Средняя школа № _____ с. __________________________
Краткосрочный план по ____________________ в ____ классе
УРОК № __53___
|
Раздел: |
Путешествие в космос |
|||
|
ФИО учителя: |
|
|||
|
Дата : |
|
|||
|
Класс : 4 «» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
|
Тема урока: |
Отправляясь в вышину |
|||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия |
|||
|
Цели урока: |
Формулируют оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев. Используют глаголы , которые указывают на завершенность действия. |
|||
|
Привитие ценностей |
уметь самостоятельно соблюдать личную гигиену, аккуратно одеваться и ухаживать за своими вещами, самостоятельно питаться и поддерживать чистоту; |
|||
|
Ход урока |
||||
|
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начала урока
I.Организационный момент. 3мин
II. Актуализация знаний.
7мин
|
Здравствуйте ребята! Давайте мы с вами подарим друг другу улыбку и начнём урок с позитивного настроя. Ребята посмотрите на картинки ( фото планет) и подумайте о чём мы с вами будем говорит ? ( о космосе, о планете солнечной системы) правильно ребята теперь назовите имена планет которые вы знаете? ( земля, луна, марс, юпитер, Сатурн, Нептун, солнце, уран, Венера) Сообщаем тему урока и цели урока |
Дарят друг другу улыбку. |
Прием «Улыбка»
Комментарии учителя |
Позитивный настрой.
|
|
Середина урока
III. Изучение нового материала
10мин
IV. Освоение изученного материала. 8мин
Физкультурная минутка
2мин
V. Закрепление изученного материала.
10мин
Конец урока
VI. Итог урока. 2мин
Обратная связь 1 мин
Рефлексия 2мин |
Предлагаю послушать стихотворение К. Идрисова «Дорога в космос» упражнение 1 и сформулировать оценочные вопросы по содержанию текста. Прием «мозговой штурм». Предлагаю ответит на вопросы по прослушанному стихотворению :
Предлагаю изучить глаголы совершенного вида и написать определение в тетрадь Глаголы совершенного и несовершенного вида Глаголы совершенного вида указывают на завершенность какого-либо действия, состояния или процесса (глаголы прошедшего времени) или на начало действия (глаголы будущего времени). Вопросы - что сделать? что сделал? что сделает? и др. Глаголы несовершенного вида обозначают повторяющиеся, продолжающиеся и длительные действия, без указания на их завершение. Вопросы - что делать? что делает? что делала? и др. Глаголы совершенного вида - примеры Он (что сделал?) решил пример. (решил). Мама (что сделала?) сходила в магазин. (сходила). Хотелось бы (что сделать?) сходить на этот концерт. (сходить). Мы (что сделали?) построили забор. (построили). Тебе нужно (что сделать?) подмести пол. (подмести). Предлагаю прочитать упражнение 3 и найти глаголы завершенного действия и написать их в тетрадь. ( окружает, изучает).
Ребята давайте сделаем разминку .
Предлагаю списать упражнение 4 составляя словосочетание с глаголом совершенного вида. (оболочка зачищает, атмосфера спасает, открыл пространство , изучил космос, встало солнце , планета вращается, небесные тела окружает.)
Ребята давайте подведем итоги урока мы достигли цели урока который мы спланировали в начале урока? Да ребята мы с вами научились сформулировать вопросы и научились использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия. Домашнее задание упражнение 5 спишите текст и подчеркните глаголы совершенного вида.
Три «М» Мне было понятно Мне было непонятно Мне было скучно |
Слушают и формулируют вопросы
Отвечают на заданные вопросы
Пишут определение Читают и находят глаголы совершенного вида Разминаются
Подбирают глаголы совершенного вида
Подводят итог урока
Пишут в дневники
Комментируют урок и оценивают |
Дескриптор: Формулирует вопрос по тексту-2б
Отвечает на вопросы-2б
Дескриптор:
Читает выразительно-1б Находит глаголы завершенного действия-2б
СО Молодцы
Подбирает глаголы завершенного действия -3б
Комментарии учителя |
Словарная работа : атмосфера- ауа қабаты№ Космос- ғарыш Космонавт-ғарышкер Учебник 4класс Русский язык Алматыкітап 2022, стр 50 упр 1
Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках.
