|
Раздел |
|
||||||
|
ФИО педагога |
Эйжиева НА |
||||||
|
Дата |
01.11.2024 |
||||||
|
Класс |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
|
Тема урока |
Подготовка материалов, инструментов и оборудования |
||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.2.2.1 - Выбирать и применять приспособления для швейных машин (обработка прорезной петли, притачивание застежки молнии); 8.1.6.3 - Изучать, определять и сравнивать виды и свойства натуральной и искусственной кожи и меха; 8.2.6.2 - Составлять памятку по безопасной работе с инструментами и оборудованием |
||||||
|
Цель урока |
Учащиеся будут: исследовать и сравнивать различные образцы натуральной и искусственной кожи и меха; применять необходимое оборудование и приспособления к нему во время практической работы; разрабатывать памятку по правилам техники безопасности при работе с необходимыми материалами, инструментами и оборудованием. |
||||||
|
Критерии успеха |
понимают особенности видов и свойств материалов; применяют полученные знания во время выполнения практической работы; - соблюдают правила безопасной работы при использовании необходимых материалов, инструментов и оборудования. |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
||
|
Организационный этап |
Организационный этап: учитель настраивает учащихся на продуктивную учебную деятельность и на получение новых знаний; создает условия для мотивации в учебном процессе с помощью приема «Опиши»: Учащиеся объединяются в пары путем свободного выбора или случайного выбора, для чего учитель может попросить всех образовать замкнутый круг и во время того, как звучит музыка, учащиеся свободно передвигаются по отношению друг к другу. После того, как музыка остановилась, те учащиеся, которые оказались рядом друг с другом, образовывают пару. Пары учащихся располагаются в кабинете и выполняют задание: один из учащихся словесно описывает картинку с изображением жилета, а другой – выполняет быстрый графический набросок в альбоме или отдельном листе бумаги. По окончании времени учитель просит учащихся в парах сравнить готовые изображения и графические наброски. Учитель обращает внимание учащихся на то, что чем больше оказались похожи эти два изображения, тем лучше была работа в паре среди учащихся, и проводит аналогию с работой, которая может происходить в классе – чем дружней работают учащиеся, тем интересней и качественней получится работа.
Учитель обращает внимание учащихся на классную доску, на которой размещены картинки с изображениями различных видов швейного оборудования, а также – образцами текстильных материалов, кожи и меха. Учащимся необходимо обсудить, что общего у этих изображений или предметов, размещенные на классной доске и в совместном обсуждении определитьтему и цели урока.
|
работают с текстом учебника; -работают с технологической картой при выполнении заданий; -отвечают на вопросы; -решают самостоятельно задачи; |
|
Карточки с изображениями жилетов, графические материалы и альбомы для выполнения набросков Приложение |
|
||
|
Изучение нового материала |
Совместная беседа. Работа с вопросами. Учащимся в парах того же состава, как и в предыдущем активити, рассматривают предложенные учителем изображения или примерыказахскихкамзолов с различными видами отделки натуральной и искусственной кожей и мехом, и обсуждают ответы на вопросы:
Творческая работа Данный вид деятельности состоит из 2 этапов: 1 этап. Учащимся необходимо рассмотреть свои эскизы, выполненные на прошлом уроке и подумать, какие материалы можно использовать для создания и отделки проектного изделия. Далее –нужно подумать, обсудить и выбрать материалы для создания, отделки и декорирования проектного изделия. 2 этап. Внесение необходимых изменений в разработанный эскиз, подготовленный на предыдущем уроке, с учетом свойств и функциональных особенностей материалов.
Новая информация (демонстрация учителя) 1 этап. Учащиеся знакомятся с новой информацией оспециальныхинструментах, способах иприемах работы с кожаными и меховыми материалами. Задание:учащимся необходимо рассмотреть таблицу, предложенную учителем, и определить правильную последовательность работы с кожей и мехом. этап. Демонстрация учителя приспособлений к швейным машинам (магнитный ограничитель шва, лапка для притачивания молнии-застежки, лапка для обработки прорезной петли).http://tehnika.expert/dlya-chistoty-i-poryadka/shvejnaya-mashina/lapki.html#i
Совместная беседа. Составление правил техники безопасности Учащиеся в совместной беседе составляют правила безопасной работы с приспособлениями, учитывая различные функциональные особенности и приемы использования в работе с материалами и инструментами.
Практическая работа 1 этап. Учащиеся объединяются в группы любым способом для выполнения пробных упражнений по использованию приспособлений к швейным машинам(по выбору). Каждой группе предлагается на выбор вид приспособления к швейной машинке и вид материала. 2 этап. Учащиеся в группах выполняют образец двойного шва или обметочной строчки, в соответствии с информацией в приложении 4
Взаимооценивание:Учащиеся будут представлять свои работы друг другу, комментируя их особенности.Учащиеся дают устный комментарий, предлагая пути улучшения.
|
Учащиеся знакомятся с содержанием презентации, исследуют предложенные задания, решают проблемные вопросы, выполняют тренировочные задания, выполняют самопроверку, записывают домашнее задание, знакомятся с инструкцией по выполнению домашнего задания, задают вопросы учителю для коррекции |
Словесная оценка учителя . Взаимооценивание Стратегия «Стикер |
Картинки с изображениями различных видов швейного оборудования, а также – образцы текстильных материалов, кожи и меха |
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
КСП 8класс. подготовка материалов и оборудования
КСП 8класс. подготовка материалов и оборудования
|
Раздел |
|
||||||
|
ФИО педагога |
Эйжиева НА |
||||||
|
Дата |
01.11.2024 |
||||||
|
Класс |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
|
Тема урока |
Подготовка материалов, инструментов и оборудования |
||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.2.2.1 - Выбирать и применять приспособления для швейных машин (обработка прорезной петли, притачивание застежки молнии); 8.1.6.3 - Изучать, определять и сравнивать виды и свойства натуральной и искусственной кожи и меха; 8.2.6.2 - Составлять памятку по безопасной работе с инструментами и оборудованием |
||||||
|
Цель урока |
Учащиеся будут: исследовать и сравнивать различные образцы натуральной и искусственной кожи и меха; применять необходимое оборудование и приспособления к нему во время практической работы; разрабатывать памятку по правилам техники безопасности при работе с необходимыми материалами, инструментами и оборудованием. |
||||||
|
Критерии успеха |
понимают особенности видов и свойств материалов; применяют полученные знания во время выполнения практической работы; - соблюдают правила безопасной работы при использовании необходимых материалов, инструментов и оборудования. |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
||
|
Организационный этап |
Организационный этап: учитель настраивает учащихся на продуктивную учебную деятельность и на получение новых знаний; создает условия для мотивации в учебном процессе с помощью приема «Опиши»: Учащиеся объединяются в пары путем свободного выбора или случайного выбора, для чего учитель может попросить всех образовать замкнутый круг и во время того, как звучит музыка, учащиеся свободно передвигаются по отношению друг к другу. После того, как музыка остановилась, те учащиеся, которые оказались рядом друг с другом, образовывают пару. Пары учащихся располагаются в кабинете и выполняют задание: один из учащихся словесно описывает картинку с изображением жилета, а другой – выполняет быстрый графический набросок в альбоме или отдельном листе бумаги. По окончании времени учитель просит учащихся в парах сравнить готовые изображения и графические наброски. Учитель обращает внимание учащихся на то, что чем больше оказались похожи эти два изображения, тем лучше была работа в паре среди учащихся, и проводит аналогию с работой, которая может происходить в классе – чем дружней работают учащиеся, тем интересней и качественней получится работа.
Учитель обращает внимание учащихся на классную доску, на которой размещены картинки с изображениями различных видов швейного оборудования, а также – образцами текстильных материалов, кожи и меха. Учащимся необходимо обсудить, что общего у этих изображений или предметов, размещенные на классной доске и в совместном обсуждении определитьтему и цели урока.
|
работают с текстом учебника; -работают с технологической картой при выполнении заданий; -отвечают на вопросы; -решают самостоятельно задачи; |
|
Карточки с изображениями жилетов, графические материалы и альбомы для выполнения набросков Приложение |
|
||
|
Изучение нового материала |
Совместная беседа. Работа с вопросами. Учащимся в парах того же состава, как и в предыдущем активити, рассматривают предложенные учителем изображения или примерыказахскихкамзолов с различными видами отделки натуральной и искусственной кожей и мехом, и обсуждают ответы на вопросы:
Творческая работа Данный вид деятельности состоит из 2 этапов: 1 этап. Учащимся необходимо рассмотреть свои эскизы, выполненные на прошлом уроке и подумать, какие материалы можно использовать для создания и отделки проектного изделия. Далее –нужно подумать, обсудить и выбрать материалы для создания, отделки и декорирования проектного изделия. 2 этап. Внесение необходимых изменений в разработанный эскиз, подготовленный на предыдущем уроке, с учетом свойств и функциональных особенностей материалов.
Новая информация (демонстрация учителя) 1 этап. Учащиеся знакомятся с новой информацией оспециальныхинструментах, способах иприемах работы с кожаными и меховыми материалами. Задание:учащимся необходимо рассмотреть таблицу, предложенную учителем, и определить правильную последовательность работы с кожей и мехом. этап. Демонстрация учителя приспособлений к швейным машинам (магнитный ограничитель шва, лапка для притачивания молнии-застежки, лапка для обработки прорезной петли).http://tehnika.expert/dlya-chistoty-i-poryadka/shvejnaya-mashina/lapki.html#i
Совместная беседа. Составление правил техники безопасности Учащиеся в совместной беседе составляют правила безопасной работы с приспособлениями, учитывая различные функциональные особенности и приемы использования в работе с материалами и инструментами.
Практическая работа 1 этап. Учащиеся объединяются в группы любым способом для выполнения пробных упражнений по использованию приспособлений к швейным машинам(по выбору). Каждой группе предлагается на выбор вид приспособления к швейной машинке и вид материала. 2 этап. Учащиеся в группах выполняют образец двойного шва или обметочной строчки, в соответствии с информацией в приложении 4
Взаимооценивание:Учащиеся будут представлять свои работы друг другу, комментируя их особенности.Учащиеся дают устный комментарий, предлагая пути улучшения.
|
Учащиеся знакомятся с содержанием презентации, исследуют предложенные задания, решают проблемные вопросы, выполняют тренировочные задания, выполняют самопроверку, записывают домашнее задание, знакомятся с инструкцией по выполнению домашнего задания, задают вопросы учителю для коррекции |
Словесная оценка учителя . Взаимооценивание Стратегия «Стикер |
Картинки с изображениями различных видов швейного оборудования, а также – образцы текстильных материалов, кожи и меха |
|
||
шағым қалдыра аласыз

















