Урок по художественному труду 2 класс
Тема урока: Мои любимые цвета.
Цели обучения в соответствии с учебной программой: 2.3.2.1.Определять основные выразительные средства и материалы для исполнения различных произведений искусства.
Цели урока: Для всех обучающихся – определять выразительные средства искусства для передачи творческий идей и чувств при изображении осени, выполнить эскиз дерева и осенних листьев.
Для многих учащихся – получить опят использовании выразительных средств искусства для передачи творческих идей и чувств.
Для некоторых учащихся - применять выразительные средства искусства для передачи творческих идей и чувств.
Инклюзивное обучение
2.3.2.1.Определять основные выразительные средства и материалы для исполнения рисунка.
Ход урока:
|
Этапы урока |
Действия педагога |
Действия обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||||
|
Начало урока |
Создание колоборативной среды. Прием «Сундучок настроения».
Метод совместной беседы. Прием «Собери первым». Предлагаю конверты с разрезанными фигурами, учащиеся собирают их. Метод наглядный, форма работы фронтальная. Прием «Автобусная остановка». На доске расположены теплые и холодные цвета в вперемежку. Предлагаю собрать фигуру из теплых и холодных цветов. |
Настраиваются на урок. Выбирают и озвучивают пожелания друг другу на урок. Работа в паре (обсуждение учебных целей). Собирают фигуры. (работа в паре). Каждая группа выбирает цвета для создания фигурки-картинки. |
Оценка готовности класса к уроку смайликами. Оценивание жетонами в виде картин. Взаимооценивание. |
Учебник стр. 32-33, черно-белая гусеница, кружочки цветные |
||||
|
Середина урока 30 минут |
Метод работы с учебником, наглядный, форма работы фронтальная, коллективная, индивидуальная. Ознакомление со словом наблюдатель. Метод работы практический, наглядный, форма работы индивидуальная. Метод работы словесный, наглядный, форма работы коллективная. Предлагаю рассмотреть картины рис 1, 2, 3 стр. 33 и ответить на вопросы:
Прием «Интервью с художником». Физкультминутка. Метод практический, форма работы индивидуальная.
Наблюдения учителя за работой детей. |
Учащиеся озвучивают свое мнение об изменениях, происходящих осенью в природе. Запоминают цвета, которые изображены на картинке в учебнике на рис. 1, 2, 3 стр. 34. Учащиеся делят цвета на холодные и теплые.
Отвечают на вопросы.
Выполняют набросок осеннего листа. Инклюзивное обучение –Задание: выполняет набросок осеннего листа цветными карандашами. |
Формативное оценивание – большой палец.
Формативное оценивание цветными стикерами.
Оценивание «Светофор» |
Учебник стр. 32 Ссылка на стихи про осень. https://mishka-knizhka.ru/stihi-dlya-detej/stihi-pro-vremena-goda-i-prirodu/stihi-pro-osen/stihi-pro-osen-dlja-detej-7-8-9-let/ Художественные материалы.
Мятая бумага, краски.
|
||||
|
Итог урока |
Формативное оценивание. Взаимооценивание: оценивают работу в парах, размещают работу на доске, обсуждают, используя прием «Две звезды, одно пожелание». Рефлексия. |
Отвечают на вопросы друг друга о выполненных работах. При помощи своих эмоций показывают, насколько понравился урок – чем шире улыбка, тем урок понравился больше. |
Формативное оценивание - большой палец. |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
КСП художественный труд 2 класс
КСП художественный труд 2 класс
Урок по художественному труду 2 класс
Тема урока: Мои любимые цвета.
Цели обучения в соответствии с учебной программой: 2.3.2.1.Определять основные выразительные средства и материалы для исполнения различных произведений искусства.
Цели урока: Для всех обучающихся – определять выразительные средства искусства для передачи творческий идей и чувств при изображении осени, выполнить эскиз дерева и осенних листьев.
Для многих учащихся – получить опят использовании выразительных средств искусства для передачи творческих идей и чувств.
Для некоторых учащихся - применять выразительные средства искусства для передачи творческих идей и чувств.
Инклюзивное обучение
2.3.2.1.Определять основные выразительные средства и материалы для исполнения рисунка.
Ход урока:
|
Этапы урока |
Действия педагога |
Действия обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||||
|
Начало урока |
Создание колоборативной среды. Прием «Сундучок настроения».
Метод совместной беседы. Прием «Собери первым». Предлагаю конверты с разрезанными фигурами, учащиеся собирают их. Метод наглядный, форма работы фронтальная. Прием «Автобусная остановка». На доске расположены теплые и холодные цвета в вперемежку. Предлагаю собрать фигуру из теплых и холодных цветов. |
Настраиваются на урок. Выбирают и озвучивают пожелания друг другу на урок. Работа в паре (обсуждение учебных целей). Собирают фигуры. (работа в паре). Каждая группа выбирает цвета для создания фигурки-картинки. |
Оценка готовности класса к уроку смайликами. Оценивание жетонами в виде картин. Взаимооценивание. |
Учебник стр. 32-33, черно-белая гусеница, кружочки цветные |
||||
|
Середина урока 30 минут |
Метод работы с учебником, наглядный, форма работы фронтальная, коллективная, индивидуальная. Ознакомление со словом наблюдатель. Метод работы практический, наглядный, форма работы индивидуальная. Метод работы словесный, наглядный, форма работы коллективная. Предлагаю рассмотреть картины рис 1, 2, 3 стр. 33 и ответить на вопросы:
Прием «Интервью с художником». Физкультминутка. Метод практический, форма работы индивидуальная.
Наблюдения учителя за работой детей. |
Учащиеся озвучивают свое мнение об изменениях, происходящих осенью в природе. Запоминают цвета, которые изображены на картинке в учебнике на рис. 1, 2, 3 стр. 34. Учащиеся делят цвета на холодные и теплые.
Отвечают на вопросы.
Выполняют набросок осеннего листа. Инклюзивное обучение –Задание: выполняет набросок осеннего листа цветными карандашами. |
Формативное оценивание – большой палец.
Формативное оценивание цветными стикерами.
Оценивание «Светофор» |
Учебник стр. 32 Ссылка на стихи про осень. https://mishka-knizhka.ru/stihi-dlya-detej/stihi-pro-vremena-goda-i-prirodu/stihi-pro-osen/stihi-pro-osen-dlja-detej-7-8-9-let/ Художественные материалы.
Мятая бумага, краски.
|
||||
|
Итог урока |
Формативное оценивание. Взаимооценивание: оценивают работу в парах, размещают работу на доске, обсуждают, используя прием «Две звезды, одно пожелание». Рефлексия. |
Отвечают на вопросы друг друга о выполненных работах. При помощи своих эмоций показывают, насколько понравился урок – чем шире улыбка, тем урок понравился больше. |
Формативное оценивание - большой палец. |
|
шағым қалдыра аласыз













