|
Раздел |
Моя школа |
|||
|
ФИО педагога |
Кравченко Л.А |
|||
|
Дата |
19.11.2021 |
|||
|
Класс 2 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
|
Тема урока УРОК 22 |
Свободное время. Хобби. |
|||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
2.1.5.1 понимать и описывать происходящее событие в аудиовизуальном материале; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; |
|||
|
Критерии оценивания |
Понимает и описывает происходящие события в аудиовизуальном материале; Создает высказывание на основе сюжетных картинок |
|||
|
Ход урока |
||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
|
1,Организационный момент. |
1. Организационный момент. Сообщение темы урока.
|
Приветствие учащихся на двух языках. |
|
Разминка |
|
2,Актуализация знаний. |
2. Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает поработать по стратегии: «Посмотри и расскажи» Дескриптор:рассмотреть картинки и рассказать об увлечениях семьи и самое интересное записать в тетрадь Критерии: рассматривает картинки и рассказывает об увлечениях семьи и записывает в тетрадь |
Дети называют члена семьи и действие, связанное с его хобби. Например: Дедушка ловит рыбу. Сестра играет в шашки. Соединяют картинки. |
1балл |
Сюжетные картинки хобби детей, предметные картинки.
steshka.ru›kartinki-semya-i-deti
yandex.kz/images›дидактическая игра назови словечко
Основные термины и словосочетанияБассейн – хауыз Плавать – жүзу Дельфин – дельфин Свободное время – бос уақыт увлечение – әуестену Правила письма http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma |
|
3,Работа с учебником. Устное задание |
3. Изучение нового материала. (К, Ф) Учитель предлагает поиграть в игру : «Подумай и собери» Дескриптор:рассмотреть иллюстрации в учебнике, прочитать предложения, назвать слова –названия действий, составить свое предложение, о своем хобби узнать значение слова хобби. Критерии:рассматривает картинки и составляет текст о занятиях детей |
Читают предложения, составляют предложение о своем хобби, выписывают слова-действия.
|
3балла |
|
|
(К) Словарная работа. Учитель произносит слова на русском языке, (При затруднении произношений слов на русском языке учитель сначала называет слова на казахском языке.) Дескриптор: правильно повторить и выучить слова Критерии: правильно повторяет и выражает понятие новых слов |
дети повторяют слова: бассейн, плавать, дельфин, свободное время, увлечение. |
1балл |
||
|
(И, П) Работа по учебнику. Учитель предлагает поиграть в игру: Расскажи другу о своем хобби (на каждую пару раздаются карточки с опорными словами). |
Дети рассказывают о своем хобби |
2балла |
||
|
Конец урока
|
4. Закрепление изученного материала. (К) Учитель предлагает игру «Назови словечко», показывает букву, (Деятельность учащихся) дети называют соответствующее слово-действие, изменяют его по родам и числам. Например: И – играл –играла – играли. |
Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: хобби, увлечение, футбол, бассейн. |
1балл |
Рабочая тетрадь. |
|
3.Обратная связь. |
Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации страниц «Книги о плавании», прочитать слова, составить предложения, назвать слова-действия |
2балл |
Ученики записывают в тетрадь составленные предложения, подчеркивают слова-действия множественного числа. |
|
|
Рефлексия.Закончи предложение. |
|
|
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
КСП к уроку во 2 классе на тему: "Свободное время. Хобби"
КСП к уроку во 2 классе на тему: "Свободное время. Хобби"
|
Раздел |
Моя школа |
|||
|
ФИО педагога |
Кравченко Л.А |
|||
|
Дата |
19.11.2021 |
|||
|
Класс 2 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
|
Тема урока УРОК 22 |
Свободное время. Хобби. |
|||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
2.1.5.1 понимать и описывать происходящее событие в аудиовизуальном материале; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; |
|||
|
Критерии оценивания |
Понимает и описывает происходящие события в аудиовизуальном материале; Создает высказывание на основе сюжетных картинок |
|||
|
Ход урока |
||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
|
1,Организационный момент. |
1. Организационный момент. Сообщение темы урока.
|
Приветствие учащихся на двух языках. |
|
Разминка |
|
2,Актуализация знаний. |
2. Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает поработать по стратегии: «Посмотри и расскажи» Дескриптор:рассмотреть картинки и рассказать об увлечениях семьи и самое интересное записать в тетрадь Критерии: рассматривает картинки и рассказывает об увлечениях семьи и записывает в тетрадь |
Дети называют члена семьи и действие, связанное с его хобби. Например: Дедушка ловит рыбу. Сестра играет в шашки. Соединяют картинки. |
1балл |
Сюжетные картинки хобби детей, предметные картинки.
steshka.ru›kartinki-semya-i-deti
yandex.kz/images›дидактическая игра назови словечко
Основные термины и словосочетанияБассейн – хауыз Плавать – жүзу Дельфин – дельфин Свободное время – бос уақыт увлечение – әуестену Правила письма http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma |
|
3,Работа с учебником. Устное задание |
3. Изучение нового материала. (К, Ф) Учитель предлагает поиграть в игру : «Подумай и собери» Дескриптор:рассмотреть иллюстрации в учебнике, прочитать предложения, назвать слова –названия действий, составить свое предложение, о своем хобби узнать значение слова хобби. Критерии:рассматривает картинки и составляет текст о занятиях детей |
Читают предложения, составляют предложение о своем хобби, выписывают слова-действия.
|
3балла |
|
|
(К) Словарная работа. Учитель произносит слова на русском языке, (При затруднении произношений слов на русском языке учитель сначала называет слова на казахском языке.) Дескриптор: правильно повторить и выучить слова Критерии: правильно повторяет и выражает понятие новых слов |
дети повторяют слова: бассейн, плавать, дельфин, свободное время, увлечение. |
1балл |
||
|
(И, П) Работа по учебнику. Учитель предлагает поиграть в игру: Расскажи другу о своем хобби (на каждую пару раздаются карточки с опорными словами). |
Дети рассказывают о своем хобби |
2балла |
||
|
Конец урока
|
4. Закрепление изученного материала. (К) Учитель предлагает игру «Назови словечко», показывает букву, (Деятельность учащихся) дети называют соответствующее слово-действие, изменяют его по родам и числам. Например: И – играл –играла – играли. |
Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: хобби, увлечение, футбол, бассейн. |
1балл |
Рабочая тетрадь. |
|
3.Обратная связь. |
Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации страниц «Книги о плавании», прочитать слова, составить предложения, назвать слова-действия |
2балл |
Ученики записывают в тетрадь составленные предложения, подчеркивают слова-действия множественного числа. |
|
|
Рефлексия.Закончи предложение. |
|
|
|
|
шағым қалдыра аласыз














