Материалдар / ксп на тему: "Друзья" 2 класс

ксп на тему: "Друзья" 2 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
ксп по русскому языку на тему: "Друзья"
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел

Моя семья и друзья


Ф.И.О педагога:

Булатбекова Г.А.

Дата


Класс

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Друзья

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий);

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений;

2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения;

2.3.2.1 понимать значение слов и простых фраз в тексте.

Цели урока

Познакомить с ролью ударения в словах; научить понимать содержание текста.

ХОД УРОКА

Этап урока/время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Организационный момент

2 мин

Учитель приветствует учащихся. Сообщение темы урока.

Учащиеся отвечают

на приветствие.




2. Проверка домашнего задания

5 мин.


Учащиеся называют пословицу на двух языках.

Взаимооценивание «Знаковый символ»


3. Актуализация знаний


5 мин

(Г) Учитель готовит раздаточный материал. Предлагает собрать пазлы и узнать строки из известных мультфильмов.


Учащиеся складывают пазлы. На обратной стороне читают строки из знаменитых детских песен о дружбе.



Словесная похвала


Приложение 1


.


(К) Учитель предлагает посмотреть на буквы и отгадать слово, какое получилось.

Что вы знаете о дружбе?

Как надо дружить?

Предлагает выполнить задание 1

в Рабочей тетради.

Учащиеся отгадывают слово «Дружба»

и записывают составленное с этим словом предложение. Отвечают на вопросы.

Выполняют задание 1

в Рабочей тетради.

Прием «Большой палец»




Словесная похвала

Учебник,

задания 1, 3

Рабочая тетрадь № 1, с. 10

4. Усвоение новых знаний и способов действий


25 мин




.



(К) Учитель предлагает послушать стихотворение

Ж. Бодешева «Яблоко» и ответить на вопросы.


Учащиеся слушают стихотворение Ж. Бодешева. Отвечают

на вопросы.

Что сделал мальчик? • Сколько друзей было у мальчика?

Выбирают, какое слово необходимо вставить

в предложение:

Этот мальчик –… друг.

Взаимооценивание

«За что я хвалю друга»

Учебник,

задание 2


Учитель вместе с учениками анализирует его. Учитель предлагает вопросы:

Почему это яблоко автор называет так:

«Это яблоко твоё – / Просто объедение!».

Поставь вопросы к словам-действиям: вышел, разрезал.

Как правильно сказать? Выбери вариант.

А) моё яблоко

Б) мой яблоко

В) моя яблоко

(потому что едят вместе, яблоко не только ароматное, оно становится символом дружбы).


Задают вопросы.



Учащиеся предлагают правильный вариант ответа.



(П) учитель предлагает

рассмотреть картинки, прочитать слова и подумать, чем отличаются эти слова?



Учащиеся читают слова, пробуют объяснить, чем отличаются эти слова. Опираются на картинки.


Учебник,

задание 4


Учитель предлагает прочитать текст «День рождения» и пересказать её.

Дескрипторы:

передает содержание текста последовательно;

отвечает на вопросы по тексту;

сохраняет структуру текста.

Записать слова в Рабочую тетрадь.

Учащиеся читают историю о том, какие подарки подарили Бахыту.

Отвечают на вопросы

в учебнике.


Выполняют задание

в Рабочей тетради.

Оценивание по критерию «Пересказ».

Учебник,

задание 5






Рабочая тетрадь № 1, с. 10


Учитель предлагает выполнить задание в Рабочей тетради.

Учащиеся выполняют задание 4. Находят

одинаковые слова

с разным ударением. Записывают их

в Рабочую тетрадь.

Обмениваются тетрадью с соседом.





Рабочая тетрадь № 1, с. 10


5. Закрепление изученного материала

5 мин.

(Г) Учитель предлагает познакомиться с секретами дружбы, обсудить их в группе, предложить свои советы и правила.

Учащиеся составляют кластер о дружбе

и дополняют своим пониманием.

Прием взаимооценивания

по жетонам


6. Рефлексия


3 мин.

Учитель предлагает провести оценку своей работы на уроке.

Учащиеся поднимают карточку определенного цвета.

Красный – нет (не понравилось, ошибки).

Желтый – не совсем (сомнения, трудности).

Зеленый – да (понравилось, что получилось).

Самооценивание

Прием «Светофор»



7. Домашнее задание



Учитель предлагает дома записать пословицу в Рабочую тетрадь, объяснить ее смысл.



Учебник,

задание 6

Рабочая тетрадь № 1, с. 10



«Тимка и Димка», Беларусьфильм, 1975,

Авт. сценария и реж. М. Лубяникова.

«По дороге с облаками», творческое объединение «Экран, 1984,

Авт.сценария – А. Костинский, реж. – Ю. Бутырин.

«Четверо с одного двора», Союзмультфильм, 1967, реж. И. Ковалевская.

Нужным быть кому-то в трудную минуту –

Вот что значит настоящий верный друг.

(М. Пляцковский).

Жить в своём доме всегда одному

Скучно и мне, и тебе и ему!

Ведь сколько на свете хороших друзей,

Хороших друзей, хороших друзей!

(А.Вратарёв)

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады.

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

(Ю. Энтин)











Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