|
Раздел |
ОБЫЧАИ И ТРАДИЦИИ |
||||||
|
ФИО практиканта |
Жунусбекова Карина Бактияровна |
||||||
|
ФИО учителя |
Шайбель Людмила Николаевна |
||||||
|
Школа |
СШ им.Терешковой |
||||||
|
Дата |
03.10.2023 |
||||||
|
Класс |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
|
Тема урока |
Знаки препинания при обособленных определениях |
||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.1.3.1 – пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (описание, рассуждение) с изменением лица; 7.4.4.1 – использовать знаки препинания в простых предложениях, обособленным обстоятельством. |
||||||
|
Цель урока |
Узнать о традициях других народов Научиться использовать знаки препинания при обособленных определениях |
||||||
|
|
|
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
|
I.Орг.момент
II.Повторение изученного материала |
Организационный момент.(1 мин) «Круг радости». Учитель предлагает поприветствовать друг друга как европейцы (за руку), по-китайски (кланяясь и прикладывая руку к сердцу), по-японски (трутся носами) )
-Ребята, мы сегодня продолжаем с вами говорить о традициях и обычаи разных народов. Давайте немного вспомним, что такое традиция? (Традиция – общепринятый, установившийся, традиционный порядок, издавна укоренившийся в быту какого-либо народа) -Какие традиции вам знакомы? -Хорошо, какие обычаи и традиции в Греции? ( Если в Греции вас пригласили в гости, не нахваливайте убранство дома, потому что традиции все, что понравилось гостю, гостеприимный хозяин должен ему подарить) -А в Таиланде какие традиции? (В Таиланде на Новый год принято обливать прохожих водой. Это считается пожеланием удачи) -Кто знает что такое Ханами? О каком народе идет речь?( Япония)
-Теперь мы знаем что у каждого народа разные интересные обычаи и традиции
Тема нашего урока: Знаки препинания при обособленных определениях Цели: Узнать о традициях и обычаи разных народов Использовать знаки препинания при обособленных определениях |
Подготовка к уроку
Отвечают на вопросы
|
Словесное оценивание
|
Учебник |
|||
|
III.Актуализация знаний
IV.Закрепление темы
|
-Обратите внимание на упражнение 107А. Давайте прочитаем текст о чайной церемонии у британцев
-Почему эта традиция названа чайной церемонией? -О чем мы узнали на данном тексте? (ответы учащихся) -Бывают ли у других народов чайные церемонии? Давайте просмотрим видеоролик о чайной церемонии в разных странах(Видеоролик)
Работа в тетради (Самостоятельная работа) Упражнение 108. Перепишите текст раскрывая скобки. Составьте устно предложения с выделенными выражениями, объясняющими, почему нельзя отказываться от чашки чая в Казахстане(4 мин)
-Давайте немного узнаем о авторе кто такой Д. Майкс Джордж Майкс, еврейский венгерско-английский журналист и писатель Джордж (венгерское произношение: ; 15 февраля 1912 - 30 августа 1987) был британским журналистом, юмористом и писателем венгерского происхождения, наиболее известным своими юмористическими комментариями о разных странах. Знаменит своей юмористической книгой «Как быть иностранцем»
-Давайте перейдем к следующему заданию Упр. 109А
Читают по цепочке Какие мероприятия и события организуют в день столицы? Чем завершается празднование дня столицы? Какова тема и основная мысль заметки? В каком предложений заключена основная мысль заметки? Укажите место, время, обстоятельства, участников событий, о которым сообщается в ней.
-Запишите д/З Упр 111, стр 62 |
Чтение текста. Ответы на вопросы
Самостоятельная работа в тетради
Чтение текста. Ответы на вопросы
Записывают домашнее задание
|
Словесное оценивание
Словесное оценивание
Словсеное оценивание |
Учебник
Видеоролик
Учебник
Учебник
Иллюстрации |
|||
|
V.Конец урока. Рефлексия |
Итог урока: -Что такое традиция? -Традициями какого народа мы познакомились? -Как проводится чайная церемония у разных стран? -При каких случаях нельзя отказываться чашки чая? -Когда празднуется день столицы?
