Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
Раздел : Живые организмы и растенияТема урока: Абильхан Кастеев «Уборка хлопка»Дата: 14.02.185 «В» класс
Школа: Гимназия имени И.Алтынсарина ФИО. практиканта: Беков М.ЕКол-во: отсутствующих: присутствующих:
Цели обучения, которые помогают достичь целей данного урока
1)напсать эссе-расуждения , используя предложения с однородными членами (5.П5.);2)корректировать текст , исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7.)
Ожидаемый результат
Учащиеся смогут:- напсать эссе-расуждения , используя предложения с однородными членами;- корректировать текст , исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения
Языковые цели
Ключевые слова : природа, пейзажист, художник, настроение, хлопок.
Предыдущее обучение
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах , в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов , на анализ текста , на формирование грамотности речи .
Грамматика
Однородные члены предложения
Краткосрочный план по русскому языку
План
Планируемые сроки
Планируемые действия
Ресурсы
І. Организационный момент.Эмоциональный настрой.
Проектор
Начало урока
ІІ. Актуализация знаний Чтение целей урока.Прогнозируемые темы урока по ключевым словам.ІІІ. Изучение нового материала Читаем 1.Прочитайте слова . Из данных слов составьте загадку и отдгадайте ее . 2. Поставьте ударение в слове – отгадке на первый , а потом на второй слог. Изменяется ли значение слова?3. Прочитайте текст о хлопке из рубрики «Это интересно». Что вы узнали из этого текста? 4. Что вы еще можете еще рассказать об этом растении?5. Как вы думаете это текст – описание, повествование или рассуждение?
Учебник ИКТ
Середина урока
ІV. Освоение изученного материала .Говорим.Работа в парах. Составьте вопросы по ромашке Блума к данной картинке .Изучение теоретического материала.Пишем.Эссе на тему : «Почему хлопок называют белым золотом»?
Учебник
Конец урока
Рефлексия .«Пейзаж» . Учащимся две картины с изображением пейзажа. Дона картина проникнута грустным , печальным настроением , другая – радостным , веселым. Ученики выбирают ту картину , которая соотвестсвует их настроению.Д/З: «Сбор хлопка»
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз