КСП 6 класс «Один в поле не воин»

Тақырып бойынша 11 материал табылды

КСП 6 класс «Один в поле не воин»

Материал туралы қысқаша түсінік
КСП 6 класс «Один в поле не воин»
Материалдың қысқаша нұсқасы

ПРОВЕРЕНО____________

Краткосрочный план по русскому языку и литературе

Раздел

Герои и антигерои: реальность выдуманные истории

ФИО педагога

Қарыш Ақерке

Дата

03.03

Класс

6 Количество присутствующих 17

Количество отсутствующих

Тема

«Один в поле не воин»

Цели обучения в соответствии с учебной программой

6.1.3.1 понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя;

Цели урока

Понимание содержание художественного произведения;

определять основную мысль текста; характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя.

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

I.Организационный момент.  Приветствие. (5 мин) 

-Добрый день, дорогие друзья! Добро пожаловать на урок русского языка и литературы! Желаю вам успехов и достижении! (Деление на группы по картинкам, выбирая картинки, учащиеся делятся на группы.)

Проверка домашнего задания. (5 мин)

(С помощью генератора случайных чисел)

Упражнение -10. Соедините синонимы

Дескриптор: Соединяют синонимы



II. Актуализация знаний. (7 мин)

Постановка цели урока. Учитель объясняет, как работает оценивание «Телефон».

Межпредметные связи: казахская литература, художественный труд.


Предтекстовый этап

Прием «Атака вопросами»

Вопросы для беседы:

  • В какой жизненной ситуации будет уместна пословица «Один в поле не воин»?

  • Как вы думаете, сможет ли один человек без помощи друзей, товарищей добиться успеха в каком-либо деле?

  1. Приветствие учащихся














Устный комментарий учащихся







Лист самооценки «Телефон»



ФО «Похвала»

Критерий оценивание

  • верно соединяют синонимы – 2 балла







Взаимооценивание. Прием «Смайлики»







Интерактивная доска, компьютер

Shape1

Пригласительные на урок. На билете указаны числа от 1 до 17

https://randstuff.ru/number/

Ключевые слова и фразы: сказка-один из жанров фольклора, эпическое произведение с волшебным, героическим или бытовым сюжетом;подземное царство, тостик,Темир хан.

Середина урока

III. Изучение нового материала

(10 мин)

-Послушайте о приключениях Ер-Тостика.

Стратегия «Видеофрагмент»

Видео: отрывок из сказки «Ер-Тостик»

Стратегия «Незаконченное предложение» (И)

Закончите предложение.

Основная мысль текста …

Ключевые слова текста….

Дескрипторы:
  • Определяет основную мысль

  • Находит ключевые слова

Словарная работа:

Предстояло ехать- жүру керек еді.

Притаившегося – спрятавшегося; жасырынған.

ІV.Освоение изученного материала.

(13 мин)

Работа в группах

-Заполните таблицу «Помощники и враги Ер-Тостика»

Помощники

Враги




Дескрипторы:

  • Заполняют таблицу

  • дает характеристику одному сказочному герою


- Молодцы, следующий этап нашего урока связана творческое задание.Нарисуйте картинки по содержению текста.

Дескрипторы:

  • рисует картины

Учащиеся смотрят видео и выполняют задания.




Учащиеся дописывают предложение.














Ученики выполняют задания.




ФО «Аплодисменты»

Критерий оценивание



  • Верно определяет основную мысль текста - 2 балла

  • Находит ключевые слова – 1 балл









ФО «Фейерверк»

Критерий оценивание

  • Верно определяет помощников и врагов – 2 балла

  • Дает характеристику герою – 2 балл







ФО «Похвала»

Критерий оценивание

  • рисует картины по содержанию текста – 1 балл


https://youtu.be/mIYjNmbVKVk\

































Конец урока

-Ребята, вспомните, чему мы научились на уроке. Достигли ли мы цели нашего урока? (5 мин)

Всего доброго, ребята! До встречи!


Домашнее задание.

1.Написать синквейн «Ер-Тостик».

Инструмент обратной связи «Padlet».

-Напишите, пожалуйста, что вы узнали и чему научились на уроке.





https://padlet.com/karyshova/padlet-mntlqdyaq0nrazvp




Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
24.10.2025
237
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі