КСП "Какое оно будущее?"

Тақырып бойынша 11 материал табылды

КСП "Какое оно будущее?"

Материал туралы қысқаша түсінік
краткосрочный план урока по русскому языку и литературе 6 класса на тему "Какое оно будущее?" издательства Арман ПВ
Материалдың қысқаша нұсқасы

Тема уроков: § 54–55. Какое оно будущее?

Школа

Дата:

ФИО учителя

КЛАСС 6

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые

необходимо достичь на данном уроке

6.1.5.1 – прогнозировать содержание текста по ключевым словам;

6.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное с опорой на ключевые слова/ план, с точки зрения полноты, логичности содержания

Цель урока

обсудить тему, идею, композицию и изобразительные средства произведения

согласовывать имена прилагательные с именами существительными; правильно употреблять наречия, служебные части речи; составлять постер на заданную тему составлять диалог, опираясь на текст;

находить в тексте художественно-изобразительные средства.

Привитие ценностей

Уважение к мнению друг друга, соблюдение этических норм поведения, умение сотрудничать для достижения общих целей, при которых происходит обмен знаниями.

Ход урока

Этап урока

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало урока


0–2 мин












Середина урока

15-20

I. Организационный момент.

Доброе утро, мои дорогие! Я очень рада встрече с вами. И, конечно, жду той минуты, когда мы снова

сможем заглянуть в этот чудесный учебник. А вы этого желаете? Тогда вперед!

Проверка домашнего задания.

II. Актуализация знаний.

Обратите внимание на название книги писателя- фантаста К. Булычева

«Сто лет тому назад». Как вы думаете, о чем эта повесть?

III. Изучение нового материала

(И) Опережающее задание. Один учащийся готовит презентацию «Жизнь и творчество К. Булычева»

IV. Освоение изученного материала.

Делить на группы с помощью цветных карандашей.

Работа в группах


Прием «Чтение с пометками»

Деление на группы по первой букве имени или фамилии (гласные – согласные, звонкие – глухие)

Задание для групп (текст разделен по абзацам группам)

Упр. 1. Чтение краткого содержания повести «Сто лет тому вперёд», стр 107

2. Разделите вопросы на «тонкие» и «толстые» и ответьте на них.

  1. Как зовут главного героя повести?

  2. Зачем Коля решает заглянуть в квартиру соседа?

  3. Как Коля догадался, что стеклянная кабина – машина времени?

  4. Куда попал Коля? В какое время?

  5. Что такое флипы?

  6. оставьте сюжетную линию предыдущих глав, соблюдая

  7. логическую цепочку

Физкультурная минутка


Учащиеся настроены на позитивный урок



Учащиеся высказывают свое мнение


Просматривают

презентацию, записывают хронологическую таблицу.





Деление на группы





Читают текст, отвечают на вопросы












Выполняют физминутку

Взаимооценивание




























Взаимооценка стикерами

















Компьютер. Интерактивная доска.







Презентация

К. Булычев






Цветные карандаши



Учебник







Стикеры




https://yandex.kz/video/preview/458426305113724637

Конец урока

5-7 мин

V. Закрепление изученного материала (П.)

Работа в группах



Учащиеся выполняют упражнения




взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».


учебник

Рефлексия

1-2 мин


Стратегия «Хокку»

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.


Учащиеся выполняют рефлексию


Слайд

Домашнее задание

Упр 10, 11, стр 110









Учебник


.




Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
22.01.2025
246
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі