Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
3 четверть
Раздел V. |
Древние и современные цивилизации |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: |
§45. История означает «исследование» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФИО учителя |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КЛАСС 6 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Г1. 6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы, заимствованные слова; Ч6. 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; П2. 6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемое время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
0–2 мин |
I. Организационный момент. “Мои ожидания”: |
Мои ожидания”:
|
Организационный момент. |
Компьютер |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока Середина урока |
II. Актуализация знаний. Вспомнить правила самостоятельных частей речи ключевые слова и загадка. История, археология, время, Геродот, историки, археологи. Самый трудный я, друзья, И воспитать меня нельзя. Знайте: с кем ни поведусь, Все равно не изменюсь.
III. Изучение нового материала Упр.№1 Прочитайте Найдите предложение, в котором выражена основная мысль. На какие вопросы отвечают выделенные слова? Упр. 2. Прочитайте. Найдите и выпишите слова, которые отвечают на вопрос к а к? |
Учащиеся определяют тему урока. |
2балла 2балла |
Учебник Ключевые слова Загадка |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Упр. 3. Работа с пословицами. Упр. 4. Выпишите в три ряда словосочетания с наречиями, относящимися к: 1) глаголам; 2) существительным и прилагательным; 3) наречиям. Переведите их на родной язык. Закрепление изученногоматериала №7 Работа в группах 1)определить тему текста и озаглавьте 2) укажите количество наречий 3)выпишите наречия и поставьте вопросы |
Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание Поделитесь своим мнением. Какие наречия употреблены в эссе? Упр.7.Прочитайте. О чём вы узнали из текста? |
1балла 2балл 3балла |
Компьютер Таблица Учебник Ключевые слова и фразы: история, археология, время, историки, археологи, Геродот Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский Вопросы для обсуждения: Что такое археология? |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
1балл Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». После чтения текста №1 – взаимооценивание |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока |
Упр. 8. Укажите верные ответы. (игра)
|
Домашнее задание. Напишите сообщение на тему «Нужно ли знать историю?». |
|
|
|
Раздел V. Древние и современные цивилизации Урок: 49
Тема урока: §46. Что такое цивилизация? |
Школа |
||||
Дата: 13.01.2021 |
ФИО учителя Матигулова Г.Б |
||||
КЛАСС 6 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Г2. 6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста; Ч6. 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; П2. 6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала |
||||
Критерии успеха |
Учащийся достиг цели обучения, если: познакомится с основными смысловыми группами наречий; научится различать виды наречий, формулировать «толстые» вопросы, употребляя их; применит алгоритм слитного и раздельного написания не с наречиями; анализирует текст с использованием памяток |
||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи |
||||
Предыдущее обучение |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
||||
План |
|
|
|
|
|
Планируемое время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
0–2 мин |
I. Организационный момент.
|
Создание коллаборативной среды. |
Компьютер. |
||
Начало урока |
II. Актуализация знаний. (К) На доске развешаны иллюстрации (исчезнувшая цивилизация племени Майя, современная цивилизация).
«восхождение к городской культуре», ведь civilis связано со словом civitas – «город», «город- государство».
|
Деятельность учащихся) Учащиеся определяют тему урока. Упр. 1. Прочитайте словарную статью из «Словаря русского языка» С.И. Ожегова. Совпало ли ваше понимание этого слова с данным его толкованием? |
|
Ключевые слова и фразы: история, археология, цивилизация, Вавилонская башня, письменность. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Что такое цивилизация?Учебник |
|
Середина урока |
III. Изучение нового материала Исследовательская работа. (К,Г) Прием «Заполнение «слепой» таблицы По значению наречия делятся на определенные группы, а на какие именно, вы сейчас попробуете догадаться сами. (К) (Г) (Деятельность учащихся). Упр. 2. Подберите к данным наречиям подходящие по смыслу глаголы. Поставьте к ним вопросы. Составьте с любыми тремя наречиями различные по цели высказывания предложения. |
Выпишите из 3-го и 4-го абзацев остальные наречия и поставьте к ним вопросы. |
Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. |
Презентация Учебник Раздаточный материал Лист самооценивания |
|
|
Задание для первой группы:
башня. Задание для второй группы:
башня. |
Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». |
Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». |
|
|
Конец урока |
(И) Укажите верные ответы.
|
Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Закончите предложения. Наречие в словосочетании поступить (не)лепо пишется слитно, так как... Наречие в предложении Я живу недалеко пишется... Наречие в предложении Произнёс (не)громко, а тихо пишется...
|
Рефлексия «Лестница успеха». Оцените свою работу на уроке. |
Учебник Физкультурная минутка. Учащиеся выполняют движения по тексту. Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше. |
Раздел V. Древние и современные цивилизации Урок: 50
Тема урока: §47. Первыми были шумеры. |
Школа |
|||||||||||
Дата: |
|
|||||||||||
ФИО учителя |
|
|||||||||||
КЛАСС 6 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Г2. 6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста; Ч6. 6.3.6.1– анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; П2. 6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала. |
|||||||||||
Цель урока |
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |