Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
КСП 4 КЛАСС 3 ЧЕТВЕРТЬ
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план
Раздел 3 |
Природные явления |
||||||
ФИО педагога |
Школа: |
||||||
Дата |
|
||||||
Класс 4 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
ТЕМА УРОКА: 33 Когда это бывает?
|
|||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но |
||||||
Цели урока |
Умеют составлять сложные предложения по схеме. Знают структуру сложного предложения. Применяют в письменной и устной речи сложные предложения. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
|||
Начало урока |
I. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Учитель читает стихотворение В. Лукша «Живой барометр».
Какая
завтра
Стелется
утром
Если ж
висит
Солнце
заходит
Радуга
встала
Веточка
Голуби
воркуют –
На
деревьях
Прячется в
гнездо О чем говорится в стихотворении? (О природе.) • Вы догадались, о чем пойдет речь сегодня на уроке? (О явлениях природы.) II. Актуализация знаний. Ф) Учитель предлагает ребятам вспомнить, что природа бывает живая и неживая. Учитель медленно читает стихотворение еще раз. Дети поднимают одну руку, если слышат слово, обозначающее объект неживой природы. Если слово будет относиться к предметам живой природы – поднимают обе руки. |
Учащиеся внимательно слушают стихотворение, поднимают руки в зависимости от принадлежности слов к той или иной группе. |
Вивальди «Времена года» https://www.youtube.com/watch?v=4PB8vmYTzDY
Учебник, задание 1.
Учебник, задание 2.
Правила письма http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma Учебник, задание 3.
|
ФО Взаимооценка. |
|||
Середина урока
15 мин. |
III. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает подумать, что такое явление природы? – Как вы думаете, что означает слово "явление". И что это такое "явление природы"? (Ответы учащихся.) Критерий: -принимает участие в диалоге согласно целям, условиям, времени и ситуации -соблюдает речевые нормы. Дескриптор: -составляет диалог по заданной теме; -соблюдает последовательность изложения; -не допускает речевых ошибок. Если мы с вами затрудняемся объяснить значение слова, нам стоит заглянуть в словарь. IV. Освоение изученного материала. Работа со словарем. Учитель объясняет, как работать со словарем, как искать слово. В тетради запись: Явление – всякое проявление чего-либо, что можно увидеть, обнаружить (Ожегов). Явление природы – изменения в состоянии природы. (К) Учитель предлагает сравнить определение в словаре и в учебнике. (Г) Учитель предлагает классу разделиться на 4 группы и поработать с кластером. В группе создать свой кластер. Соответствующий одному из времен года. 1-я группа – осенние явления природы 2-я группа – зимние явления природы 3-я группа – весенние явления природы 4-я группа – летние явления природы Критерий:создает кластер на заданную тему. Дескриптор: -создает кластер на заданную тему; -делает письменные комментарии к кластеру. (И) Прием ЗХУ. При чтении текста учитель предлагает учащимся отметить знаками информацию, которую они узнали сейчас, знали раньше или хотят узнать более подробно. Учитель предлагает выписать в тетрадь выделенные слова из текста (К) Учитель предлагает прочитать предложения и вставить по смыслу слова. Выполняют задание в учебнике. V. Закрепление изученного материала. Физминутка«Мы подуем высоко»
Мы подуем высоко: - с-с-с (подняться на
носочки).
Мы подуем далеко: - с-с-с (руки от
себя). (П)Учитель предлагает вместе с другом поработать с таблицей, сделать вывод: чем отличается сложное предложение от простого? (Г) Учитель предлагает объединиться в группы. Каждой группе необходимо составить сложные предложения по схемам. 1-я группа – {1}, и {2}. 2-я группа – {1}, а {2}. 3-я группа – {1}, но {2}. 4-я группа – {1}, да {2}. |
Работают со словарем, высказывают свою точку зрения.
Работают с учебником, обсуждают, высказывают свою точку зрения. Создают групповой кластер, доказывают принадлежность того или иного явления природы данному времени года.
Работают по учебнику, записывают в тетрадь одну из пословиц.
Обсуждают в паре, делают вывод.
Работают в группах. Составляют по плану предложения. |
Учебник
Глоссарий
Учебник, задание 4.
Учебник, задание 5.
|
Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки
После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».
После ответа учащиеся показывают большой палец:
плохо удовлетворительно отлично.
ФО Похвала |
|||
Конец урока 5 мин. |
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия на конец урока «Лесенка успеха! Домашнее задание. Найти и записать три приметы о погоде |
После рефлексии учащиеся заполняют таблицу
|
Тетрадь |
|
Краткосрочный план
Раздел 3 |
Природные явления |
||||||
ФИО педагога |
Школа: |
||||||
Дата |
|
||||||
Класс 4 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
ТЕМА УРОКА: § 34 Секреты зимы
|
|||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …") 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но |
||||||
Цели урока |
Умеют читать выразительно текст или его части,
используя виды чтения, Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |