Материалдар / КСП 5 КЛАСС 3 ЧЕТВЕРТЬ
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

КСП 5 КЛАСС 3 ЧЕТВЕРТЬ

Материал туралы қысқаша түсінік
КСП 5 КЛАСС 3 ЧЕТВЕРТЬ
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Қаңтар 2024
128
2 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
450 тг 338 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план

Раздел

V. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО

ФИО педагога


Дата


Класс 5

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

УРОК §48 Искусство слова

Цели обучения в соответствии с учебной программой

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.1.2.1. - понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики

5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.

Цели урока

Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;

переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока 5 мин.


I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Подарите улыбки друг другу.

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

Проверка домашнего задания

II. Актуализация знаний.

Учитель предлагает представить на минутку, что было бы если в языке вдруг исчезли

имена прилагательные. Из вашей жизни ушли бы все цвета радуги. Солнце, небо, деревья, трава и даже цветы стали бы бесцветными. Вы бы не смогли сказать: «Доброе утро!»,

пожелать крепкого здоровья, весёлого настроения, приятного аппетита, спокойной ночи. Всё стало бы серым, мрачным, скучным и грустным. Как прекрасно, что есть слова добрый, радостный, счастливый,весёлый!




Отгадывают загадки , выбирают соответствующую картинку времени года.

Прогнозирование учащимися темы урока.



Учебник. Часть 2


ФО

Взаимооценка.


Середина урока


15 мин.

III. Изучение нового материала

(П) Работа в парах

Ответьте на вопросы.

Какая сегодня погода?

Какое небо?

Какой воздух?

Какое солнце?

Какой сегодня день: тёплый или холодный?

Какое у вас настроение?

Четверостишие

Определяю я предмет.

Со мной они весьма приметны.

Я украшаю вашу речь,

Меня вам надо знать, беречь!

- Для чего мы используем прилагательные?

Упр.309. Прочитайте сначала текст без слов, данных в скобках, потом – с этими словами. Какое описание более полное? Укажите слова, которые помогли сделать описание более точным.

Критерий:сопоставляет стихотворение с репродукций с картин.

Дескриптор:

-читает стихотворение;

-находит сходство;

- демонстрирует богатство словарного запаса;

-не допускает грамматических и пунктуационных ошибок.

IV. Освоение изученного материала.

Работа в группах

Формирование групп по дате рождения (четное, нечетное число)

(Г)Задания для первой группы:

1. Поисковое чтение текста Почему литература считается искусством?

Упр. 316 Прочитайте текст. Ответьте одним предложением на вопрос в его заголовке. Поставьте вопросы к выделенным прилагательным. Для этого сначала найдите существительные, к которым они относятся. Как вы думаете, можно ли определить по названию текста тип речи?

2. Упр.314Подберите синонимы к данным прилагательным. Составьте предложения

с любыми двумя словосочетаниями.

3. Лингвистическая игра «Назовите одним словом».

Г)Задания для второй группы:

1. Поисковое чтение текста Книга учит жить

Упр. 317 Прочитайте текст. Что выражено в названии текста: тема или его основная мысль? Докажите, что этот текст является текстом-рассуждением.

2. Упр. 311Соедините прилагательные с существительными так, чтобы получились

правильные словосочетания. Запишите их.

3. Упр.315 Подберите антонимы к данным прилагательным. Составьте предложения с любой парой антонимов. Найдите слова с изученными орфограммами.

Физкультурная минутка

V. Закрепление изученного материала.

Упр.312Прочитайте. Что нового вы узнали из текста?

Упр. 313Дополните кластер на тему «Искусство».



Учащиеся отвечают на вопросы, читают четверостишие, опираясь на раздел «Ваш помощник», дают определение имени прилагательному.














(Деятельность учащихся) Учащиеся делают вывод, что прилагательные делают описание более полным и точным.















Ученики извлекают содержащуюся в тексте основную информацию по вопросам.











Ученики извлекают содержащуюся в тексте основную информацию по вопросам.


Учебник. Часть 2



Раздаточный материал:


Бумага, клей, ножницы, маркеры










Физкультурная минутка.

Мы проверили осанку

И свели лопатки.

Мы походим на носках,

Мы идём на пятках.

















Учебник. Часть 2




Раздаточный материал:


Бумага, клей, ножницы, маркеры






ФО Смайлы.

Все отлично












Хорошо, но можно было лучше















Надо стараться





Конец урока

5 мин.

VI. Итог урока.

(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Составление синквейна к слову литература

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».



После рефлексии учащиеся заполняют таблицу.


Учебник. Часть 2


Рефлексия

Прием «Выбор»


Краткосрочный план

Раздел

V. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО

ФИО педагога


Дата


Класс 5

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

УРОК §49 Литературная сказка

Цели обучения в соответствии с учебной программой

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль

Цели урока

Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;

переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока 5 мин.


I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик».

- Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?

- Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.

Проверка домашнего задания

II. Актуализация знаний.

В сказке дивной очутиться

Каждый хочет, ты поверь.

В книге сказок приоткрыться

Может сказочная дверь.

Если сказки кто читает...

О чём вам говорят имена: Шарль Перро, Ганс Христиан Андерсен, братья Гримм?

Упр. 319 Прочитайте названия волшебных предметов из сказок: 1) Шарля Перро, 2) Г. Х. Андерсена. Угадайте, из какой сказки каждый из них. Какую роль они сыграли в сказке?

1) Волшебная палочка, тыква, хрустальные туфельки, веретено, сапоги.

2) Санки, горошина, скорлупа грецкого ореха, зеркало, крапива, сундук.




Прогнозирование учащимися темы урока.




















Учащиеся отгадывают к какой сказке относятся волшебные предметы



стихотворение








Учебник. Часть 2


338тг - Сатып алу
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!