![]()
|
Раздел: |
Хочу всё знать |
||||
|
ФИО учителя: |
|
||||
|
Дата: |
|
||||
|
Класс: 3 « » |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
|
Тема урока: |
Любознательный мышонок |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем 3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя |
||||
|
Цели урока: |
Создают высказывания на основе темы Делают короткие записы по теме |
||||
|
Привитие ценностей |
уметь самостоятельно соблюдать личную гигиену, аккуратно одеваться и ухаживать за своими вещами, самостоятельно питаться и поддерживать чистоту; |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
1.Начало урока 10 мин |
Приветствие на двух языках! Я очень рада Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. Минута чистописания: Без труда не выловишь рыбку из
пруда Ребята как вы думаете о чём мы с вами сегодня будем говорить? По картине что вы поняли ? Слова
подсказки:
как вы понимаете слово « трудолюбивый»? напишите в тетрадь Сообщение темы и цели урока III. Изучение нового материала. Предлагает послушать упр 2
По методу «Мозгового штурма» ответьте на вопросы под текстом |
Настрайваются на урок определяют тему урока отвечая на заданные вопросы Читают и выражают свои мнения |
Похвала учителя Дескриптор: Выражает своё мнение о чём может пойти речь-1б Понимает смысл услышанных слов-1б Отвечает на вопросы-2б |
Позитивный настрой
Учебник
|
|
|
2. Середина урока 25 мин |
(ИР)Предлагает продолжить предложение из упр 3
Работа в паре. Предлагает в паре пересказать сказку используя картинки
Физ.минутка
Закрепление урока. (КР) Предлагает написать предложение вставляя подходящие предлоги упр 5
Задание для слабоуспевающих :
|
Продолжают предложение В паре пересказывают сказку
Слушают и создают вопросы |
Умеет дополнять предложение-2б Пересказывает сказку используя картинки-2б Рассказывает про Ш.Уалиханова-1б |
Учебник
Учебник
|
|
|
3. Конец урока 5 мин |
IV. Итог урока. Подводит итоги урока Выдаёт домашнее задание: Упр 6 , стр 125 Рефлексия Лестница успеха |
Подводят итоги урока. Записывают домашнее задание |
|
|
|




жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
КСП 3 класс Любознательный мышонок
КСП 3 класс Любознательный мышонок
![]()
|
Раздел: |
Хочу всё знать |
||||
|
ФИО учителя: |
|
||||
|
Дата: |
|
||||
|
Класс: 3 « » |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
|
Тема урока: |
Любознательный мышонок |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем 3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя |
||||
|
Цели урока: |
Создают высказывания на основе темы Делают короткие записы по теме |
||||
|
Привитие ценностей |
уметь самостоятельно соблюдать личную гигиену, аккуратно одеваться и ухаживать за своими вещами, самостоятельно питаться и поддерживать чистоту; |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
1.Начало урока 10 мин |
Приветствие на двух языках! Я очень рада Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. Минута чистописания: Без труда не выловишь рыбку из
пруда Ребята как вы думаете о чём мы с вами сегодня будем говорить? По картине что вы поняли ? Слова
подсказки:
как вы понимаете слово « трудолюбивый»? напишите в тетрадь Сообщение темы и цели урока III. Изучение нового материала. Предлагает послушать упр 2
По методу «Мозгового штурма» ответьте на вопросы под текстом |
Настрайваются на урок определяют тему урока отвечая на заданные вопросы Читают и выражают свои мнения |
Похвала учителя Дескриптор: Выражает своё мнение о чём может пойти речь-1б Понимает смысл услышанных слов-1б Отвечает на вопросы-2б |
Позитивный настрой
Учебник
|
|
|
2. Середина урока 25 мин |
(ИР)Предлагает продолжить предложение из упр 3
Работа в паре. Предлагает в паре пересказать сказку используя картинки
Физ.минутка
Закрепление урока. (КР) Предлагает написать предложение вставляя подходящие предлоги упр 5
Задание для слабоуспевающих :
|
Продолжают предложение В паре пересказывают сказку
Слушают и создают вопросы |
Умеет дополнять предложение-2б Пересказывает сказку используя картинки-2б Рассказывает про Ш.Уалиханова-1б |
Учебник
Учебник
|
|
|
3. Конец урока 5 мин |
IV. Итог урока. Подводит итоги урока Выдаёт домашнее задание: Упр 6 , стр 125 Рефлексия Лестница успеха |
Подводят итоги урока. Записывают домашнее задание |
|
|
|




шағым қалдыра аласыз

