Рефлексия:
|
Отвечают на итоговые вопросы |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Методист___________ Алиева З. А
Учитель__________ Шайбель Л. Н
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
КСП 7 класс "Традиции и обычаи"
КСП 7 класс "Традиции и обычаи"
|
Раздел |
ОБЫЧАИ И ТРАДИЦИИ |
||||||
|
ФИО практиканта |
Жунусбекова Карина Бактияровна |
||||||
|
ФИО учителя |
Шайбель Людмила Николаевна |
||||||
|
Школа |
СШ им.Терешковой |
||||||
|
Дата |
03.10.2023 |
||||||
|
Класс |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
|
Тема урока |
Знаки препинания при обособленных определениях |
||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.1.3.1 – пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (описание, рассуждение) с изменением лица; 7.4.4.1 – использовать знаки препинания в простых предложениях, обособленным обстоятельством. |
||||||
|
Цель урока |
Узнать о традициях других народов Научиться использовать знаки препинания при обособленных определениях |
||||||
|
|
|
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
|
I.Орг.момент
II.Повторение изученного материала |
Организационный момент.(1 мин) «Круг радости». Учитель предлагает поприветствовать друг друга как европейцы (за руку), по-китайски (кланяясь и прикладывая руку к сердцу), по-японски (трутся носами) )
-Ребята, мы сегодня продолжаем с вами говорить о традициях и обычаи разных народов. Давайте немного вспомним, что такое традиция? (Традиция – общепринятый, установившийся, традиционный порядок, издавна укоренившийся в быту какого-либо народа) -Какие традиции вам знакомы? -Хорошо, какие обычаи и традиции в Греции? ( Если в Греции вас пригласили в гости, не нахваливайте убранство дома, потому что традиции все, что понравилось гостю, гостеприимный хозяин должен ему подарить) -А в Таиланде какие традиции? (В Таиланде на Новый год принято обливать прохожих водой. Это считается пожеланием удачи) -Кто знает что такое Ханами? О каком народе идет речь?( Япония)
-Теперь мы знаем что у каждого народа разные интересные обычаи и традиции
Тема нашего урока: Знаки препинания при обособленных определениях Цели: Узнать о традициях и обычаи разных народов Использовать знаки препинания при обособленных определениях |
Подготовка к уроку
Отвечают на вопросы
|
Словесное оценивание
|
Учебник |
|||
|
III.Актуализация знаний
IV.Закрепление темы
|
-Обратите внимание на упражнение 107А. Давайте прочитаем текст о чайной церемонии у британцев
-Почему эта традиция названа чайной церемонией? -О чем мы узнали на данном тексте? (ответы учащихся) -Бывают ли у других народов чайные церемонии? Давайте просмотрим видеоролик о чайной церемонии в разных странах(Видеоролик)
Работа в тетради (Самостоятельная работа) Упражнение 108. Перепишите текст раскрывая скобки. Составьте устно предложения с выделенными выражениями, объясняющими, почему нельзя отказываться от чашки чая в Казахстане(4 мин)
-Давайте немного узнаем о авторе кто такой Д. Майкс Джордж Майкс, еврейский венгерско-английский журналист и писатель Джордж (венгерское произношение: ; 15 февраля 1912 - 30 августа 1987) был британским журналистом, юмористом и писателем венгерского происхождения, наиболее известным своими юмористическими комментариями о разных странах. Знаменит своей юмористической книгой «Как быть иностранцем»
-Давайте перейдем к следующему заданию Упр. 109А
Читают по цепочке Какие мероприятия и события организуют в день столицы? Чем завершается празднование дня столицы? Какова тема и основная мысль заметки? В каком предложений заключена основная мысль заметки? Укажите место, время, обстоятельства, участников событий, о которым сообщается в ней.
-Запишите д/З Упр 111, стр 62 |
Чтение текста. Ответы на вопросы
Самостоятельная работа в тетради
Чтение текста. Ответы на вопросы
Записывают домашнее задание
|
Словесное оценивание
Словесное оценивание
Словсеное оценивание |
Учебник
Видеоролик
Учебник
Учебник
Иллюстрации |
|||
|
V.Конец урока. Рефлексия |
Итог урока: -Что такое традиция? -Традициями какого народа мы познакомились? -Как проводится чайная церемония у разных стран? -При каких случаях нельзя отказываться чашки чая? -Когда празднуется день столицы?
Рефлексия:
|
Отвечают на итоговые вопросы |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Методист___________ Алиева З. А
Учитель__________ Шайбель Л. Н
шағым қалдыра аласыз

















