Материалдар / КСП 7.4.1.1. - Языковые семьи и группы народов мира
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

КСП 7.4.1.1. - Языковые семьи и группы народов мира

Материал туралы қысқаша түсінік
КСП 7.4.1.1. - Языковые семьи и группы народов мира. Раздел: Социальная география. География населения.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Мамыр 2024
162
0 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования


Раздел

4. Социальная география

4.1 География населения

ФИО

Казанцева К.Ю.

Дата


Класс

Кол-во присутствующих

Кол-во отсутствующих:

Тема

Языковые семьи и группы народов мира

Цели обучения

7.4.1.1 - объясняет этнолингвистическую классификацию народов мира

Цели урока

Все учащиеся:

Умеют объяснять классификацию народов мира на основе языка.

Большинство учащихся:

Показывают на карте районы распространения языков той или иной языковой группы или семьи.

Некоторые учащиеся:

Анализируют причины распространения языков на Земле.


Ход урока

Этапы урока

Действие педагога

Действие ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока
















Приветствие учащихся. Организационный момент

Создание коллаборативной среды, деление на 3 группы по цветным листочкам с терминологий урока.

Ход упражнения: учащиеся с закрытыми глазами вытаскивают по 1 листку, объединяются в группу «по цвету», т. е. синие с синими, красные с красными и т. д. и собирают термин.

Психологический смысл упражнения: когда обучающимся становится известен состав группы, их основная цель — максимально быстро собрать термин из фрагментов, и времени на оценку участников группы и высказывание своих пожеланий нет. А достигнутый общий результат — совместно собранная цитата — объединяет и сплачивает группу, создавая благоприятные условия для дальнейшей совместной работы.


Приветствие


Определяют тему и цель урока исходя из названий каждой группы.





ФО: Словесное поощрение

1.Цветные листочки




Середина урока















Задание 1. Форма работы: групповая

Активные методы обучения: «ДЖИГСО»

1. Прочитать текст, используя приём составления маркированной таблицы «ЗУХ», записать основные термины в тетрадь.

2. Используя текст учебника, записать в тетради «виды языков» и привести примеры «живых» и «мертвых» языков.

Ответьте на вопросы:

1.Какой язык будет являться для вас материнским?

2.В чем различие между национальным, государственным и официальным языком?


Задание 2. Форма работы: групповая

Активные методы обучения: «ДЖИГСО»

1. Прочитать текст, сделать пометки по стратегии «ИНСЕРТ», записать в тетради основные термины.

2. Соотнесите страны, которые относятся к двуязычным и трёхъязычным.

Пример: Бельгия, Швейцария, Франция, Канада, Индия, Сингапур

Двуязычные страны

Трехъязычные страны



1.Приведите примеры, когда названия языков совпадают с названием народа?

2.Есть ли народы, названия которых не совпадает с языком, на котором они говорят?


Задание 3. Форма работы: групповая

Активные методы обучения: «ДЖИГСО»

1. Прочитать текст и ответить на вопросы.

1.К какому государству относится Казахстан?

2.Определите национальную принадлежность ученика «Мой родной язык – казахский, но образование я получаю на официальном языке»

3.Почему владения несколькими языками для каждого человека будет полезно? Приведите свои аргументы.


Дескрипторы:

Задание 1:

1.Знает определения «язык», «этнос», виды языков.





Задание 2:

1. Знает термин «билингвизм», какие страны относятся к многонациональным.







Задание 3:

1.Знает языки, распространенные на территории Казахстана.


ФО: Словесное поощрение








ФО: Взаимооценка приём «Знаковый символ»







ФО: Словесное поощрение

1.Учебники

География Изд.: «Алматыкітап баспасы» 2017, стр.:2-192

2.Тетради



1.Учебники

География Изд.: «Алматыкітап баспасы» 2017, стр.:2-192

2.Тетради










1.Учебники

География Изд.: «Алматыкітап баспасы» 2017, стр.:2-192

2.Тетради


Задание 4. Форма работы: групповая

Активные методы обучения: «ДЖИГСО»

Задание: Обсуждение в группах, проанализировать таблицу №1 в учебнике и ответьте на вопросы, записать термины в тетрадь:

1.Почему численность языков и народов не совпадает?

2.Как вы думаете, народов больше или языков?


Задание 4:

1.Называет крупнейшие народы и языки мира

ФО: Словесное поощрение

1.Учебники

География Изд.: «Алматыкітап баспасы» 2017, стр.:2-192

2.Тетради


Задание 5. Форма работы: групповая

Активные методы обучения: «ДЖИГСО»

Задание: проанализировать рис.42 в учебнике, найдите и покажите на карте страны, в которых используют самые распространённые языки в мире.

1.Подумайте, почему английский язык распространен не только в Англии, но и в других странах мира?

2.Какие еще языки используют в разных странах и регионах земного шара?

Задание 5:

1.Называет наиболее распространенные языки в мире, показывает на карте.


ФО. Взаимооценка «Смайлик»

1.Учебники

География Изд.: «Алматыкітап баспасы» 2017, стр.:2-192

2.Тетради


Задание 6. Форма работы: групповая

Активные методы обучения: «ДЖИГСО»

Задание: Подумайте и определите, специалисты, каких языков еще должны быть в Казахстане? Разработайте план внедрения других иностранных языков и объясните, почему именно эти языки вы выбрали.


Задание 6:

1.Знает языки, относящиеся к лингвафранка

Для всех: самооценивание прием «Сэндвич»;

Для большинства: взаимооценивание – лист оценивания;

Для некоторых: коллективное оценивание по критериям оценки.

1.Учебники

География Изд.: «Алматыкітап баспасы» 2017, стр.:2-192

2.Тетради

3.Лист А3, цветные маркеры, карандаши

Конец урока


«Дерево успеха»

Каждый листочек имеет свой определенный цвет: зеленый — все сделал правильно, желтый — встретились трудности, красный — много ошибок.

Каждый ученик наряжает свое дерево соответствующими листочками.

Устная оценка работы, активности на уроке

1.Шаблоны: дерево и листочки.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!