Начало урока
|
-
Организационный момент
Создание колоборативной
среды.
Прием «Сундучок
настроения».
-
Объяснение темы и целей
урока.
Метод совместной
беседы.
Прием «Собери
первым». Предлагаю конверты с разрезанными фигурами,
учащиеся собирают их.
Метод наглядный, форма работы
фронтальная.
Прием «Автобусная
остановка».
На
доске расположены теплые и холодные цвета в вперемежку. Предлагаю
собрать фигуру из теплых и холодных
цветов.
|
Настраиваются на
урок.
Выбирают и озвучивают пожелания друг
другу на урок.
Работа в паре (обсуждение учебных
целей).
Собирают фигуры. (работа в
паре).
Каждая группа выбирает цвета для создания
фигурки-картинки.
|
Оценка готовности класса к уроку
смайликами.
Оценивание жетонами в виде
картин.
Взаимооценивание.
|
Учебник стр. 32-33, черно-белая гусеница,
кружочки цветные
|
Середина урока
30
минут
|
Метод работы с учебником, наглядный,
форма работы фронтальная, коллективная,
индивидуальная.
Ознакомление со словом
наблюдатель.
Метод работы практический, наглядный,
форма работы индивидуальная.
Метод работы словесный, наглядный,
форма работы коллективная.
Предлагаю рассмотреть картины рис 1, 2,
3 стр. 33 и ответить на вопросы:
-
Почему пейзажи разные, хотя посвящены одной
теме?
-
Почему эти картины создают осенне
настроение?
-
Какие предметы являются частью осеннего
пейзажа?
-
Какую роль в пейзаже играют
деревья?
Прием «Интервью с
художником».
Физкультминутка.
Метод практический, форма работы
индивидуальная.
Критерии
|
Дескрипторы
|
Демонстрирует усвоение правил использования
простых средств художественной выразительности для создания
изображений осеннего листа
|
- понимает последовательность работы
над изображением листа
- знает приемы рисования характера
листа
-выполняет практическую работу по созданию
изображения.
|
Наблюдения учителя за работой
детей.
|
Учащиеся озвучивают свое мнение об изменениях,
происходящих осенью в природе.
Запоминают цвета, которые изображены на картинке
в учебнике на рис. 1, 2, 3 стр. 34.
Учащиеся делят цвета на холодные и
теплые.
Отвечают на вопросы.
Выполняют набросок осеннего
листа.
Инклюзивное обучение –Задание:
выполняет набросок осеннего листа цветными
карандашами.
|
Формативное оценивание – большой
палец.
Формативное оценивание цветными
стикерами.
Оценивание «Светофор»
|
Учебник стр. 32
Ссылка на стихи про осень.
https://mishka-knizhka.ru/stihi-dlya-detej/stihi-pro-vremena-goda-i-prirodu/stihi-pro-osen/stihi-pro-osen-dlja-detej-7-8-9-let/
Художественные
материалы.
Мятая бумага, краски.
|
Итог урока
|
Формативное оценивание.
Взаимооценивание: оценивают работу в парах,
размещают работу на доске, обсуждают, используя
прием «Две звезды, одно
пожелание».
Рефлексия.
|
Отвечают на вопросы друг друга о выполненных
работах.
При
помощи своих эмоций показывают, насколько понравился урок – чем
шире улыбка, тем урок понравился больше.
|
Формативное оценивание - большой
палец.
|
|