ПРОВЕРЕНО____________
Краткосрочный план по русскому языку и литературе
|
Раздел |
Герои и антигерои: реальность выдуманные истории |
||||||||||
|
ФИО педагога |
Қарыш Ақерке |
||||||||||
|
Дата |
03.03 |
||||||||||
|
Класс |
6 Количество присутствующих 17 |
Количество отсутствующих |
|||||||||
|
Тема |
«Один в поле не воин» |
||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
6.1.3.1 понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя; |
||||||||||
|
Цели урока |
Понимание содержание художественного произведения; определять основную мысль текста; характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя. |
||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||
|
Начало урока |
I.Организационный момент. Приветствие. (5 мин) -Добрый день, дорогие друзья! Добро пожаловать на урок русского языка и литературы! Желаю вам успехов и достижении! (Деление на группы по картинкам, выбирая картинки, учащиеся делятся на группы.) Проверка домашнего задания. (5 мин) (С помощью генератора случайных чисел) Упражнение -10. Соедините синонимы Дескриптор: Соединяют синонимы
II. Актуализация знаний. (7 мин) Постановка цели урока. Учитель объясняет, как работает оценивание «Телефон». Межпредметные связи: казахская литература, художественный труд. Предтекстовый этап Прием «Атака вопросами» Вопросы для беседы:
|
Устный комментарий учащихся
|
Лист самооценки «Телефон»
ФО «Похвала» Критерий оценивание
Взаимооценивание. Прием «Смайлики»
|
Интерактивная доска, компьютер
Пригласительные на урок. На билете указаны числа от 1 до 17
Ключевые слова и фразы: сказка-один из жанров фольклора, эпическое произведение с волшебным, героическим или бытовым сюжетом;подземное царство, тостик,Темир хан. |
|||||||
|
Середина урока |
III. Изучение нового материала (10 мин) -Послушайте о приключениях Ер-Тостика. Стратегия «Видеофрагмент» Видео: отрывок из сказки «Ер-Тостик» Стратегия «Незаконченное предложение» (И) Закончите предложение.
Словарная работа: Предстояло ехать- жүру керек еді. Притаившегося – спрятавшегося; жасырынған. ІV.Освоение изученного материала. (13 мин) Работа в группах -Заполните таблицу «Помощники и враги Ер-Тостика»
Дескрипторы:
- Молодцы, следующий этап нашего урока связана творческое задание.Нарисуйте картинки по содержению текста. Дескрипторы:
|
Учащиеся смотрят видео и выполняют задания.
Учащиеся дописывают предложение.
Ученики выполняют задания.
|
ФО «Аплодисменты» Критерий оценивание
ФО «Фейерверк» Критерий оценивание
ФО «Похвала» Критерий оценивание
|
|
|||||||
|
Конец урока |
-Ребята, вспомните, чему мы научились на уроке. Достигли ли мы цели нашего урока? (5 мин) Всего доброго, ребята! До встречи!
|
Домашнее задание. 1.Написать синквейн «Ер-Тостик». Инструмент обратной связи «Padlet». -Напишите, пожалуйста, что вы узнали и чему научились на уроке. |
|
https://padlet.com/karyshova/padlet-mntlqdyaq0nrazvp
|
|||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
КСП 6 класс «Один в поле не воин»
КСП 6 класс «Один в поле не воин»
ПРОВЕРЕНО____________
Краткосрочный план по русскому языку и литературе
|
Раздел |
Герои и антигерои: реальность выдуманные истории |
||||||||||
|
ФИО педагога |
Қарыш Ақерке |
||||||||||
|
Дата |
03.03 |
||||||||||
|
Класс |
6 Количество присутствующих 17 |
Количество отсутствующих |
|||||||||
|
Тема |
«Один в поле не воин» |
||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
6.1.3.1 понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя; |
||||||||||
|
Цели урока |
Понимание содержание художественного произведения; определять основную мысль текста; характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя. |
||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||
|
Начало урока |
I.Организационный момент. Приветствие. (5 мин) -Добрый день, дорогие друзья! Добро пожаловать на урок русского языка и литературы! Желаю вам успехов и достижении! (Деление на группы по картинкам, выбирая картинки, учащиеся делятся на группы.) Проверка домашнего задания. (5 мин) (С помощью генератора случайных чисел) Упражнение -10. Соедините синонимы Дескриптор: Соединяют синонимы
II. Актуализация знаний. (7 мин) Постановка цели урока. Учитель объясняет, как работает оценивание «Телефон». Межпредметные связи: казахская литература, художественный труд. Предтекстовый этап Прием «Атака вопросами» Вопросы для беседы:
|
Устный комментарий учащихся
|
Лист самооценки «Телефон»
ФО «Похвала» Критерий оценивание
Взаимооценивание. Прием «Смайлики»
|
Интерактивная доска, компьютер
Пригласительные на урок. На билете указаны числа от 1 до 17
Ключевые слова и фразы: сказка-один из жанров фольклора, эпическое произведение с волшебным, героическим или бытовым сюжетом;подземное царство, тостик,Темир хан. |
|||||||
|
Середина урока |
III. Изучение нового материала (10 мин) -Послушайте о приключениях Ер-Тостика. Стратегия «Видеофрагмент» Видео: отрывок из сказки «Ер-Тостик» Стратегия «Незаконченное предложение» (И) Закончите предложение.
Словарная работа: Предстояло ехать- жүру керек еді. Притаившегося – спрятавшегося; жасырынған. ІV.Освоение изученного материала. (13 мин) Работа в группах -Заполните таблицу «Помощники и враги Ер-Тостика»
Дескрипторы:
- Молодцы, следующий этап нашего урока связана творческое задание.Нарисуйте картинки по содержению текста. Дескрипторы:
|
Учащиеся смотрят видео и выполняют задания.
Учащиеся дописывают предложение.
Ученики выполняют задания.
|
ФО «Аплодисменты» Критерий оценивание
ФО «Фейерверк» Критерий оценивание
ФО «Похвала» Критерий оценивание
|
|
|||||||
|
Конец урока |
-Ребята, вспомните, чему мы научились на уроке. Достигли ли мы цели нашего урока? (5 мин) Всего доброго, ребята! До встречи!
|
Домашнее задание. 1.Написать синквейн «Ер-Тостик». Инструмент обратной связи «Padlet». -Напишите, пожалуйста, что вы узнали и чему научились на уроке. |
|
https://padlet.com/karyshova/padlet-mntlqdyaq0nrazvp
|
|||||||
шағым қалдыра аласыз















