|
Тема уроков: § 54–55. Какое оно будущее? |
Школа |
||||||
|
Дата: |
ФИО учителя |
||||||
|
КЛАСС 6 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
6.1.5.1 – прогнозировать содержание текста по ключевым словам; 6.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное с опорой на ключевые слова/ план, с точки зрения полноты, логичности содержания |
||||||
|
Цель урока |
обсудить тему, идею, композицию и изобразительные средства произведения согласовывать имена прилагательные с именами существительными; правильно употреблять наречия, служебные части речи; составлять постер на заданную тему составлять диалог, опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства. |
||||||
|
Привитие ценностей |
Уважение к мнению друг друга, соблюдение этических норм поведения, умение сотрудничать для достижения общих целей, при которых происходит обмен знаниями. |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этап урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока
0–2 мин
Середина урока 15-20 |
I. Организационный момент. – Доброе утро, мои дорогие! Я очень рада встрече с вами. И, конечно, жду той минуты, когда мы снова сможем заглянуть в этот чудесный учебник. А вы этого желаете? Тогда вперед! Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. Обратите внимание на название книги писателя- фантаста К. Булычева «Сто лет тому назад». Как вы думаете, о чем эта повесть? III. Изучение нового материала (И) Опережающее задание. Один учащийся готовит презентацию «Жизнь и творчество К. Булычева» IV. Освоение изученного материала. Делить на группы с помощью цветных карандашей. Работа в группах
Прием «Чтение с пометками» Деление на группы по первой букве имени или фамилии (гласные – согласные, звонкие – глухие) Задание для групп (текст разделен по абзацам группам) Упр. 1. Чтение краткого содержания повести «Сто лет тому вперёд», стр 107 2. Разделите вопросы на «тонкие» и «толстые» и ответьте на них.
Физкультурная минутка
|
Учащиеся настроены на позитивный урок
Учащиеся высказывают свое мнение
Просматривают презентацию, записывают хронологическую таблицу.
Деление на группы
Читают текст, отвечают на вопросы
Выполняют физминутку |
Взаимооценивание
Взаимооценка стикерами
|
Компьютер. Интерактивная доска.
Презентация
К. Булычев
Цветные карандаши
Учебник
Стикеры
|
|||
|
Конец урока 5-7 мин |
V. Закрепление изученного материала (П.) Работа в группах
|
Учащиеся выполняют упражнения
|
взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». |
учебник |
|||
|
Рефлексия 1-2 мин |
Стратегия «Хокку» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. |
Учащиеся выполняют рефлексию |
|
Слайд |
|||
|
Домашнее задание |
Упр 10, 11, стр 110
|
|
|
Учебник |
|||
.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
КСП "Какое оно будущее?"
КСП "Какое оно будущее?"
|
Тема уроков: § 54–55. Какое оно будущее? |
Школа |
||||||
|
Дата: |
ФИО учителя |
||||||
|
КЛАСС 6 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
6.1.5.1 – прогнозировать содержание текста по ключевым словам; 6.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное с опорой на ключевые слова/ план, с точки зрения полноты, логичности содержания |
||||||
|
Цель урока |
обсудить тему, идею, композицию и изобразительные средства произведения согласовывать имена прилагательные с именами существительными; правильно употреблять наречия, служебные части речи; составлять постер на заданную тему составлять диалог, опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства. |
||||||
|
Привитие ценностей |
Уважение к мнению друг друга, соблюдение этических норм поведения, умение сотрудничать для достижения общих целей, при которых происходит обмен знаниями. |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этап урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока
0–2 мин
Середина урока 15-20 |
I. Организационный момент. – Доброе утро, мои дорогие! Я очень рада встрече с вами. И, конечно, жду той минуты, когда мы снова сможем заглянуть в этот чудесный учебник. А вы этого желаете? Тогда вперед! Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. Обратите внимание на название книги писателя- фантаста К. Булычева «Сто лет тому назад». Как вы думаете, о чем эта повесть? III. Изучение нового материала (И) Опережающее задание. Один учащийся готовит презентацию «Жизнь и творчество К. Булычева» IV. Освоение изученного материала. Делить на группы с помощью цветных карандашей. Работа в группах
Прием «Чтение с пометками» Деление на группы по первой букве имени или фамилии (гласные – согласные, звонкие – глухие) Задание для групп (текст разделен по абзацам группам) Упр. 1. Чтение краткого содержания повести «Сто лет тому вперёд», стр 107 2. Разделите вопросы на «тонкие» и «толстые» и ответьте на них.
Физкультурная минутка
|
Учащиеся настроены на позитивный урок
Учащиеся высказывают свое мнение
Просматривают презентацию, записывают хронологическую таблицу.
Деление на группы
Читают текст, отвечают на вопросы
Выполняют физминутку |
Взаимооценивание
Взаимооценка стикерами
|
Компьютер. Интерактивная доска.
Презентация
К. Булычев
Цветные карандаши
Учебник
Стикеры
|
|||
|
Конец урока 5-7 мин |
V. Закрепление изученного материала (П.) Работа в группах
|
Учащиеся выполняют упражнения
|
взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». |
учебник |
|||
|
Рефлексия 1-2 мин |
Стратегия «Хокку» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. |
Учащиеся выполняют рефлексию |
|
Слайд |
|||
|
Домашнее задание |
Упр 10, 11, стр 110
|
|
|
Учебник |
|||
.
шағым қалдыра аласыз

















