Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Уроки: § 79



    Краткосрочный план

    4 четверть РАЗДЕЛ Раздел VIII. Планеты и спутники



    ФИО педагога

    Школа:

    Дата


    Класс 6

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:


    Тема урока: § 73 Астрономия – наука о Вселенной


    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

    6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой проблеме;

    6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала

    Цели урока

    составлять диалог, опираясь на текст;

    находить в тексте художественно-изобразительные средства

    Ход урока


    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников


    Ресурсы


    Оценивание


    Начало урока

    I. Организационный момент.

    Создание коллаборативной среды.

    – Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое.

    Проверка домашнего задания.

    II. Актуализация знаний.

    Верите ли вы, что название волшебной страны ОЗ связано с домашней картотекой писателя?»

    III. Изучение нового материала.

    Упр. 2. Определите смысловые и грамматические связи между главным и зависимым словами словосочетания. С любыми двумя словосочетаниями составьте распространённые предложения.

    Упр. 3. Спишите, раскрывая скобки. Объясните смысловые и грамматические связи в полученных словосочетаниях.

    Назовите словосочетания, относящиеся к теме «Вселенная».

    Обозначьте смысловые и грамматические связи между главным и зависимым словами словосочетания. С любыми двумя из них составьте распространенные предложения

    Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока.



















    Компьютер

    Интерактив

    ная доска.

    Учебник

    Разноцветные карточки Метод «Джигсо»

    Стикеры

    Смайлики

    Дискуссионная карта













    ФО

    Взаимооценка.


















    Середина урока



    IV. Освоение изученного материала.

    Упр. 6. Замените существительные глаголами и запишите полученные словосочетания. С любыми тремя словосочетаниями составьте различные по цели высказывания предложения.

    Упр. 7. Замените словосочетания «существительное + существительное» словосочетаниями «прилагательное + существительное» и запишите. С любыми двумя полученными словосочетаниями составьте распространенные предложения. Физкультурная минутка

    Критерии оценивания работы в группах:

    • Читают текст;

    • Объясняют лексическое значение данных заимствованных слов;

    • Определяют, к какой тематической группе относятся эти слова;

    • Отвечают на вопросы.

    V. Закрепление изученного материала.

    И) (Деятельность учащихся)

    Г) Работа в группах

    1

    2

    1. Укажите количество терминов в 1–2 абзацах.

    1. Укажите количество терминов в 3–4 абзацах.

    2. Выпишите из 1–2 абзацев словосочетания «существительное + существительное» в начальной форме.

    2. Выпишите из 3–4 абзацев словосочетания «существительное + существительное» в начальной форме.


    3. Найдите и выпишите из 1–2 абзацев словосочетания «глагол + существительное». Обозначьте их грамматические связи.


    3. Найдите и выпишите из 3–4 абзацев словосочетания

    «глагол + существительное».

    Обозначьте их грамматические связи.

    4. Найдите и выпишите из 1–2 абзацев словосочетания «глагол + местоимение». Обозначьте их грамматические связи.


    4. Найдите и выпишите из 3–4 абзацев словосочетания «местоимение + существительное». Обозначьте их грамматические связи.

    5. Выделенные словосочетания в 1–2 абзацах преобразуйте в словосочетания «глагол + существительное».


    5. Выделенные

    словосочетания в 3–4 абзацах преобразуйте в словосочетания «глагол + существительное».

    6. Сформулируйте 3–4 абзацев.


    6. Сформулируйте микротемы микротемы 1–2 абзацев.

    Критерий оценивания:

    • познакомится с творчеством известного писателя Лаймена Фрэнка Баума, основоположника американской литературной сказки;

    • совершит путешествие по одной из известнейших сказок Баума «Удивительный

    Волшебник из Страны Оз»;

    • будет излагать содержание прочитанных глав подробно, сжато, выборочно; осуществляя анализ и синтез;

    построит рассуждения.


    Физкультурная минутка

    Раз — поднялись, подтянулись.

    Два — согнулись, разогнулись.

    Три — в ладоши три хлопка,

    Головою три кивка.

    На четыре — руки шире,

    Пять — руками помахать,

    А на шесть — тихонько сесть.







    Ученики извлекают содержащуюся в тексте основную информацию по вопросам.





































    Ученики извлекают содержащуюся в тексте основную информацию по вопросам.





































    Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки

















































    Выставляться в виде оценок.







    Конец урока



    Рефлексия.

    Выберите одно из утверждений.

    Своей работой на уроке я:

    а) доволен (довольна), потому что ...

    б) не совсем доволен (довольна), потому что...

    в) не доволен (не довольна), потому что...

    Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

    Подготовьте сообщение об астрономии как науке по

    РАФТ, используя материал урока и интернет-ресурсы.

    После рефлексии учащиеся заполняют таблицу.



    Выберите смайлик, который говорит о том, с каким настроением вы уходите с урока.



    Дополнительная информация





    Дифференциация

    Каким образом вы планируете оказать больше поддержки?

    Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?


    Оценивание Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

    Метапредметные связи

    Размышления

    Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

    Что учащиеся выучили сегодня?

    Какая атмосфера царила в классе?

    Сработала ли дифференциация, проводимая мной?

    Уложился(-лась) ли я в сроки?

    Какие отступления были от плана урока и почему?

    Используйте данный

    раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.




















    Уроки: § 80



    Краткосрочный план

    4 четверть РАЗДЕЛ Раздел VIII. Планеты и спутники



    ФИО педагога

    Школа:

    Дата


    Класс 6

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:


    Тема урока: §74 Астрономия – наука о Вселенной

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    Г6. 6.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное с опорой на ключевые слова/план, с точки зрения полноты, логичности содержания;

    Ч7. 6.3.7.1 – извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников, сопоставляя полученные сведения;

    ИЯЕ2. 6.5.2.1 – использовать активные и пассивные конструкции

    Цели урока

    составлять диалог, опираясь на текст;

    находить в тексте художественно-изобразительные средства

    Ход урока



    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников



    Ресурсы



    Оценивание


    Начало урока

    I. Организационный момент. Психологический настрой.

    – Доброе утро, ребята! В это солнечное утро я шла на работу и наблюдала за облаками, зелеными листочками, слушала пение птиц. Я думаю, что вы тоже любовались красивой природой и у вас хорошее настроение. Давайте улыбнемся друг другу. И от этих улыбок мы станем добрее, счастливее, веселее. И с удовольствием будем работать на уроке. Проверка домашнего задания.

    II. Актуализация знаний.

    (К) Ознакомьтесь с ключевыми словами темы. Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке?

    Вселенная, звезда, планета, спутник, Греция, Пифагор.

    III. Изучение нового материала.

    Упр. 4. Выпишите сначала словосочетания, затем слова. Выделите в словосочетаниях главное слово. Обозначьте орфограммы в корне слов.

    Упр. 5. Спишите, вставляя пропущенные окончания. Какую новую информацию вы получили? Слово

    «блуждающий» на родном языке переводится как «қаңғыма, жылжымалы». В чем видели греки отличие планет от звезд? Почему нашу планету называют голубой?

    Знаете ли вы? Интересные факты...

    Учимся применять правило.

    Словосочетание состоит из двух частей: главной и зависимой. Зависимое слово связывается с главным по смыслу и грамматически. Смысловая связь устанавливается по вопросам, которые ставятся от главного слова к зависимому. Грамматическая связь выражается с помощью окончания, а также с помощью окончания и предлога.


    Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока.













    Ученики отвечают на вопрос, называют прилагательные. Приводят примеры. Упр. 1. Что означает слово спутник? Изучите текст и ответьте на вопросы, содержащиеся в тексте.














    Компьютер

    Интерактив

    ная доска.

    Учебник

    Разноцветные карточки Метод «Джигсо»

    Стикеры

    Смайлики

    Дискуссионная карта
























    ФО

    Взаимооценка.


































    Середина урока




    IV. Освоение изученного материала.

    Упр. 9. Употребите в предложениях сочетания данных глаголов с существительным звезда.

    Упр. 10. Прочитайте и озаглавьте текст. Определите количество абзацев. Выпишите ключевые слова. На их основе сформулируйте основную мысль текста. Составьте с ними словосочетания, подобрав к ним подходящие по смыслу слова. Обозначьте главное и зависимое слова.

    Физкультурная минутка

    Критерии оценивания работы в группах:

    • Читают текст;

    • Объясняют лексическое значение данных заимствованных слов;

    • Определяют, к какой тематической группе относятся эти слова;

    • Отвечают на вопросы.

