КСП 4 класс Отправляясь в вышину

Тақырып бойынша 11 материал табылды

КСП 4 класс Отправляясь в вышину

Материал туралы қысқаша түсінік
КСП для 4 го класса
Материалдың қысқаша нұсқасы

Средняя школа № _____ с. __________________________

Краткосрочный план по ____________________ в ____ классе

УРОК № __53___

Раздел:

Путешествие в космос

ФИО учителя:


Дата :


Класс : 4 «»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Отправляясь в вышину

Цели обучения в соответствии с учебной программой:


4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия


Цели урока:

Формулируют оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев.

Используют глаголы , которые указывают на завершенность действия.

Привитие ценностей

уметь самостоятельно соблюдать личную гигиену, аккуратно одеваться и ухаживать за своими вещами, самостоятельно питаться и поддерживать чистоту;

Ход урока

Этап урока/ время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы


Начала урока


I.Организационный момент.

3мин


II. Актуализация знаний.


7мин






Здравствуйте ребята! Давайте мы с вами подарим друг другу улыбку и начнём урок с позитивного настроя.


Ребята посмотрите на картинки ( фото планет) и подумайте о чём мы с вами будем говорит ? ( о космосе, о планете солнечной системы) правильно ребята теперь назовите имена планет которые вы знаете?

( земля, луна, марс, юпитер, Сатурн, Нептун, солнце, уран, Венера)


Сообщаем тему урока и цели урока

Дарят друг другу улыбку.

Прием «Улыбка»


Комментарии учителя

Позитивный настрой.








Середина урока





III. Изучение нового материала


10мин






























IV. Освоение изученного материала.

8мин



Физкультурная минутка


2мин


V. Закрепление изученного материала.


10мин





Конец урока


VI. Итог урока.

2мин


Обратная связь

1 мин


Рефлексия

2мин

Предлагаю послушать стихотворение К. Идрисова «Дорога в космос» упражнение 1 и сформулировать оценочные вопросы по содержанию текста.

Прием «мозговой штурм». Предлагаю ответит на вопросы по прослушанному стихотворению :

  1. Как произошла первая встреча с высотой?

  2. Какие выделенные в тексте слова можно заменить словами взлетел, изучил?(взлетел-взмыл, изучил-освоил)

  3. Как ты думаешь, полетит герои в космос? Если да то почему так думаешь?

Предлагаю изучить глаголы совершенного вида и написать определение в тетрадь

Глаголы совершенного и несовершенного вида

Глаголы совершенного вида указывают на завершенность какого-либо действия, состояния или процесса (глаголы прошедшего времени) или на начало действия (глаголы будущего времени).

Вопросы - что сделать? что сделал? что сделает? и др.

Глаголы несовершенного вида обозначают повторяющиеся, продолжающиеся и длительные действия, без указания на их завершение.

Вопросы - что делать? что делает? что делала? и др.

Глаголы совершенного вида - примеры

Он (что сделал?) решил пример. (решил).

Мама (что сделала?) сходила в магазин. (сходила).

Хотелось бы (что сделать?) сходить на этот концерт. (сходить).

Мы (что сделали?) построили забор. (построили).

Тебе нужно (что сделать?) подмести пол. (подмести).

Предлагаю прочитать упражнение 3 и найти глаголы завершенного действия и написать их в тетрадь. ( окружает, изучает).





Ребята давайте сделаем разминку .




Предлагаю списать упражнение 4 составляя словосочетание с глаголом совершенного вида. (оболочка зачищает, атмосфера спасает, открыл пространство , изучил космос, встало солнце , планета вращается, небесные тела окружает.)



Ребята давайте подведем итоги урока мы достигли цели урока который мы спланировали в начале урока? Да ребята мы с вами научились сформулировать вопросы и научились использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия.

Домашнее задание упражнение 5 спишите текст и подчеркните глаголы совершенного вида.


Три «М»

Мне было понятно

Мне было непонятно

Мне было скучно

Слушают и формулируют вопросы






Отвечают на заданные вопросы








Пишут определение























Читают и находят глаголы совершенного вида





Разминаются




Подбирают глаголы совершенного вида







Подводят итог урока





Пишут в дневники





Комментируют урок и оценивают

Дескриптор:

Формулирует вопрос по тексту-2б






Отвечает на вопросы-2б








































Дескриптор:


Читает выразительно-1б

Находит глаголы завершенного действия-2б



СО Молодцы






Подбирает глаголы завершенного действия -3б





Комментарии учителя

Словарная работа : атмосфера- ауа қабаты№

Космос- ғарыш

Космонавт-ғарышкер




Учебник 4класс Русский язык Алматыкітап 2022, стр 50 упр 1























Физкультурная минутка.

Мы проверили осанку

И свели лопатки.

Мы походим на носках,

Мы идём на пятках.
























Три «М»



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
04.04.2025
195
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі