Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел

    Момент силы

    ФИО педагога

    Калеева У.А.

    Дата

    30.04.24

    Класс 

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока

    Коэффициент полезного действия (КПД) Практическая работа №8

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    7.2.4.6 - ввести понятие КПД как основной характеристики рабочего механизма
    7.2.3.8 определять КПД наклонной плоскости при решении задач

    Цель урока

    Учащиеся будут:

    приводить примеры на виды простые механизмы;

    применять формулу КПД при решении задач;

    вычислять КПД блока и наклонной плоскости.

    Критерии успеха

    определять КПД наклонной плоскости экспериментально и при решении задач

    Ход урока

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    Оценивание

    Ресурсы

    Организационный этап.

    1мин

    Приветстивие прозвенел звонок веселый

    Вы начать урок готовы

    Садитесь ребята
    Будем слушать, рассуждать,.
    И друг другу помогать

    Да.

    Взаимное приветствие, настраиваются на работу



    II. Этап постановки целей и задач урока 1 мин.




    III. Этап актуализации опорных знаний.

    7 мин


























































    IV. Этап изучения нового материала.

    10 мин






















































































    V. Этап самостоятельной работы учащихся.

    20 мин



















    VI. Закрепление новой темы. 3 мин




















    Домашнее задание. 1мин


    Рефлексия. 2 мин







    .

    Ребята, какую тему мы изучаем?

    Сегодня мы научимся рассчитывать их главную - характеристику КПД (коэффициент полезного действия) и измерим его на практике для наклонной плоскости.

    Откройте тетради и учебник страница 190. Запишите сегодняшнее число 30.04.24

    Ребята, давайте повторим известный вам материал

    1. Вопрос – ответ( вопрос другу) 1балл


    1. Что такое простой механизм, назови их виды?

    2. Что такое рычаг?

    3.Для чего применяют простые механизмы?

    4. Что такое ворот?

    5.Что такое плечо силы?

    6. Какую физическую величину называют моментом силы?

    7. Назови виды блока и какой выигрыш дает блок?

    2. Сделай правильное соединение. Индвидуальная работа. 1балл

    F Дж

    L Н*м

    N Н

    A м

    M Вт

    3 . Решаем задачи. Индвидуальная работа. 1балл


    1)








    2)











    3 ) Назовите виды блока и дайте им Объяснение, чему равна сила?












    4) Найди ошибку на рисунке.











    Молодцы!

    Давайте разгадаем кроссворд.


    1











    2





    3







    1. Наклонная ...

    2. Длина рычага от центра.

    3. В честь его названа единица работы.

    Ребята! Что вы видите?

    Как расшифровать КПД?

    Ребята, а кто знает что такое КПД?

    Вы хотите узнать, что такое КПД?

    Тогда запишите тему урока

    Вы знаете что все простые механизмы дают выигрыш в силе. А дают ли они выигрыш в работе.

    Рассморим рисунок.

    теперь открываем учебник страница 190. Выпишите определение и «золотое правило» механики.

    Сегодня мы научимся рассчитывать главную характеристику простых механизмов КПД (коэффициент полезного действия) и измерим его на практике для наклонной плоскости

    КПД обычно выражают в процентах и обозначают греческой буквой η (читается «эта»):


    II. Эксперимент: Определение КПД для наклонной плоскости.

    1 Практическая работа №8. Определение КПД простых механизмов

    №1. При помощи рычага был поднят груз массой 245 кг на высоту 6 см. При этом другое плечо рычага под действием силы 500 Н переместилось на 35 см. Определите КПД рычага.

    №2. Груз массой 20кг равномерно тянут по наклонной плоскости

    с силой 40Н. Определите КПД наклонной плоскости, если ее

    длина -2м, а высота 10см.

    2балл

    №3. С помощью рычага подняли груз массой 150кг на 1м. При этом сила, приложенная к длинному концу рычага, свершила работу 2кДж. Каков КПД рычага?

    2балл

    Уровень В (2 балл)

    №4. Какая сила потребуется для равномерного поднятия груза массой 220кг по наклонной плоскости, имеющей КПД 60%? Высота наклонной поскости – 1,5м, длина – 10м.


    Мини тест. 4балл

    1. Как рассчитать работу, совершённую приложенной силой?

    А) p=F/S

    Б) F=gm;

    В) A=FS;

    Г) A=S/F.

    2. Какие простые механизмы дают выигрыш в работе?

    А) блок

    Б) рычаг

    В) наклонная плоскость

    Г) нет таких механизмов

    3. Что называется простыми механизмами?

    А) приспособления, служащие для преобразования работы

    Б) приспособления, служащие для преобразования силы

    В) приспособления, служащие для преобразования давления

    4. КПД механизма вычисляют по формуле:


    Запишите домашнее задание.§36,упражнение 33д, страница 192



    Лист рефлексии

    Ф .И. ученика _________
    Я считаю… (мнение об уроке)
    Особенно удачным является… (достоинства, положительные моменты урока)
    Сложно было …………..…(трудности, проблемы )
    Результаты рефлексии проговаривают ученики


    Простые механизмы.




    Записывают дату в тетрадях



    Овечает на вопросы








    делает правильное соединени





    решает задачи











    F = 10 Н







    F = 250 Н.

    Два блока, неподвижный и подвижный дает выигрыш в силе в 2 раза, неподвижный не дает выигрыша в силе.




    Против короткого плеча должна лежать большая сила.






    1. плоскость

    2. плечо

    3. Джоуль




    КПД!

    Коэффициент полезного действия.





    записывают тему














    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Калеева Үміт Ахметқызы
    02 Мамыр 2024
    312
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    КСП 7класс Тема урока "Коэффициент полезного действия"

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    КСП 7класс Тема урока "Коэффициент полезного действия"

    Материал туралы қысқаша түсінік
    сабақ . сынып орыс сыныбы үшін
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел

    Момент силы

    ФИО педагога

    Калеева У.А.

    Дата

    30.04.24

    Класс 

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока

    Коэффициент полезного действия (КПД) Практическая работа №8

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    7.2.4.6 - ввести понятие КПД как основной характеристики рабочего механизма
    7.2.3.8 определять КПД наклонной плоскости при решении задач

    Цель урока

    Учащиеся будут:

    приводить примеры на виды простые механизмы;

    применять формулу КПД при решении задач;

    вычислять КПД блока и наклонной плоскости.

    Критерии успеха

    определять КПД наклонной плоскости экспериментально и при решении задач

    Ход урока

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    Оценивание

    Ресурсы

    Организационный этап.

    1мин

    Приветстивие прозвенел звонок веселый

    Вы начать урок готовы

    Садитесь ребята
    Будем слушать, рассуждать,.
    И друг другу помогать

    Да.

    Взаимное приветствие, настраиваются на работу



    II. Этап постановки целей и задач урока 1 мин.




    III. Этап актуализации опорных знаний.

    7 мин


























































    IV. Этап изучения нового материала.

    10 мин






















































































    V. Этап самостоятельной работы учащихся.

    20 мин



















    VI. Закрепление новой темы. 3 мин




















    Домашнее задание. 1мин


    Рефлексия. 2 мин







    .

    Ребята, какую тему мы изучаем?

    Сегодня мы научимся рассчитывать их главную - характеристику КПД (коэффициент полезного действия) и измерим его на практике для наклонной плоскости.

    Откройте тетради и учебник страница 190. Запишите сегодняшнее число 30.04.24

    Ребята, давайте повторим известный вам материал

    1. Вопрос – ответ( вопрос другу) 1балл


    1. Что такое простой механизм, назови их виды?

    2. Что такое рычаг?

    3.Для чего применяют простые механизмы?

