|
Раздел |
Моя школа |
|||
|
ФИО педагога |
Кравченко Л.А |
|||
|
Дата |
15.11.2021 |
|||
|
Класс 2 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
|
Тема урока УРОК 21 |
Математика вокруг нас |
|||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; |
|||
|
Критерии оценивания |
Понимает лексическое значение слов в простых фразах; Использует в речи слова и словосочетания для составления предложений |
|||
|
Ход урока |
||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
|
1,Организационный момент. |
1. Организационный момент. Сообщение темы урока.
|
Приветствие учащихся на двух языках. |
|
Разминка http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319 |
|
2,Актуализация знаний. |
2. Актуализация знаний. (Ф) стратегия «Найди лишнее» На доске предметные картинки: циркуль, знаки +, -, цифры, акварельные краски. Учитель предлагает выполнить задание по дескрипторам: Дескриптор: назвать каждый предмет на русском языке, найти лишний предмет, объяснить свой выбор. Критерий: называет каждый предмет на русском языке и находит лишний предмет, объясняет свой выбор |
Например: Лишние акварельные краски. Они нужны на уроке рисования. Все остальные предметы нужны на математике. |
2балла |
Разминка http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319 Предметные картинки. Правила письма http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma Физминутка. Мимические упражнения. Учебник, задание 1. Учебник, задание 2. Учебник, задание3. Учебник, задание 4. Рабочая тетрадь. |
|
3,Работа с учебником. Устное задание |
3. Изучение нового материала. (К, Ф) стратегия «Послушай, подумай, ответь» Учитель предлагает выполнить задание по дескрипторам: послушать стихотворение Н. Айтулы «Считалка» и ответить на вопросы: Критерии: слушает и отвечает на вопросы |
– Сколько пальцев, мальчиков, звезд, щенков, воробьев. Учитель предлагает посмотреть видеосчиталочку, проговаривая знакомые слова |
2балла |
|
|
Словарная работа. Учитель просит выполнить задание по дескрипторам: повторить новые слова Критерии: правильно повторяет и проговаривает слова |
Выполняют считалочку, проговаривая слова. |
1балл |
||
|
И, П) Работа в паре Учитель предлагает Дескриптор: в паре с другом повторить новые слова, один на русском языке, другой на казахском, и наоборот. Прочитать друг другу примеры. Критерии: правильно назвать слова |
Поверяют слова, работая в паре. (К) |
2балла |
||
|
Конец урока
|
4. Закрепление изученного материала. (И, П) Учитель предлагает поиграть в игру «Реши пример» Дескриптор: вместе с другом решить примеры, правильно их проговаривая на русском языке. Например: Два и шесть получится восемь. Критерии: правильно решить примеры и правильно их проговорить на русском языке |
Работают в паре, решают примеры. |
2балла |
Рабочая тетрадь. |
|
Обратная связь Учитель предлагает Дескриптор: прочитать пословицы, объяснить их смысл, назвать числа, которые встретились. Критерий: правильно прочитать пословицы и объяснить их смысл |
Читают пословицыс помощью учиеля, самостоятельно, объясняют смысл, находя знакомые цифры. |
1балл |
|
|
|
Рефлексия. |
|
|
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
КСП к уроку во 2 классе на тему: "Математика вокруг нас"
КСП к уроку во 2 классе на тему: "Математика вокруг нас"
|
Раздел |
Моя школа |
|||
|
ФИО педагога |
Кравченко Л.А |
|||
|
Дата |
15.11.2021 |
|||
|
Класс 2 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
|
Тема урока УРОК 21 |
Математика вокруг нас |
|||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; |
|||
|
Критерии оценивания |
Понимает лексическое значение слов в простых фразах; Использует в речи слова и словосочетания для составления предложений |
|||
|
Ход урока |
||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
|
1,Организационный момент. |
1. Организационный момент. Сообщение темы урока.
|
Приветствие учащихся на двух языках. |
|
Разминка http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319 |
|
2,Актуализация знаний. |
2. Актуализация знаний. (Ф) стратегия «Найди лишнее» На доске предметные картинки: циркуль, знаки +, -, цифры, акварельные краски. Учитель предлагает выполнить задание по дескрипторам: Дескриптор: назвать каждый предмет на русском языке, найти лишний предмет, объяснить свой выбор. Критерий: называет каждый предмет на русском языке и находит лишний предмет, объясняет свой выбор |
Например: Лишние акварельные краски. Они нужны на уроке рисования. Все остальные предметы нужны на математике. |
2балла |
Разминка http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319 Предметные картинки. Правила письма http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma Физминутка. Мимические упражнения. Учебник, задание 1. Учебник, задание 2. Учебник, задание3. Учебник, задание 4. Рабочая тетрадь. |
|
3,Работа с учебником. Устное задание |
3. Изучение нового материала. (К, Ф) стратегия «Послушай, подумай, ответь» Учитель предлагает выполнить задание по дескрипторам: послушать стихотворение Н. Айтулы «Считалка» и ответить на вопросы: Критерии: слушает и отвечает на вопросы |
– Сколько пальцев, мальчиков, звезд, щенков, воробьев. Учитель предлагает посмотреть видеосчиталочку, проговаривая знакомые слова |
2балла |
|
|
Словарная работа. Учитель просит выполнить задание по дескрипторам: повторить новые слова Критерии: правильно повторяет и проговаривает слова |
Выполняют считалочку, проговаривая слова. |
1балл |
||
|
И, П) Работа в паре Учитель предлагает Дескриптор: в паре с другом повторить новые слова, один на русском языке, другой на казахском, и наоборот. Прочитать друг другу примеры. Критерии: правильно назвать слова |
Поверяют слова, работая в паре. (К) |
2балла |
||
|
Конец урока
|
4. Закрепление изученного материала. (И, П) Учитель предлагает поиграть в игру «Реши пример» Дескриптор: вместе с другом решить примеры, правильно их проговаривая на русском языке. Например: Два и шесть получится восемь. Критерии: правильно решить примеры и правильно их проговорить на русском языке |
Работают в паре, решают примеры. |
2балла |
Рабочая тетрадь. |
|
Обратная связь Учитель предлагает Дескриптор: прочитать пословицы, объяснить их смысл, назвать числа, которые встретились. Критерий: правильно прочитать пословицы и объяснить их смысл |
Читают пословицыс помощью учиеля, самостоятельно, объясняют смысл, находя знакомые цифры. |
1балл |
|
|
|
Рефлексия. |
|
|
|
|
шағым қалдыра аласыз