Три «М» |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
КСП 4 класс Отправляясь в вышину
КСП 4 класс Отправляясь в вышину
Средняя школа № _____ с. __________________________
Краткосрочный план по ____________________ в ____ классе
УРОК № __53___
|
Раздел: |
Путешествие в космос |
|||
|
ФИО учителя: |
|
|||
|
Дата : |
|
|||
|
Класс : 4 «» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
|
Тема урока: |
Отправляясь в вышину |
|||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия |
|||
|
Цели урока: |
Формулируют оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев. Используют глаголы , которые указывают на завершенность действия. |
|||
|
Привитие ценностей |
уметь самостоятельно соблюдать личную гигиену, аккуратно одеваться и ухаживать за своими вещами, самостоятельно питаться и поддерживать чистоту; |
|||
|
Ход урока |
||||
|
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начала урока
I.Организационный момент. 3мин
II. Актуализация знаний.
7мин
|
Здравствуйте ребята! Давайте мы с вами подарим друг другу улыбку и начнём урок с позитивного настроя. Ребята посмотрите на картинки ( фото планет) и подумайте о чём мы с вами будем говорит ? ( о космосе, о планете солнечной системы) правильно ребята теперь назовите имена планет которые вы знаете? ( земля, луна, марс, юпитер, Сатурн, Нептун, солнце, уран, Венера) Сообщаем тему урока и цели урока |
Дарят друг другу улыбку. |
Прием «Улыбка»
Комментарии учителя |
Позитивный настрой.
|
|
Середина урока
III. Изучение нового материала
10мин
IV. Освоение изученного материала. 8мин
Физкультурная минутка
2мин
V. Закрепление изученного материала.
10мин
Конец урока
VI. Итог урока. 2мин
Обратная связь 1 мин
Рефлексия 2мин |
Предлагаю послушать стихотворение К. Идрисова «Дорога в космос» упражнение 1 и сформулировать оценочные вопросы по содержанию текста. Прием «мозговой штурм». Предлагаю ответит на вопросы по прослушанному стихотворению :
Предлагаю изучить глаголы совершенного вида и написать определение в тетрадь Глаголы совершенного и несовершенного вида Глаголы совершенного вида указывают на завершенность какого-либо действия, состояния или процесса (глаголы прошедшего времени) или на начало действия (глаголы будущего времени). Вопросы - что сделать? что сделал? что сделает? и др. Глаголы несовершенного вида обозначают повторяющиеся, продолжающиеся и длительные действия, без указания на их завершение. Вопросы - что делать? что делает? что делала? и др. Глаголы совершенного вида - примеры Он (что сделал?) решил пример. (решил). Мама (что сделала?) сходила в магазин. (сходила). Хотелось бы (что сделать?) сходить на этот концерт. (сходить). Мы (что сделали?) построили забор. (построили). Тебе нужно (что сделать?) подмести пол. (подмести). Предлагаю прочитать упражнение 3 и найти глаголы завершенного действия и написать их в тетрадь. ( окружает, изучает).
Ребята давайте сделаем разминку .
Предлагаю списать упражнение 4 составляя словосочетание с глаголом совершенного вида. (оболочка зачищает, атмосфера спасает, открыл пространство , изучил космос, встало солнце , планета вращается, небесные тела окружает.)
Ребята давайте подведем итоги урока мы достигли цели урока который мы спланировали в начале урока? Да ребята мы с вами научились сформулировать вопросы и научились использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия. Домашнее задание упражнение 5 спишите текст и подчеркните глаголы совершенного вида.
Три «М» Мне было понятно Мне было непонятно Мне было скучно |
Слушают и формулируют вопросы
Отвечают на заданные вопросы
Пишут определение Читают и находят глаголы совершенного вида Разминаются
Подбирают глаголы совершенного вида
Подводят итог урока
Пишут в дневники
Комментируют урок и оценивают |
Дескриптор: Формулирует вопрос по тексту-2б
Отвечает на вопросы-2б
Дескриптор:
Читает выразительно-1б Находит глаголы завершенного действия-2б
СО Молодцы
Подбирает глаголы завершенного действия -3б
Комментарии учителя |
Словарная работа : атмосфера- ауа қабаты№ Космос- ғарыш Космонавт-ғарышкер Учебник 4класс Русский язык Алматыкітап 2022, стр 50 упр 1
Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках.
Три «М» |
шағым қалдыра аласыз
