    V. Закрепление изученного материала.

    Упр. 12. Прочитайте текст. Соответствует ли заголовок его содержанию? Можно ли по названию текста определить тип речи?

    Упр. 10. Выпишите из текста «Почему наша галактика называется Млечный Путь?» ключевые словосочетания. Составьте с ними предложения, несущие основную информацию.

    Упр. 13. Найдите в тексте «Почему наша галактика называется Млечный Путь?» толкование словосочетания Млечный Путь и запишите. Как на английском языке звучит Млечный Путь? сравнительной и превосходной степени? Какая тема объединяет данные высказывания? Упр. Спишите пословицы, вставляя пропущенные окончания и подчеркивая прилагательные как члены предложения.

    (Г). Работа в группах.

    Критерий оценивания:

    • познакомится с творчеством известного писателя Лаймена Фрэнка Баума, основоположника американской литературной сказки;

    • совершит путешествие по одной из известнейших сказок Баума «Удивительный

    Волшебник из Страны Оз»;

    • будет излагать содержание прочитанных глав подробно, сжато, выборочно; осуществляя анализ и синтез;

    построит рассуждения.


    Физкультурная минутка

    Раз — поднялись, подтянулись.

    Два — согнулись, разогнулись.

    Три — в ладоши три хлопка,

    Головою три кивка.

    На четыре — руки шире,

    Пять — руками помахать,

    А на шесть — тихонько сесть.







    Ученики извлекают содержащуюся в тексте основную информацию по вопросам.





































    Ученики выполняют задания по группам


































    Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки

















































    Выставляться в виде оценок.







    Конец урока


    Прием «Верные ответы» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

    1) Словосочетание состоит из главного и зависимого слов. 2) В словосочетании вопросы ставятся от главного слова к зависимому.

    1. Галактика – это словосочетание.

    2. Млечный Путь – это слово.

    3. Согласно греческой легенде – словосочетание.


    Составьте синквейн к существительному звезда


    Выберите смайлик, который говорит о том, с каким настроением вы уходите с урока.

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Айтжанова Меруерт Куандыковна
    30 Наурыз 2023
    1449
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    КСП 6- класса по русскому языку и литературе

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    КСП 6- класса по русскому языку и литературе

    Материал туралы қысқаша түсінік
    КСП 6- класса по русскому языку и литературе 4-четверть
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Уроки: § 79



    Краткосрочный план

    4 четверть РАЗДЕЛ Раздел VIII. Планеты и спутники



    ФИО педагога

    Школа:

    Дата


    Класс 6

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:


    Тема урока: § 73 Астрономия – наука о Вселенной


    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

    6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой проблеме;

    6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала

    Цели урока

    составлять диалог, опираясь на текст;

    находить в тексте художественно-изобразительные средства

    Ход урока


    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников


    Ресурсы


    Оценивание


    Начало урока

    I. Организационный момент.

    Создание коллаборативной среды.

    – Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое.

    Проверка домашнего задания.

    II. Актуализация знаний.

    Верите ли вы, что название волшебной страны ОЗ связано с домашней картотекой писателя?»

    III. Изучение нового материала.

    Упр. 2. Определите смысловые и грамматические связи между главным и зависимым словами словосочетания. С любыми двумя словосочетаниями составьте распространённые предложения.

    Упр. 3. Спишите, раскрывая скобки. Объясните смысловые и грамматические связи в полученных словосочетаниях.

    Назовите словосочетания, относящиеся к теме «Вселенная».

    Обозначьте смысловые и грамматические связи между главным и зависимым словами словосочетания. С любыми двумя из них составьте распространенные предложения

    Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока.



















    Компьютер

    Интерактив

    ная доска.

    Учебник

    Разноцветные карточки Метод «Джигсо»

    Стикеры

    Смайлики

    Дискуссионная карта













    ФО

    Взаимооценка.


















    Середина урока



    IV. Освоение изученного материала.

    Упр. 6. Замените существительные глаголами и запишите полученные словосочетания. С любыми тремя словосочетаниями составьте различные по цели высказывания предложения.

    Упр. 7. Замените словосочетания «существительное + существительное» словосочетаниями «прилагательное + существительное» и запишите. С любыми двумя полученными словосочетаниями составьте распространенные предложения. Физкультурная минутка

    Критерии оценивания работы в группах:

    • Читают текст;

    • Объясняют лексическое значение данных заимствованных слов;

    • Определяют, к какой тематической группе относятся эти слова;

    • Отвечают на вопросы.

