Материалдар / КСП 4 класс 34 недель
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

КСП 4 класс 34 недель

Материал туралы қысқаша түсінік
все ксп планы по музыке 4 класс 34 недель
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Желтоқсан 2023
437
3 рет жүктелген
1900 ₸
Бүгін алсаңыз
+95 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +95 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КГУ «______________________________________школа»

Краткосрочный план урока по музыке № 1

Раздел (сквозная тема)

«Моя Родина - Казахстан»

ФИО учителя:


Дата:


Класс: 4

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Музыкальная карта Казахстана

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

4.3.1.1 применима к каждому уроку, т.к. на каждом уроке ученики не только эпизодически в группах, но и постоянно в диадах презентуют друг другу свое творчество и оценивают партнера.

4.1.3.3 реализуется на КАЖДОМ уроке, т.к. ученики используют основные музыкальные понятия в устных ответах и при письменном выполнении заданий рабочей тетради

4.1.2.1 и 4.1.2.2 универсальны, подходят практически для любого урока, и их выбор зависит от вокально-хоровой работы, планируемой учителем.

4.1.1.1 - определять и сравнивать жанр, художественные образы в музыке, используя для описания средства музыкальной выразительности;

4.1.3.1 - исполнять и импровизировать музыку, используя средства музыкальной выразительности;

4.1.3.3 - использовать основные музыкальные понятия в устных и письменных работах.

Цели урока:

определять и сравнивать жанр, художественные образы в музыке, используя для описания средства музыкальной выразительности;

Ход урока

Этап урока/

время

Действия педагога

действия ученика

оценивание

ресурсы

0-10 минут

Ретроспектива на музыкальный материал 3 класса.

(Д) Разучить музыкальное приветствие.

«Добрый день – Good morning- Сәлеметсiз бе». Мелодически выглядит так:

C – D – E - D - F - D - G-F-E-D- C

Затем пропеть приветствие, сопровождая показом ручных знаков.

На каждом уроке на магнитной доске или фланелеграфе целесообразно размещать нотацию мелодии приветствия, можно без указания длительностей. Нотная запись + ручные знаки + интонация = формирование целостного восприятия интонационно-графического образа каждой ноты гаммы C- dur

(Д, К, Ф) Правила пения – правила слушания и исполнения гимна.

(К, Ф) Слушаем гимн, присоединяемся к исполнению по знаку дирижера.

разучивают музыкальное приветствие











слушают гимн, присоединяются к пению


Гимн Республики Казахстан



10-34 мин

(Д, К, Ф) Без предварительного пояснения слушаем песню Ермишина «Моя земля».

Вводим понятие современного (эстрадного) вокала) Толкование всех терминов, помеченных в учебнике звездочкой, следует искать в глоссарии. Обязательно нужно обращать внимание детей на этот момент на КАЖДОМ уроке!

Знакомство с Рабочей тетрадью. Необходимо объяснить систему оценивания и выполнить одно задание совместно. Определить, какими вспомогательными средствами ученик может воспользоваться при выполнении заданий дома: учебник, помощь близких, интернет-ресурсы. Рубрика «Это интересно!» выделена лишь в некоторых макетах данного методического руководства и содержит интересную информацию, касающуюся темы урока. Однако желательно на каждом уроке использовать информацию, расширяющую знаниевые границы урока и стимулирующую познавательный интерес учеников.

(И, Ф) Выполняем задание №1 в РТ.

Держу в руках простую карту мира,

Планеты, на которой мы живем.

На ней есть все, от грозных гор Памира,

До Арктики под вековечным льдом.

Материки, и страны, и границы,

Архипелаги, горы, острова.

Чужие, зарубежные столицы,

Там, где звучат нездешние слова.

Указаны моря и океаны,

Равнин, степей бескрайние поля.

Лесная даль, покрытая туманом

И город тот, где появился я.

Беседа: Где я был? Чему я удивился?

(К, Ф) Игра «Виртуальное путешествие» (педагог называет последовательно объекты национальной культуры разных стран в том числе Казахстана, представителей флоры и фауны, географические понятия и т.п. (к примеру: Англия, юрта, пустыня, Ледовитый океан, Байтерек, жираф, Пекин, Сахара, Астана, кюй, Бетховен). Если объект имеет отношение к Казахстану, то ученики должны ОЗВУЧИТЬ свое согласие ритмическим прохлопыванием ладонями фразы «Казахстан – мой дом!». Если же нет, то ритмическим прохлопыванием по коленям фразы «Вот бы съездить посмотреть!»).

(П, Ф) В парах ученики обмениваются летними впечатлениями. Вспомогательные вопросы для обсуждения учитель озвучивает в ходе контроля работы пар. Самые яркие комментарии озвучиваются для всего класса.

Вокально-хоровая работа (далее ВХР) на основе Д. Тухманова «Родина моя».

При разучивании мелодии любого произведения на каждом уроке следует подобрать удобную для конкретного класса тональность с помощью опции транспонирования ресурса http://x-minus.mе или любого виртуального войс-транспонира.

Можно предложить к просмотру видео с записью пения этого класса в 3 классе. После просмотра провести сравнение с текущим моментом.

слушают песню Ермишина «Моя земля».







слушают информацию
















работают в тетради















играют в игру










прохлопывают фразы по коленям

«Вот бы съездить посмотреть!»










Вокально-хоровая работа (далее ВХР) на основе Д. Тухманова «Родина моя».














ФО взаимооценивание «Большой палец»
























ФО взаимооценивание «Большой палец»









ФО взаимооценивание «Большой палец»










https://www.youtube.com/watch?v=-xSfcu1YzRs – Моя земля_

Р. Рымбаева


https://www.youtube.com/watch?v=CCVdhpxCMx8 – Родина моя

Р. Рымбаева


Видеоматериа-лы 3 класса




35-45 мин

Продолжите предложение:

я сегодня расскажу дома…

мне понравилось, как я …

я научился …

было интересно …

С каким настроением покидаем класс? (На доске большие смайлы:

- все понял!

- надо подумать…

Дети наклеивают стикеры под одним из смайлов, показывая тем, что им на уроке было все понятно или нет.)

продолжают предложение






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!