Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
КСП 6- класса по русскому языку и литературе
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Уроки: § 79
Краткосрочный план
4 четверть РАЗДЕЛ Раздел VIII. Планеты и спутники
ФИО педагога |
Школа: |
|||||||||||||||||||||||
Дата |
|
|||||||||||||||||||||||
Класс 6 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||
Тема урока: § 73 Астрономия – наука о Вселенной |
||||||||||||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; 6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой проблеме; 6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала |
|||||||||||||||||||||||
Цели урока |
составлять диалог, опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства |
|||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
||||||||||||||||||||
Начало урока |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. – Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое. Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. Верите ли вы, что название волшебной страны ОЗ связано с домашней картотекой писателя?» III. Изучение нового материала. Упр. 2. Определите смысловые и грамматические связи между главным и зависимым словами словосочетания. С любыми двумя словосочетаниями составьте распространённые предложения. Упр. 3. Спишите, раскрывая скобки. Объясните смысловые и грамматические связи в полученных словосочетаниях. Назовите словосочетания, относящиеся к теме «Вселенная». Обозначьте смысловые и грамматические связи между главным и зависимым словами словосочетания. С любыми двумя из них составьте распространенные предложения |
Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока. |
Компьютер Интерактив ная доска. Учебник Разноцветные карточки Метод «Джигсо» Стикеры Смайлики Дискуссионная карта |
ФО Взаимооценка. |
||||||||||||||||||||
Середина урока |
IV. Освоение изученного материала. Упр. 6. Замените существительные глаголами и запишите полученные словосочетания. С любыми тремя словосочетаниями составьте различные по цели высказывания предложения. Упр. 7. Замените словосочетания «существительное + существительное» словосочетаниями «прилагательное + существительное» и запишите. С любыми двумя полученными словосочетаниями составьте распространенные предложения. Физкультурная минутка Критерии оценивания работы в группах:
V. Закрепление изученного материала. И) (Деятельность учащихся) Г) Работа в группах
Критерий оценивания:
Волшебник из Страны Оз»;
построит рассуждения. |
Физкультурная минутка Раз — поднялись, подтянулись. Два — согнулись, разогнулись. Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, А на шесть — тихонько сесть.
Ученики извлекают содержащуюся в тексте основную информацию по вопросам.
Ученики извлекают содержащуюся в тексте основную информацию по вопросам.
|
|
Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки
Выставляться в виде оценок.
|
||||||||||||||||||||
Конец урока
|
Рефлексия. Выберите одно из утверждений. Своей работой на уроке я: а) доволен (довольна), потому что ... б) не совсем доволен (довольна), потому что... в) не доволен (не довольна), потому что... Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Подготовьте сообщение об астрономии как науке по РАФТ, используя материал урока и интернет-ресурсы. |
После рефлексии учащиеся заполняют таблицу. |
|
Выберите смайлик, который говорит о том, с каким настроением вы уходите с урока.
|
||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
|
|
||||||||||||||||||||||
Дифференциация Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Метапредметные связи |
||||||||||||||||||||||
Размышления Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(-лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки. |
|
Уроки: § 80
Краткосрочный план
4 четверть РАЗДЕЛ Раздел VIII. Планеты и спутники
ФИО педагога |
Школа: |
|||||||||
Дата |
|
|||||||||
Класс 6 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||
Тема урока: §74 Астрономия – наука о Вселенной |
||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
Г6. 6.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное с опорой на ключевые слова/план, с точки зрения полноты, логичности содержания; Ч7. 6.3.7.1 – извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников, сопоставляя полученные сведения; ИЯЕ2. 6.5.2.1 – использовать активные и пассивные конструкции |
|||||||||
Цели урока |
составлять диалог, опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства |
|||||||||
Ход урока |
||||||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
||||||
Начало урока |
I. Организационный момент. Психологический настрой. – Доброе утро, ребята! В это солнечное утро я шла на работу и наблюдала за облаками, зелеными листочками, слушала пение птиц. Я думаю, что вы тоже любовались красивой природой и у вас хорошее настроение. Давайте улыбнемся друг другу. И от этих улыбок мы станем добрее, счастливее, веселее. И с удовольствием будем работать на уроке. Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. (К) Ознакомьтесь с ключевыми словами темы. Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке? Вселенная, звезда, планета, спутник, Греция, Пифагор. III. Изучение нового материала. Упр. 4. Выпишите сначала словосочетания, затем слова. Выделите в словосочетаниях главное слово. Обозначьте орфограммы в корне слов. Упр. 5. Спишите, вставляя пропущенные окончания. Какую новую информацию вы получили? Слово «блуждающий» на родном языке переводится как «қаңғыма, жылжымалы». В чем видели греки отличие планет от звезд? Почему нашу планету называют голубой? Знаете ли вы? Интересные факты... Учимся применять правило. Словосочетание состоит из двух частей: главной и зависимой. Зависимое слово связывается с главным по смыслу и грамматически. Смысловая связь устанавливается по вопросам, которые ставятся от главного слова к зависимому. Грамматическая связь выражается с помощью окончания, а также с помощью окончания и предлога. |
Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока.
Ученики отвечают на вопрос, называют прилагательные. Приводят примеры. Упр. 1. Что означает слово спутник? Изучите текст и ответьте на вопросы, содержащиеся в тексте.
|
Компьютер Интерактив ная доска. Учебник Разноцветные карточки Метод «Джигсо» Стикеры Смайлики Дискуссионная карта
|
ФО Взаимооценка.
|
||||||
Середина урока
|
IV. Освоение изученного материала. Упр. 9. Употребите в предложениях сочетания данных глаголов с существительным звезда. Упр. 10. Прочитайте и озаглавьте текст. Определите количество абзацев. Выпишите ключевые слова. На их основе сформулируйте основную мысль текста. Составьте с ними словосочетания, подобрав к ним подходящие по смыслу слова. Обозначьте главное и зависимое слова. Физкультурная минутка Критерии оценивания работы в группах:
V. Закрепление изученного материала. Упр. 12. Прочитайте текст. Соответствует ли заголовок его содержанию? Можно ли по названию текста определить тип речи? Упр. 10. Выпишите из текста «Почему наша галактика называется Млечный Путь?» ключевые словосочетания. Составьте с ними предложения, несущие основную информацию. Упр. 13. Найдите в тексте «Почему наша галактика называется Млечный Путь?» толкование словосочетания Млечный Путь и запишите. Как на английском языке звучит Млечный Путь? сравнительной и превосходной степени? Какая тема объединяет данные высказывания? Упр. Спишите пословицы, вставляя пропущенные окончания и подчеркивая прилагательные как члены предложения. (Г). Работа в группах. Критерий оценивания:
Волшебник из Страны Оз»;
построит рассуждения. |
Физкультурная минутка Раз — поднялись, подтянулись. Два — согнулись, разогнулись. Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, А на шесть — тихонько сесть.
Ученики извлекают содержащуюся в тексте основную информацию по вопросам.
Ученики выполняют задания по группам |
|
Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки
Выставляться в виде оценок.
|
||||||
Конец урока |
Прием «Верные ответы» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. 1) Словосочетание состоит из главного и зависимого слов. 2) В словосочетании вопросы ставятся от главного слова к зависимому.
|
Составьте синквейн к существительному звезда |
|
Выберите смайлик, который говорит о том, с каким настроением вы уходите с урока.
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |