Раздел
|
Моя
школа
|
ФИО
педагога
|
Кравченко
Л.А
|
Дата
|
19.11.2021
|
Класс 2
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Тема урока УРОК 22
|
Свободное время.
Хобби.
|
Цели обучения в соответствии с учебной
программой
|
2.1.5.1 понимать и описывать
происходящее событие в аудиовизуальном
материале;
2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных
картинок;
|
Критерии
оценивания
|
Понимает и описывает происходящие
события в аудиовизуальном
материале;
Создает высказывание на основе сюжетных
картинок
|
Ход урока
|
Этап
урока/время
|
Действия
педагога
|
Действия
учеников
|
Оценивание
|
ресурсы
|
1,Организационный
момент.
|
1. Организационный
момент.
Сообщение темы
урока.
|
Приветствие учащихся на двух
языках.
|
|
Разминка
possum.ru›Разминка
|
2,Актуализация
знаний.
|
2. Актуализация
знаний.
(К) Учитель предлагает поработать по стратегии:
«Посмотри и расскажи»
Дескриптор:рассмотреть картинки и рассказать об увлечениях
семьи и самое интересное записать в
тетрадь
Критерии:
рассматривает картинки и рассказывает об увлечениях семьи и
записывает в тетрадь
|
Дети называют члена семьи и действие, связанное с
его хобби. Например: Дедушка ловит рыбу. Сестра играет в
шашки.
Соединяют картинки.
|
1балл
|
Сюжетные картинки хобби детей,
предметные картинки.
steshka.ru›kartinki-semya-i-deti
yandex.kz/images›дидактическая игра назови словечко
Основные
термины и словосочетания
Бассейн –
хауыз
Плавать –
жүзу
Дельфин –
дельфин
Свободное время – бос
уақыт
увлечение –
әуестену
Правила
письма
http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma
|
3,Работа с
учебником.
Устное
задание
|
3. Изучение нового
материала.
(К, Ф) Учитель предлагает поиграть в игру : «Подумай и
собери»
Дескриптор:рассмотреть иллюстрации в учебнике, прочитать
предложения, назвать слова –названия действий, составить свое
предложение, о своем хобби узнать значение слова
хобби.
Критерии:рассматривает картинки и составляет текст о
занятиях детей
|
Читают
предложения, составляют предложение о своем хобби, выписывают
слова-действия.
|
3балла
|
(К) Словарная работа. Учитель произносит слова на
русском языке, (При затруднении произношений слов на русском
языке учитель сначала называет слова на казахском
языке.)
Дескриптор: правильно повторить и выучить
слова
Критерии: правильно повторяет и выражает понятие
новых слов
|
дети повторяют слова: бассейн, плавать, дельфин, свободное время,
увлечение.
|
1балл
|
(И, П) Работа по учебнику. Учитель предлагает поиграть в
игру: Расскажи другу о своем хобби
(на каждую пару раздаются карточки с
опорными словами).
|
Дети рассказывают о своем
хобби
|
2балла
|
Конец
урока
|
4. Закрепление изученного
материала.
(К) Учитель предлагает игру «Назови словечко»,
показывает букву, (Деятельность учащихся) дети называют
соответствующее слово-действие, изменяют его по родам и числам.
Например: И – играл –играла – играли.
|
Словарный
диктант.
Запомни написание подчеркнутых
букв:
хобби, увлечение, футбол, бассейн.
|
1балл
|
Рабочая
тетрадь.
|
3.Обратная
связь.
Дз : упр5,
слова
|
Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации
страниц «Книги о плавании», прочитать слова, составить предложения,
назвать слова-действия
|
2балл
|
Ученики записывают в тетрадь составленные
предложения, подчеркивают слова-действия множественного
числа.
|
Рефлексия.Закончи
предложение.
|
|
|
|