|
Раздел |
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ |
||||||
|
ФИО практиканта |
Жунусбекова Карина Бактияровна |
||||||
|
ФИО учителя |
Сигаева Светлана Владимировна |
||||||
|
Школа |
СШ им В.Терешковой |
||||||
|
Дата |
07.03.2023 год |
||||||
|
Класс |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
|
Тема урока |
Произношение и написание -тся и -ться в глаголах |
||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
4.3.7.7 писать глаголы на -тся, -ться, безударные личные окончания глаголов в настоящем и будущем времени, определяя тип спряжения, писать ь после шипящих в глаголах 2 лица единственного числа; 4.1.2.1 определять тему и основную мысль текста, доказывая ее фактами; 4.2.4.1 определять типы текстов – описание, повествование, рассуждение по их особенностям |
||||||
|
Цель урока |
Продолжить знакомить учащихся с темой «Произношение и написание -тся и -ться в глаголах» |
||||||
|
Критерии успеха |
- пишут написание -ться -тся в глаголах; - излагает содержание текстов; - соблюдает орфографические нормы. |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
|
Организационный момент
ІІ. Повторение прошлой темы
|
|
Отвечают на вопросы по прошлой теме
|
За каждый правильный ответ «Звездочка»
|
звездочка
Наглядности. Тема и Цель урока
|
|||
|
ІІІ. Закрепление материала по теме
|
Продолжение темы -Ребята давайте прочитаем диалог на стр 77(упр
-Мне нужно два ученика, чтобы прочитали правила -ться и -тся -Когда в глаголах пишется -ться? -Когда в глаголах пишется -тся? Вывод: -Правильно ребята, в глаголах неопределенной формы пишется -ться, а в глаголах 3-го лица пишется -ться -Наша тема связано с природой, как думаете как мы можем помочь окружающей среде с другим способом? -Да ребята,правильно. А теперь давайте прочитаем текст связанный с этой темой Выполнение упражнений. -Открывайте пожалуйста стр.76, обратите внимание на упр.5. Что же нам нужно тут сделать? Давайте прочитаем 5. Прочитай заголовок текста, попробуй ответить на вопрос. Прочитай текст. Найди в нём ответ на вопрос заголовка. Что можно сделать из старых игрушек? От старых игрушек можно не избавляться, а придумать для них вторую жизнь. Ты тоже можешь этому научиться. Конечно тебе понадобится помощь родителей. •Из старой машинки у тебя может получится интересная игольница. Такому подарку обрадуется твоя бабушка. Из маленьких игрушек можно сделать отличные настенные часы. А твои гости долго будут удивляться их оригинальности. А обычное зеркало может превратиться в волшебное. И в нем будут отражаться счастливые лица всех членов твоей семьи. Если твоя маленькая машинка сломалась, не стоит огорчаться. Вместе со взрослыми ты сможешь сделать из неё отличный брелок для ключей. Думаю, что тебе в голову придут не менее интересные идеи, и это поможет уменьшить загрязнение планеты. Вопросы: -О чем этот текст? (о том, что можно сделать из старых игрушек) -Что можно сделать из старых игрушек?(игольница из старой машинки, настенные часы, из старых игрушек, брелок для ключей из игрушки, зеркало из маленьких машин) - Какой тип текста?Почему? (описание, рассуждение, повествование) -Подумайте, каким еще старым вещам можно дать «новую жизнь»? (ответы учащихся) Вывод: -Хорошо ребята, значит мы можем подарить новую жизнь старым вещам, и при этом помочь окружающей среде. Работа у доски -Выпишите пожалуйста из текста выделенные глаголы. Мы их запишем в два столбика, в первый столбик глаголы которые отвечают на вопрос «Что делать?», а во второй столбик пишите глаголы отвечающие на вопрос «Что делает?» Работа в парах -Ребята, давайте с вами проведем игру «Найди ошибку!» Я вам раздам карточки с предложениями. Вы должны исправить ошибку в предложениях. Но, только первых три пар, буду оценивать звездочками. (3мин) Игра «Найди ошибку!» 1. Брат завтра встретиться(-тся) с товарищем. Им очень важно встретиться(-иться) 2. Охотники хотели вернуться(-ться) к трём часам. Они обязательно вернуться(-тся) к этому времени .Физминутка
Формативное оценивание учащихся -Давайте выполним следующее задание, я вам раздам листочки для проверки знании из изученной темы. Запишите глаголы в два столбика. В каждый столбик пишите по три примера соответствующий к вопросам.
|
Чтение правил по ролям
Чтение текста
Отвечают на вопросы по тексту
Работают в тетради
Исправляют ошибку в предложениях
Пишут три примера соответствующий к вопросам
|
За каждый правильный ответ «Звездочка»
За каждый правильный ответ «Звездочка»
За каждый правильный ответ «Звездочка»
ФО |
Учебник
Наглядности (по тектсу)
карточки
Листы
|
|||
|
IV. Подведение итогов урока |
Подведение итогов Прием «Вопрос-итог» -Итак, давайте подведем итоги нашего урока: -О чем был наш сегодняшний урок? -Что нового вы узнали? -Чему научились? -Что было интересным?
