II. Актуализация
знаний.
Стратегия «Атака
вопросами»
Цель: активизировать умственную деятельность, вспомнить
предыдущую тему урока.
Каким был
хан?
Что случилось с женой
хана?
Кого больше всех любил
хан?
Что приказал хан своим
слугам?
Почему жители убегали и прятались от
хана?
Почему у хана не было близких
друзей?
Почему слуги боялись сказать хану, куда
уехал Хусаин?
Почему хан обещал залить глотку свинцом
тому, кто привезет недобрую весть?
Обратная связь «Словесная
похвала»
III.Изучение нового
материала.
Стратегия «Чтение с
остановками»
А сейчас в группах прочитайте
продолжение сказки «Мастер Али» по цепочке, останавливаясь на
каждом абзаце, выпишите ключевые слова или
словосочетания.
Стратегия «Прочитать, сговориться,
обсудить»
Цель: способствовать пониманию содержания сказки,
обогащению словарного запаса, включить учеников в активную
работу.
Задание:
- Прочитайте текст, озаглавьте части сказки и
сформулируйте основную идею.
Критерий
оценивания
|
Дескрипторы
|
Понимает основное содержание сказки «Мастер Али»,
определяет тему каждой части и основную идею целого
произведения.
|
- читает
текст
- передает содержание
сказки
- определяет тему 2 части
сказки
- определяет тему 3 части
сказки
-
определяет основную идею сказки
|
Учащиеся уровня
«А» -
читают и понимают содержание текста, определяют основную идею,
озаглавливают части сказки, аргументируя свои
выводы
Учащиеся уровня «Б»
- читают сказку, понимают содержание
текста, определяют тему частей сказки по ключевым
словам.
Учащиеся уровня
«С» -
читают сказку, понимают содержание
текста.
ФО
«Самооценивание»
Позволяет учащимся скорректировать
процесс обучения
Обратная связь
«Аплодисменты»
Физкультминутка «Деревья в
лесу»
Цель: физическая разгрузка и настрой на следующий этап
урока.
Руки подняли и покачали
–
(плавно покачиваем поднятыми вверх
руками).
Это деревья в
лесу.
Руки нагнули, кисти встряхнули
–
(встряхиваем кисти
рук)
Ветер сбивает
росу.
В сторону руки плавно
помашем
(движения в соответствии с
текстом)
Это к нам птицы
летят.
Как они сядут, тоже покажем - крылья
сложили назад.
Обратная связь «Словесная
похвала»
Стратегия: «Найди
соответствия»
Цель: помогает проверить уровень усвоения содержания
сказки.
|