Раздел
|
Моя
школа
|
ФИО
педагога
|
Кравченко
Л.А
|
Дата
|
15.11.2021
|
Класс 2
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Тема урока УРОК 21
|
Математика вокруг
нас
|
Цели обучения в соответствии с учебной
программой
|
2.1.2.1
понимать лексическое значение слов в простых
фразах;
2.2.1.1
использовать в речи слова и словосочетания для составления
предложений;
|
Критерии
оценивания
|
Понимает
лексическое значение слов в простых
фразах;
Использует в речи слова и словосочетания
для составления предложений
|
Ход урока
|
Этап
урока/время
|
Действия
педагога
|
Действия
учеников
|
Оценивание
|
ресурсы
|
1,Организационный
момент.
|
1.
Организационный момент.
Сообщение
темы урока.
|
Приветствие
учащихся на двух языках.
|
|
Разминка
http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319
|
2,Актуализация
знаний.
|
2. Актуализация
знаний.
(Ф) стратегия «Найди
лишнее» На
доске предметные картинки: циркуль, знаки +, -, цифры,
акварельные
краски.
Учитель предлагает выполнить задание по
дескрипторам:
Дескриптор: назвать каждый предмет на русском языке, найти
лишний предмет, объяснить свой
выбор.
Критерий: называет каждый предмет на русском языке и
находит лишний предмет, объясняет свой
выбор
|
Например: Лишние акварельные краски. Они нужны на уроке
рисования. Все остальные предметы нужны на
математике.
|
2балла
|
Разминка
http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319
Предметные
картинки.
Правила
письма
http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma
Физминутка. Мимические
упражнения.
Учебник, задание
1.
Учебник, задание
2.
Учебник,
задание3.
Учебник, задание
4.
Рабочая тетрадь.
|
3,Работа с
учебником.
Устное задание
|
3. Изучение нового
материала.
(К, Ф) стратегия «Послушай, подумай,
ответь»
Учитель предлагает выполнить задание
по дескрипторам:
послушать
стихотворение
Н. Айтулы «Считалка» и ответить на
вопросы:
Критерии:
слушает и отвечает на
вопросы
|
–
Сколько пальцев, мальчиков, звезд,
щенков, воробьев.
Учитель предлагает посмотреть видеосчиталочку,
проговаривая знакомые слова
|
2балла
|
Словарная работа.
Учитель просит выполнить задание по
дескрипторам:
повторить новые слова Критерии:
правильно повторяет и проговаривает
слова
|
Выполняют считалочку, проговаривая
слова.
|
1балл
|
И, П) Работа в
паре
Учитель
предлагает
Дескриптор: в
паре с другом повторить новые слова, один на русском языке, другой
на казахском, и наоборот. Прочитать друг другу
примеры.
Критерии: правильно назвать
слова
|
Поверяют слова, работая в
паре.
(К)
|
2балла
|
Конец
урока
|
4. Закрепление изученного
материала.
(И, П) Учитель предлагает поиграть в игру
«Реши пример»
Дескриптор: вместе с другом решить примеры, правильно их
проговаривая на русском языке. Например: Два и шесть получится
восемь.
Критерии: правильно решить примеры и правильно их
проговорить на русском языке
|
Работают в паре, решают
примеры.
|
2балла
|
Рабочая
тетрадь.
|
Обратная
связь
Учитель
предлагает
Дескриптор: прочитать пословицы, объяснить их смысл, назвать
числа, которые встретились.
Критерий:
правильно прочитать пословицы и объяснить их
смысл
|
Читают пословицыс помощью учиеля, самостоятельно,
объясняют смысл, находя знакомые
цифры.
|
1балл
|
|
Рефлексия.
Закончи
предложение.
|
|
|
|