1.Организационный
момент.
Приветствие на двух
языках.
Сообщение темы
урока.
2. Актуализация
знаний.
(Ф)Учитель предлагает рассмотреть картинки (или
презентацию) о планете Земля.
(Деятельность учащегося) Учащийся,
делает выводы о какой планете пойдет речь на
уроке.
3. Изучение нового
материала.
(П) Учитель предлагает прочитать текст
и придумать ему название.
(Деятельность учащегося) Читает, в паре подбирают
название, объясняет значение слова
«спутник», рассуждает, почему Землю называют голубой
планетой?
(К)
Учитель предлагает дополнить предложения словами по
смыслу,
записать в тетрадь.
(Деятельность учащегося) Записывает
ответы в тетрадь, задает вопрос к глаголам, делает
вывод.
(И)
Прием «Проба пера». Учитель предлагает образовать от слов-признаков слова, которые
отвечают на вопрос как?
Образец:интересный –
интересно.
(Деятельность учащегося) Образует новые
слова, устно составляет 2-3 предложения, используя слова,
отвечающие на вопрос как?
4. Итог
урока.
(К, Ф) Вспомните, чему ты
научился на этом уроке, что было для тебя сложным, легким в
исполнении.
Рефлексия
«Кораблик».
Если ты считаешь, что хорошо усвоил(а) тему,
помести свой кораблик в море, а если не уверен(а) в этом, оставь
его в заливе правил.
|