Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
КСП для 5 класса
Материал туралы қысқаша түсінік
КСП для 5 класса
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
13 Қараша 2018
1142
9 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный планПлан урока Предмет: «Музыка»
Раздел долгосрочного плана: Музыкальное наследие казахского народа | Школа: | |
Дата: | ФИО учителя: | |
Класс: 5 | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока: Мелодичность казахской народной песни (изучение новой темы) Урок №1 | ||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 5.1.1.1анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять жанр и средства музыкальной выразительности5.1.2.2 сравнивать традиционные певческие школы и творчество композиторов устной традиции | |
Цели урока: | -анализировать прослушанное произведение;- сравнивать сходства и различия певческих школ;- познакомиться с композиторами певческих школ; - определять жанр и средства музыкальной выразительности;- оценить свою работу и работу других. | |
Критерии оценивания | ||
Языковые цели | Учащиеся могут: обсуждать и анализировать музыку, используя соответствующие терминыВопросы для обсуждения: | |
Глобальность | Народные традиции | |
Концепт | Народные песни | |
Привитие ценностей | Уметь работать в команде, поддерживать друг друга, уважать народную музыку, традиций. | |
Межпредметные связи | История, литература | |
Навыки использования ИКТ | Ученики могут использовать навыки ИКТ во время поиска информации с помощью познавательных сайтов | |
Предварительные знания | Из предыдущих классов ученики могут владеть информацией о музыке разных народов. | |
Ход урока | ||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока2 минуты 3 минуты 5 минут | Организационная часть. Приветствие. Разминка. Организовать круг знакомство. Каждый ученик называет имя, на первую букву имени озвучивает прилагательное. Знакомство с темой урока. Знакомство с целями и критериями успеха урока.Обсуждение: Что такое «Народная песня?», после обсуждения дать конкретное определение (Народная музыка (или фольклорная, англ. folklore) — музыкально-поэтическое творчество народа. Различают устную и письменную музыкальные традиции. Народная песня — музыкально-поэтический жанр фольклора, наиболее распространённый вид народной музыки, продукт коллективного устного творчества). Слушание:Прослушать и сравнить народные песни: « Когалы-ай» «Ой жайляу» (школа Жетису), «Балхадиша» (школа Арка), «Улкен Айдай» (школа Запада), «Канекей, тилим сойлеши» (школа Сыра) из репертуаров исполнителей народных песен а также песен из традиционных школ. (объяснить и сравнить вместе с учащимися мелодичные особенности песен, инструментальное сопровождение и различить воспитательное значение).В кратце рассказать историю рождения народных песен и воспитательное значение. Определить исполнителей народных песен. Школы традиционного пения. Традиционные исполнители-жырау. Также, дать информацию о жизни и творчестве Асан кайгы, Бухар жырау (В XVIII веке особой популярностью пользовались песни-толгау - размышления и наставления в стихах., авторами которых были известные жырау/- Казтуган Суюнши улы, Доспанбет, Шалкииз, Бухар, Умбетей, Актамберды и другие. Жырау были поэтами-импровизаторами. Нередко жырау были видными политическим деятелями, советниками ханов, главами родов, военачальниками. Содержание песен жырау, живших в XVI-XVII веках, отражало обычаи и традиции, думы и чаяния казахского народа. Знаменитыми представителями поэзии жырау были Доспамбет, Маргаска, Жиембет, Ахтамберды, Шалкииз и Бухар-жырау. В данном уроке рассматривается школы традиционного пения – Аркинская, Жетису, Западно-Казахстанская). | Презентация к уроку Песня «Когалы-ай»www.elarna.com/estu_kk.php?id=93&bas...Песня «Ой-жайляу» Песня «Балқадиша»Песня «Улкен Айдай» |
Середина урока 10 минут | Деление на группы с помощью карточек: fПервая группа будет исследовать народные песни и её историю.Вторая группа будет разбирать «Жырау» Третья группа разбирает творчеству исполнителей народных песен как: Ахан сери, Биржан сал.Четвертая группа может знакомиться с особенностями исполнения в школах традиционного пение в регионах Жетису, Арка, запада и Сыра. Г | |
Конец урока10 минут 10 минут 5 минут | Взаимооценивание групп по следующим критериям: | |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? С целью дальнейшего развития учитель может дать задания для прослушивания и анализа народных песен. Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?Более способные ученики могут поделиться с большей информацией, так же помочь однакласснику в групповой работе, дополнительно проанализировав прослушанную музыку. Изучить биографию Асан кайгы и презентовать. | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Ученик оценивает свою работу в группе достиг ли поставленной цели. С помощью взаимооценивания ученик может оценить работу других во время группового задания; Групповое оценивание может дать учитель каждой группе, по критериям | соблюдение правил техники безопасности |
Рефлексия по урокуБыли ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО?Если нет, то почему?Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | ||
Общая оценкаКакие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?1:2:Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?1: 2:Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)