    V. Закрепление изученного материала.

    И) (Деятельность учащихся)

    Г) Работа в группах

    1

    2

    1. Укажите количество терминов в 1–2 абзацах.

    1. Укажите количество терминов в 3–4 абзацах.

    2. Выпишите из 1–2 абзацев словосочетания «существительное + существительное» в начальной форме.

    2. Выпишите из 3–4 абзацев словосочетания «существительное + существительное» в начальной форме.


    3. Найдите и выпишите из 1–2 абзацев словосочетания «глагол + существительное». Обозначьте их грамматические связи.


    3. Найдите и выпишите из 3–4 абзацев словосочетания

    «глагол + существительное».

    Обозначьте их грамматические связи.

    4. Найдите и выпишите из 1–2 абзацев словосочетания «глагол + местоимение». Обозначьте их грамматические связи.


    4. Найдите и выпишите из 3–4 абзацев словосочетания «местоимение + существительное». Обозначьте их грамматические связи.

    5. Выделенные словосочетания в 1–2 абзацах преобразуйте в словосочетания «глагол + существительное».


    5. Выделенные

    словосочетания в 3–4 абзацах преобразуйте в словосочетания «глагол + существительное».

    6. Сформулируйте 3–4 абзацев.


    6. Сформулируйте микротемы микротемы 1–2 абзацев.

    Критерий оценивания:

    • познакомится с творчеством известного писателя Лаймена Фрэнка Баума, основоположника американской литературной сказки;

    • совершит путешествие по одной из известнейших сказок Баума «Удивительный

    Волшебник из Страны Оз»;

    • будет излагать содержание прочитанных глав подробно, сжато, выборочно; осуществляя анализ и синтез;

    построит рассуждения.


    Физкультурная минутка

    Раз — поднялись, подтянулись.

    Два — согнулись, разогнулись.

    Три — в ладоши три хлопка,

    Головою три кивка.

    На четыре — руки шире,

    Пять — руками помахать,

    А на шесть — тихонько сесть.







    Ученики извлекают содержащуюся в тексте основную информацию по вопросам.





































    Ученики извлекают содержащуюся в тексте основную информацию по вопросам.





































    Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки

















































    Выставляться в виде оценок.







    Конец урока



    Рефлексия.

    Выберите одно из утверждений.

    Своей работой на уроке я:

    а) доволен (довольна), потому что ...

    б) не совсем доволен (довольна), потому что...

    в) не доволен (не довольна), потому что...

    Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

    Подготовьте сообщение об астрономии как науке по

    РАФТ, используя материал урока и интернет-ресурсы.

    После рефлексии учащиеся заполняют таблицу.



    Выберите смайлик, который говорит о том, с каким настроением вы уходите с урока.



    Дополнительная информация





    Дифференциация

    Каким образом вы планируете оказать больше поддержки?

    Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?


    Оценивание Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

    Метапредметные связи

    Размышления

    Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

    Что учащиеся выучили сегодня?

    Какая атмосфера царила в классе?

    Сработала ли дифференциация, проводимая мной?

    Уложился(-лась) ли я в сроки?

    Какие отступления были от плана урока и почему?

    Используйте данный

    раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.




















    Уроки: § 80



    Краткосрочный план

    4 четверть РАЗДЕЛ Раздел VIII. Планеты и спутники



    ФИО педагога

    Школа:

    Дата


    Класс 6

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:


    Тема урока: §74 Астрономия – наука о Вселенной

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    Г6. 6.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное с опорой на ключевые слова/план, с точки зрения полноты, логичности содержания;

    Ч7. 6.3.7.1 – извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников, сопоставляя полученные сведения;

    ИЯЕ2. 6.5.2.1 – использовать активные и пассивные конструкции

    Цели урока

    составлять диалог, опираясь на текст;

    находить в тексте художественно-изобразительные средства

    Ход урока



    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников



    Ресурсы



    Оценивание


    Начало урока

    I. Организационный момент. Психологический настрой.

    – Доброе утро, ребята! В это солнечное утро я шла на работу и наблюдала за облаками, зелеными листочками, слушала пение птиц. Я думаю, что вы тоже любовались красивой природой и у вас хорошее настроение. Давайте улыбнемся друг другу. И от этих улыбок мы станем добрее, счастливее, веселее. И с удовольствием будем работать на уроке. Проверка домашнего задания.