-Запишите домашнее задание: упр.9, стр.77
Рефлексия
-У вас на партах лежат бумажные телефоны, напишите СМС о том, как прошел урок, оцените себя как вы плодотворно работали на уроке. И положите свои телефоны в тот ящик, который вид деятельности вам понравился больше всего |
Отвечают на итоговые вопросы
рикрепляют стикеры |
|
Стикеры |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Методист:____________ Баймуханова С. А
Учитель:____________ Сигаева С.В
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
КСП 4 класс -ться -тся в глаголах
КСП 4 класс -ться -тся в глаголах
|
Раздел |
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ |
||||||
|
ФИО практиканта |
Жунусбекова Карина Бактияровна |
||||||
|
ФИО учителя |
Сигаева Светлана Владимировна |
||||||
|
Школа |
СШ им В.Терешковой |
||||||
|
Дата |
07.03.2023 год |
||||||
|
Класс |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
|
Тема урока |
Произношение и написание -тся и -ться в глаголах |
||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
4.3.7.7 писать глаголы на -тся, -ться, безударные личные окончания глаголов в настоящем и будущем времени, определяя тип спряжения, писать ь после шипящих в глаголах 2 лица единственного числа; 4.1.2.1 определять тему и основную мысль текста, доказывая ее фактами; 4.2.4.1 определять типы текстов – описание, повествование, рассуждение по их особенностям |
||||||
|
Цель урока |
Продолжить знакомить учащихся с темой «Произношение и написание -тся и -ться в глаголах» |
||||||
|
Критерии успеха |
- пишут написание -ться -тся в глаголах; - излагает содержание текстов; - соблюдает орфографические нормы. |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
|
Организационный момент
ІІ. Повторение прошлой темы
|
|
Отвечают на вопросы по прошлой теме
|
За каждый правильный ответ «Звездочка»
|
звездочка
Наглядности. Тема и Цель урока
|
|||
|
ІІІ. Закрепление материала по теме
|
Продолжение темы -Ребята давайте прочитаем диалог на стр 77(упр
-Мне нужно два ученика, чтобы прочитали правила -ться и -тся -Когда в глаголах пишется -ться? -Когда в глаголах пишется -тся? Вывод: -Правильно ребята, в глаголах неопределенной формы пишется -ться, а в глаголах 3-го лица пишется -ться -Наша тема связано с природой, как думаете как мы можем помочь окружающей среде с другим способом? -Да ребята,правильно. А теперь давайте прочитаем текст связанный с этой темой Выполнение упражнений. -Открывайте пожалуйста стр.76, обратите внимание на упр.5. Что же нам нужно тут сделать? Давайте прочитаем 5. Прочитай заголовок текста, попробуй ответить на вопрос. Прочитай текст. Найди в нём ответ на вопрос заголовка. Что можно сделать из старых игрушек? От старых игрушек можно не избавляться, а придумать для них вторую жизнь. Ты тоже можешь этому научиться. Конечно тебе понадобится помощь родителей. •Из старой машинки у тебя может получится интересная игольница. Такому подарку обрадуется твоя бабушка. Из маленьких игрушек можно сделать отличные настенные часы. А твои гости долго будут удивляться их оригинальности. А обычное зеркало может превратиться в волшебное. И в нем будут отражаться счастливые лица всех членов твоей семьи. Если твоя маленькая машинка сломалась, не стоит огорчаться. Вместе со взрослыми ты сможешь сделать из неё отличный брелок для ключей. Думаю, что тебе в голову придут не менее интересные идеи, и это поможет уменьшить загрязнение планеты. Вопросы: -О чем этот текст? (о том, что можно сделать из старых игрушек) -Что можно сделать из старых игрушек?(игольница из старой машинки, настенные часы, из старых игрушек, брелок для ключей из игрушки, зеркало из маленьких машин) - Какой тип текста?Почему? (описание, рассуждение, повествование) -Подумайте, каким еще старым вещам можно дать «новую жизнь»? (ответы учащихся) Вывод: -Хорошо ребята, значит мы можем подарить новую жизнь старым вещам, и при этом помочь окружающей среде. Работа у доски -Выпишите пожалуйста из текста выделенные глаголы. Мы их запишем в два столбика, в первый столбик глаголы которые отвечают на вопрос «Что делать?», а во второй столбик пишите глаголы отвечающие на вопрос «Что делает?» Работа в парах -Ребята, давайте с вами проведем игру «Найди ошибку!» Я вам раздам карточки с предложениями. Вы должны исправить ошибку в предложениях. Но, только первых три пар, буду оценивать звездочками. (3мин) Игра «Найди ошибку!» 1. Брат завтра встретиться(-тся) с товарищем. Им очень важно встретиться(-иться) 2. Охотники хотели вернуться(-ться) к трём часам. Они обязательно вернуться(-тся) к этому времени .Физминутка
Формативное оценивание учащихся -Давайте выполним следующее задание, я вам раздам листочки для проверки знании из изученной темы. Запишите глаголы в два столбика. В каждый столбик пишите по три примера соответствующий к вопросам.
|
Чтение правил по ролям
Чтение текста
Отвечают на вопросы по тексту
Работают в тетради
Исправляют ошибку в предложениях
Пишут три примера соответствующий к вопросам
|
За каждый правильный ответ «Звездочка»
За каждый правильный ответ «Звездочка»
За каждый правильный ответ «Звездочка»
ФО |
Учебник
Наглядности (по тектсу)
карточки
Листы
|
|||
|
IV. Подведение итогов урока |
Подведение итогов Прием «Вопрос-итог» -Итак, давайте подведем итоги нашего урока: -О чем был наш сегодняшний урок? -Что нового вы узнали? -Чему научились? -Что было интересным?
-Запишите домашнее задание: упр.9, стр.77
Рефлексия
-У вас на партах лежат бумажные телефоны, напишите СМС о том, как прошел урок, оцените себя как вы плодотворно работали на уроке. И положите свои телефоны в тот ящик, который вид деятельности вам понравился больше всего |
Отвечают на итоговые вопросы
рикрепляют стикеры |
|
Стикеры |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Методист:____________ Баймуханова С. А
Учитель:____________ Сигаева С.В
шағым қалдыра аласыз

















