Материалдар / КСП "А.Кастеев"

КСП "А.Кастеев"

Материал туралы қысқаша түсінік
КСП про А.Кастеева . он самый известный художник всего мира и казахстана
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Ақпан 2018
645
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел : Живые организмы и растения Тема урока: Абильхан Кастеев «Уборка хлопка» Дата: 14.02.185 «В» классШкола: Гимназия имени И.Алтынсарина ФИО. практиканта: Беков М.ЕКол-во: отсутствующих: присутствующих:
Цели обучения, которые помогают достичь целей данного урока 1)напсать эссе-расуждения , используя предложения с однородными членами (5.П5.);2)корректировать текст , исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7.)
Ожидаемый результат Учащиеся смогут:- напсать эссе-расуждения , используя предложения с однородными членами;- корректировать текст , исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения
Языковые цели Ключевые слова : природа, пейзажист, художник, настроение, хлопок.
Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах , в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов , на анализ текста , на формирование грамотности речи .
ГрамматикаОднородные члены предложения
Краткосрочный план по русскому языку

План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы


І. Организационный момент.Эмоциональный настрой.

Проектор
Начало урока ІІ. Актуализация знаний Чтение целей урока.Прогнозируемые темы урока по ключевым словам.ІІІ. Изучение нового материала Читаем 1.Прочитайте слова . Из данных слов составьте загадку и отдгадайте ее . 2. Поставьте ударение в слове – отгадке на первый , а потом на второй слог. Изменяется ли значение слова?3. Прочитайте текст о хлопке из рубрики «Это интересно». Что вы узнали из этого текста? 4. Что вы еще можете еще рассказать об этом растении?5. Как вы думаете это текст – описание, повествование или рассуждение?







Учебник ИКТ
Середина урока ІV. Освоение изученного материала .Говорим.Работа в парах. Составьте вопросы по ромашке Блума к данной картинке .Изучение теоретического материала.Пишем.Эссе на тему : «Почему хлопок называют белым золотом»?

Учебник
Конец урокаРефлексия .«Пейзаж» . Учащимся две картины с изображением пейзажа. Дона картина проникнута грустным , печальным настроением , другая – радостным , веселым. Ученики выбирают ту картину , которая соотвестсвует их настроению.Д/З: «Сбор хлопка»

























Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