же! (К) Учитель предлагает рассмотреть рисунки. Объясняет, что такое комиксы, и предлагает составить к каждому рисунку несколько предложений по картинкам, используя разные слова, записывают их в тетрадь. 5. Закрепление изученного материала.
(П) Прием «Я – исследователь». Учитель предлагает вместе с другом сравнить комиксы и фотографии. Как получаются комиксы и фотографии? Что тебе больше нравится делать? Рассмотри фото детей и ответь на вопросы. Запиши. (Б) Учитель предлагает прочитать текст и выполнить тест. PIRLS (умение извлекать информацию из текста). 1. Искусство – это часть культуры человека А) спортивной Б) духовной В)культурной 2. Найди лишнее слово Виды изобразительного искусства А) живопись Б) скульптура В) портрет Рабочая тетрадь. |
Читают текст. Сравнивают его с картинами. Отвечают на вопросы. Выписывают выделенные слова в тетрадь.
Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно, составляют словосочетания и предложения. Ученики в паре рассматривают кластер, называют виды изобразительного искусства, записывают в тетрадь эти слова и составляют предложение со словом «скульптура», используя глаголы несовершенного вида. (Скульптуру делают из глины. Около лестницы стоит большая скульптура. Красивая скульптура украшает зал.) Ученики рассматривают рисунки, составляют и записывают в тетрадь предложения по картинкам, используя глаголы, местоимения, существительные, предлоги, прилагательные.
Вставляют пропущенные в словах буквы, записывают в тетрадь.
Выполнение заданий в рабочей тетради. |
Рабочая тетрадь, задание 1.
Рабочая тетрадь, Учебник, задание1. Учебник задание 2.
yandex.kz/images›презентациязвуки и буквы
Учебник 2часть
Рабочая тетрадь, задание 2, 3
Учебник, задание 4.
Учебник, задание6.
Рабочая тетрадь.
|
Плохо удовлетворительно отлично.
отлично
Взаимопроверка. Прием «Смайлики».
На полях тетради карандашом после выполнения задания ученики рисуют смайлики: с улыбкой – задание выполнено верно; грустный – задание не выполнено или выполнено неверно; с изогнутой улыбкой – задания выполнены в неполном объеме или вызывают сомнения.
Взаимооценивание. Прием «Большой палец».
|
||
Конец урока 5 мин. |
6. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия на конец урока «Лесенка успеха». Домашнее задание. Домашнее задание: выучить наизусть отрывок стихотворения по выбору учителя (портрет, пейзаж, натюрморт).. |
|
|
Лесенка успеха
|
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: называют слова; |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Ұқсас материалдар Дайын ҚМЖ. Барлық пәндерден 2024-2025 оқу жылына, жаңа бұйрыққа сай жасалған Сертификатталған тренер жасаған 01.01.2023 17 863 13 694
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандарты бойынша жасалған.
Барлық пәндер Барлық материалдар Барлық сыныптар
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |