Материалдар / КСП "Информация вокруг нас"

КСП "Информация вокруг нас"

Материал туралы қысқаша түсінік
КСП
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Раздел


ФИО педагога


Дата


Класс 

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Информация вокруг нас

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


5.2.1.1 – приводить примеры разных видов информации и представлять информацию в разных формах

Цель урока

перечислять и представлять информацию в разных формах


Критерии успеха

Учащиеся могут:

сопоставлять пример информации и представление информации в компьютере

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Организационный этап

Организационный момент.

1 . Психологический настрой: «Круг радости»

Учащиеся должны встать в круг и взяться за руки. Учитель предлагает сказать пожелание или комплимент своему соседу.


Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем


Диалогическое обучение

Саморегулируемое обучение

Критическое мышление

Изучение нового материала


Спросите учащихся, как они понимают слово «информация». Попросите привести примеры. В качестве обобщенного вывода сформулируйте определение данного понятия.

«В информатике наиболее часто используется следующее определение этого термина: — это осознанные сведения об окружающем мире, которые являются объектом хранения, преобразования, передачи и использования.»

Просим учеников записать определение в тетрадь.


Вопрос: «Ребята, а с помощью чего человек воспринимает информацию?» Учащиеся перечисляют органы чувств.


Попросите учащихся проанализировать, как связаны изображения на картинках и органы чувств.


В группах по 3 человека предложите учащимся распределить информацию на группы по формам представления и обосновать свое решение. Попросите дать название полученным группам.


Физкультминутка. Учащиеся выполняют упражнения для глаз (фокусируются на дальнем и ближнем предмете попеременно, вращают в разные стороны), разминают руки, потягиваются вверх.


На основании групповой работы, давайте сформулируем название видов информации по способу представления.


Учащиеся записывают виды информации в тетрадь.


(Ф) Индивидуально предложите определить вид информации по форме представления.


Попросите учащихся обменятся листами и провести взаимооценивание.

Учащимся необходимо продолжить создание буклета с прошлого урока, т.е. необходимо дополнить информацией внутреннюю страницу на тему «Использование чужой информации».

Форма буклета показана ниже.

Учитель проверяет выполнение учащимися задания и выставляет оценки в журнал


Словесная оценка учителя

. Взаимооценивание

Стратегия«Стикер

Критическое мышление.

Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями).

Рефлексия

Оцените свою работу на уроке

Я доволен собой, у меня все получилось.


У меня не все получилось, нужно повторить.


Многое не получилось, нужно повторить.?

Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме.






Материал жариялап тегін
сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!