    4. Что такое ворот?

    5.Что такое плечо силы?

    6. Какую физическую величину называют моментом силы?

    7. Назови виды блока и какой выигрыш дает блок?

    2. Сделай правильное соединение. Индвидуальная работа. 1балл

    F Дж

    L Н*м

    N Н

    A м

    M Вт

    3 . Решаем задачи. Индвидуальная работа. 1балл


    1)








    2)











    3 ) Назовите виды блока и дайте им Объяснение, чему равна сила?












    4) Найди ошибку на рисунке.











    Молодцы!

    Давайте разгадаем кроссворд.


    1











    2





    3







    1. Наклонная ...

    2. Длина рычага от центра.

    3. В честь его названа единица работы.

    Ребята! Что вы видите?

    Как расшифровать КПД?

    Ребята, а кто знает что такое КПД?

    Вы хотите узнать, что такое КПД?

    Тогда запишите тему урока

    Вы знаете что все простые механизмы дают выигрыш в силе. А дают ли они выигрыш в работе.

    Рассморим рисунок.

    теперь открываем учебник страница 190. Выпишите определение и «золотое правило» механики.

    Сегодня мы научимся рассчитывать главную характеристику простых механизмов КПД (коэффициент полезного действия) и измерим его на практике для наклонной плоскости

    КПД обычно выражают в процентах и обозначают греческой буквой η (читается «эта»):


    II. Эксперимент: Определение КПД для наклонной плоскости.

    1 Практическая работа №8. Определение КПД простых механизмов

    №1. При помощи рычага был поднят груз массой 245 кг на высоту 6 см. При этом другое плечо рычага под действием силы 500 Н переместилось на 35 см. Определите КПД рычага.

    №2. Груз массой 20кг равномерно тянут по наклонной плоскости

    с силой 40Н. Определите КПД наклонной плоскости, если ее

    длина -2м, а высота 10см.

    2балл

    №3. С помощью рычага подняли груз массой 150кг на 1м. При этом сила, приложенная к длинному концу рычага, свершила работу 2кДж. Каков КПД рычага?

    2балл

    Уровень В (2 балл)

    №4. Какая сила потребуется для равномерного поднятия груза массой 220кг по наклонной плоскости, имеющей КПД 60%? Высота наклонной поскости – 1,5м, длина – 10м.


    Мини тест. 4балл

    1. Как рассчитать работу, совершённую приложенной силой?

    А) p=F/S

    Б) F=gm;

    В) A=FS;

    Г) A=S/F.

    2. Какие простые механизмы дают выигрыш в работе?

    А) блок

    Б) рычаг

    В) наклонная плоскость

    Г) нет таких механизмов

    3. Что называется простыми механизмами?

    А) приспособления, служащие для преобразования работы

    Б) приспособления, служащие для преобразования силы

    В) приспособления, служащие для преобразования давления

    4. КПД механизма вычисляют по формуле:


    Запишите домашнее задание.§36,упражнение 33д, страница 192



    Лист рефлексии

    Ф .И. ученика _________
    Я считаю… (мнение об уроке)
    Особенно удачным является… (достоинства, положительные моменты урока)
    Сложно было …………..…(трудности, проблемы )
    Результаты рефлексии проговаривают ученики


    Простые механизмы.




    Записывают дату в тетрадях



    Овечает на вопросы








    делает правильное соединени





    решает задачи











    F = 10 Н







    F = 250 Н.

    Два блока, неподвижный и подвижный дает выигрыш в силе в 2 раза, неподвижный не дает выигрыша в силе.




    Против короткого плеча должна лежать большая сила.






    1. плоскость

    2. плечо

    3. Джоуль




    КПД!

    Коэффициент полезного действия.





    записывают тему














    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    doc
    Физика Ашық сабақ 7 сынып
    02.05.2024
    312
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Калеева Үміт Ахметқызы
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации