Материалдар / КСП "М.Ю.Лермонтов." 5 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

КСП "М.Ю.Лермонтов." 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
ксп для 5класса
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Желтоқсан 2017
1250
2 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Краткосрочный план урока №15-16



Раздел долгосрочного плана №1: Героический эпос



Дата:

Учитель:

Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

М.Ю.Лермонтов.»Бородино»

ЦО, которые достигаются на данном уроке

ПО 6 Ответы на вопросы

ПО 4 Составление плана

Цели урока

Учащиеся смогут:

5. ПО 6. давать краткий и полный ответ на вопрос составлять простой план;

5. ПО 4. составлять простой план

Критерии успеха

Учащиеся будут:

- искать дополнительную информацию по творчеству

М.Ю. Лермонтова;

- создавать кластер, опираясь на историческую основу произведения;

- составлять цитатный план стихотворения.

Языковые цели


Анализировать художественно-изобразительные средства языка, использованные в произведении.

Привитие ценностей

Способствовать развитию культуры взаимоотношений (уважение, сотрудничество) при работе в группах, парах, через содержание текстов

Межпредметные связи

Межпредметные связи прослеживаются с «Историей»

Навыки использования ИКТ

Презентация, использование интернет-словарей, выбор релевантной информации из различных образовательных сайтов

Предварительные знания

Обучение производится на базе знаний и ресурсов, полученных в процессе изучения произведений русской литературы в предыдущие годы обучения, в частности, мифов, легенд, сказок. На уроке учащиеся будут продолжать совершенствовать навыки чтения и анализа текста.

Ход урока

Заплани-

рованные

этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

5 мин.



I. Работа в парах. Поиск дополнительной информации

Учащимся предлагается рассмотреть внимательно иллюстрации, найти информацию о жизни и торчестве

М.Ю. Лермонтова и соотнести следующие даты даты с картинками: 1837, 1832, 1841. Учащиеся должны пояснить свой выбор.


П

Ф (комментарии от одноклассников, наблюдение учителя)

http://www.mlermontov.ru/lbiography/

биография

М.Ю. Лермонтова

Середина урока

30 мин.


15 мин.













15 мин.








II. Создание кластера

Учащимся предлагается работа с информационными статьями, в которых содержится информация о войне 1812 года. На основе прочитанной информации каждая группа будет заполнять кластер, заранее подготовленный учителем.

в группах.

Пример кластера:


Спикер от каждой группы представит итоги наблюдения в форме кластера.

К

Ф (взаимооценивание, наблюдение учителя)



III. Выразительное чтение стихотворения. Составление цитатного плана.

Учащиеся будут выразительно читать стихотворение «Бородино». Затем в своих тетрадях создавать цитатный план событий, разворачивающихся в произведении.





Ф Взаимооценивание по разработанным совместно с учителем критериям.

http://aplik.ru/shkolniku/8-klass/klassnyi-chas-voina-1812-goda-5-klass/

Классный час Война 1812 года 5 класс


http://www.myshared.ru/slide/840066/

Презентация «Кластеры к урокам истории»






Конец урока

5 мин.



IV.Рефлексия.

На общем большом листе группой или всем классом нарисовать красками своё настроение в виде полоски, листочка, облачка, пятнышка (в течение 1 минуты). Чтобы определить настроение по цвету, можно применить характеристику цветов Макса Люшера:

Красный цвет мягких тонов (розовый, оранжевый) – радостное, восторженное настроение,

красный насыщенный и яркий цвет – нервозное, возбуждённое состояние, агрессия;

синий – грустное настроение, пассивность, усталость;

зелёный – активность, (но при насыщенности цвета – это беззащитность);

жёлтый – приятное, спокойное настроение;

фиолетовый – беспокойное, тревожное настроение, близкое к разочарованию;

серый – замкнутость, огорчение;

чёрный – унылое настроение, отрицание, протест;

коричневый – пассивность, беспокойство и неуверенность.








Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Работа в группах: более способные ученики оказывают поддержку менее способным, работа в парах: оказание поддержки слабоуспевающим учащимся учителем (клише)

Критерии успеха, наблюдение, комментарии учащихся

Кабинет оборудован в соответствии с нормами безопасности, следить за осанками учащихся

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему?

























Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!