Материалдар / КСП 4 класс. Тема: Земля.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

КСП 4 класс. Тема: Земля.

Материал туралы қысқаша түсінік
КСП по русскому языку 4 класс. Тема: Земля. 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Желтоқсан 2021
638
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема: Земля Класс: 4


Цели обучения, которым посвящен урок:

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

Учебные цели:

Умеет определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту.

Знает части речи.

Применяет слова изученных частей речи при составлении краткого рассказа.

План


Запланированная деятельность


Ресурсы

1.Организационный момент.

Приветствие на двух языках.

Сообщение темы урока.


2. Актуализация знаний.

(Ф)Учитель предлагает рассмотреть картинки (или презентацию) о планете Земля.

(Деятельность учащегося) Учащийся, делает выводы о какой планете пойдет речь на уроке.


3. Изучение нового материала.

(П) Учитель предлагает прочитать текст и придумать ему название.

(Деятельность учащегося) Читает, в паре подбирают название, объясняет значение слова «спутник», рассуждает, почему Землю называют голубой планетой?

(К) Учитель предлагает дополнить предложения словами по смыслу, записать в тетрадь.

(Деятельность учащегося) Записывает ответы в тетрадь, задает вопрос к глаголам, делает вывод.

(И) Прием «Проба пера». Учитель предлагает образовать от слов-признаков слова, которые отвечают на вопрос как?

Образец:интересный – интересно.

(Деятельность учащегося) Образует новые слова, устно составляет 2-3 предложения, используя слова, отвечающие на вопрос как?

4. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему ты научился на этом уроке, что было для тебя сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «Кораблик».

Если ты считаешь, что хорошо усвоил(а) тему, помести свой кораблик в море, а если не уверен(а) в этом, оставь его в заливе правил.







ppt4web.ruЭкология Планета земля





Учебник, задание 1.


Учебник, задание 2.







Учебник, задание 3.






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!