|
Раздел: |
Коррекционно развивающие занятия по алгебре |
|
|
ФИО педагога |
Смекина А.Б. |
|
|
Дата: |
|
|
|
Класс: 7д |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
Деление обыкновенных дробей |
|
|
Цели урока |
систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «умножение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями» |
|
Ход урока
|
Этапы |
Действия педагога |
Действия учени |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||
|
Начало урока 2 мин |
- Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь. Древняя китайская мудрость гласит: «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю». И сегодня я вас призываю следовать этой мудрости. «Я слышу – я вижу – я делаю» |
положительный настрой урока |
Психологический настрой |
презентация
|
|||||||
|
Новая тема |
|
|
|
|
|||||||
|
|
Выполняют вычисления
|
|
|
|
|||||||
|
Закрепление |
|
Самостоятельно выполняют задания |
Взаимопроверка |
карточка |
|||||||
|
Конец урока 5 мин |
7. Рефлексия. 1.На уроке я работал……..потому что………2.Своей работой на уроке я……… 3.Урок для меня показался…….4.За урок я….. 5.Мое настроение……..6.Материал урока мне был……… |
ценивают деятельность на уроке |
Устный комментарий учителя |
|
|||||||
|
Дома |
Доделать карточку |
Записывают домашнее задание |
|
||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
КСП для Коррекционные занятия по математике
КСП для Коррекционные занятия по математике
|
Раздел: |
Коррекционно развивающие занятия по алгебре |
|
|
ФИО педагога |
Смекина А.Б. |
|
|
Дата: |
|
|
|
Класс: 7д |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
Деление обыкновенных дробей |
|
|
Цели урока |
систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «умножение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями» |
|
Ход урока
|
Этапы |
Действия педагога |
Действия учени |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||
|
Начало урока 2 мин |
- Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь. Древняя китайская мудрость гласит: «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю». И сегодня я вас призываю следовать этой мудрости. «Я слышу – я вижу – я делаю» |
положительный настрой урока |
Психологический настрой |
презентация
|
|||||||
|
Новая тема |
|
|
|
|
|||||||
|
|
Выполняют вычисления
|
|
|
|
|||||||
|
Закрепление |
|
Самостоятельно выполняют задания |
Взаимопроверка |
карточка |
|||||||
|
Конец урока 5 мин |
7. Рефлексия. 1.На уроке я работал……..потому что………2.Своей работой на уроке я……… 3.Урок для меня показался…….4.За урок я….. 5.Мое настроение……..6.Материал урока мне был……… |
ценивают деятельность на уроке |
Устный комментарий учителя |
|
|||||||
|
Дома |
Доделать карточку |
Записывают домашнее задание |
|
||||||||
шағым қалдыра аласыз























