Цели
обучения:
|
5.1.3.1- понимать основное содержание
произведений фольклора / фрагментов, содержащих знакомые
лексические и грамматические единицы, определять
тему
5.2.3.1- соблюдать орфоэпические
нормы
5.3.4.1- владеть видами чтения
(комментированное)
5.4.6.1 - правильно писать безударные гласные в
корне слова
|
II. Актуализация
знаний.
Что такое дружба?Кто что думает, об этом мы
узнаем из ваших результатов
анкетирования.Учитель предлагает послушать
результаты анкетирования, которое было проведено до урока.
.
|
Прогнозирование учащимися темы
урока..
|
|
Учебник
|
Середина урока
|
III. Изучение нового
материала.
(И,К) -
Запишите под диктовку слова:
земля, стена, дожди, мосты,
ряды.Обозначьте корень и поставьте знак
ударения. Где вы засомневалисьв написаниигласных
букв?
(И,К) Упр.
222.В
один столбик выпишите слова, в которых произношение совпадаетс
написанием, а во второй столбик – слова, в которых произношение не
совпадает с написанием. В словах поставьте ударение и
обозначьтекорень.
|
К)Учимся применять правило.
Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из
учебника. Работа с опорными словами:
гласный, проверяемый, непроверямый, ударение, ударный, безударный,
ударение.
|
Лингвистическая
игра. Скажите одним
словом.
Обозначьтесуффиксы в
записанныхсловах.
ФО
похвала
|
Полиязычие: гласный-дауысты,
ударение-екпін
Основные
термины и словосочетания: вместе,
врозь, проверяемый-непроверяемый,
ударение-ударный-безударный
|
(К) Упр.
226 Прочитайте текст на казахском языке. Определите
его тему. Найдитев тексте сравнение, переведите его на русский
язык.
.
|
(К) Лингвистическая
игра «Весёлая грамматика».
Прочитайте правило о безударныхгласных в корне
слова в стихотворнойформе. Выучите наизусть
|
Физкультурная
минутка.
Раз
— поднялись, подтянулись.Два — согнулись,
разогнулись.
Три
— в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На
четыре — руки шире. Пять — руками помахать,
А на
шесть — тихонько сесть.
|
Лингвистическая
игра «Весёлая грамматика»
|
Конец
урока
|
Слушаем
музыку. Послушайте песню В. Я. Шаинского «Вместе весело
шагать». Почему вместе всё делать веселее?
|
(К) Работа над развитием
связной речи. Назовите подходящее слово и подберите
к
Прием «Верные и неверные
утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации
на данном уроке.
Составление синквейна к
слову
песня
немупроверочное.
|
|
Прием «Верные и неверные
утверждения
|