    II. Актуализация знаний.

    (К) Ознакомьтесь с ключевыми словами темы. Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке?

    Вселенная, звезда, планета, спутник, Греция, Пифагор.

    III. Изучение нового материала.

    Упр. 4. Выпишите сначала словосочетания, затем слова. Выделите в словосочетаниях главное слово. Обозначьте орфограммы в корне слов.

    Упр. 5. Спишите, вставляя пропущенные окончания. Какую новую информацию вы получили? Слово

    «блуждающий» на родном языке переводится как «қаңғыма, жылжымалы». В чем видели греки отличие планет от звезд? Почему нашу планету называют голубой?

    Знаете ли вы? Интересные факты...

    Учимся применять правило.

    Словосочетание состоит из двух частей: главной и зависимой. Зависимое слово связывается с главным по смыслу и грамматически. Смысловая связь устанавливается по вопросам, которые ставятся от главного слова к зависимому. Грамматическая связь выражается с помощью окончания, а также с помощью окончания и предлога.


    Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока.













    Ученики отвечают на вопрос, называют прилагательные. Приводят примеры. Упр. 1. Что означает слово спутник? Изучите текст и ответьте на вопросы, содержащиеся в тексте.














    Компьютер

    Интерактив

    ная доска.

    Учебник

    Разноцветные карточки Метод «Джигсо»

    Стикеры

    Смайлики

    Дискуссионная карта
























    ФО

    Взаимооценка.


































    Середина урока




    IV. Освоение изученного материала.

    Упр. 9. Употребите в предложениях сочетания данных глаголов с существительным звезда.

    Упр. 10. Прочитайте и озаглавьте текст. Определите количество абзацев. Выпишите ключевые слова. На их основе сформулируйте основную мысль текста. Составьте с ними словосочетания, подобрав к ним подходящие по смыслу слова. Обозначьте главное и зависимое слова.

    Физкультурная минутка

    Критерии оценивания работы в группах:

    • Читают текст;

    • Объясняют лексическое значение данных заимствованных слов;

    • Определяют, к какой тематической группе относятся эти слова;

    • Отвечают на вопросы.

    V. Закрепление изученного материала.

    Упр. 12. Прочитайте текст. Соответствует ли заголовок его содержанию? Можно ли по названию текста определить тип речи?

    Упр. 10. Выпишите из текста «Почему наша галактика называется Млечный Путь?» ключевые словосочетания. Составьте с ними предложения, несущие основную информацию.

    Упр. 13. Найдите в тексте «Почему наша галактика называется Млечный Путь?» толкование словосочетания Млечный Путь и запишите. Как на английском языке звучит Млечный Путь? сравнительной и превосходной степени? Какая тема объединяет данные высказывания? Упр. Спишите пословицы, вставляя пропущенные окончания и подчеркивая прилагательные как члены предложения.

    (Г). Работа в группах.

    Критерий оценивания:

    • познакомится с творчеством известного писателя Лаймена Фрэнка Баума, основоположника американской литературной сказки;

    • совершит путешествие по одной из известнейших сказок Баума «Удивительный

    Волшебник из Страны Оз»;

    • будет излагать содержание прочитанных глав подробно, сжато, выборочно; осуществляя анализ и синтез;

    построит рассуждения.


    Физкультурная минутка

    Раз — поднялись, подтянулись.

    Два — согнулись, разогнулись.

    Три — в ладоши три хлопка,

    Головою три кивка.

    На четыре — руки шире,

    Пять — руками помахать,

    А на шесть — тихонько сесть.







    Ученики извлекают содержащуюся в тексте основную информацию по вопросам.





































    Ученики выполняют задания по группам


































    Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки

















































    Выставляться в виде оценок.







    Конец урока


    Прием «Верные ответы» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

    1) Словосочетание состоит из главного и зависимого слов. 2) В словосочетании вопросы ставятся от главного слова к зависимому.

    1. Галактика – это словосочетание.

    2. Млечный Путь – это слово.

    3. Согласно греческой легенде – словосочетание.


    Составьте синквейн к существительному звезда


    Выберите смайлик, который говорит о том, с каким настроением вы уходите с урока.

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русская литература Тест 7 сынып
    30.03.2023
    1449
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Айтжанова Меруерт Куандыковна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации