Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы



    Алматинская область, Карасайский район КГУ «Специализированная гимназия имени Аль-Фараби для одаренных детей с обучением на трех языках»

    Учитель русского языка и литературы Жунусова Асель Салямхановна

    Краткосрочный план на тему: Искусство звука

    5 класс

    КГУ «Специализированная гимназия имени Аль-Фараби для одаренных детей с обучением на трех языках»


    Ф.И.О. учителя: Жунусова Асель Салямхановна

    Класс: 5

    Дата:

    Раздел: Жизнь и творчество

    Урок: 2

    Тема урока: Искусство звука

    Количество

    присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

    5.3.6.1. Анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею.

    Цели урока

    Все учащиеся смогут: анализировать содержание сказки «Мастер Али», определяя основную идею и тему по опорным словам.

    Большинство учащихся смогут: анализировать содержание сказки, определяя тему и основную идею данного текста.

    Некоторые учащихся смогут: показать глубокое знание по содержанию теста, определяя тему и основную идею, прочитанного текста по теме «Мастер Али», аргументируя свои выводы.

    Критерии оценивания

    Анализирует основное содержание предложенного текста по теме: «Мастер Али». Определяет тему и основную идею произведения.

    Привитие ценности

    Воспитывать уважению, открытости, казахстанскому патриотизму и гражданской ответственности.

    Межпредметные связи

    Казахский язык и литература, музыка, самопознание.

    Применение ИКТ

    Интернет-ресурсы: интерактивная доска, учебник, маркер, слайды.

    Предварительные знания

    Данный урок является 8 уроком раздела «Жизнь и творчество», опирается на предыдущие знания учащихся. Учащиеся ознакомлены с первой частью сказки.

    Ход урока

    Запланируемые этапы урока

    Запланированные задания

    Ресурсы

    Начало урока

    7 мин









    Форма работы:

    Коллективная

    Подход:

    Метод физического реагирования

    3 минуты








    Форма работы:

    Коллективная

    Подход: Личностно-ориентированный

    2 минуты












    Форма работы: коллективная

    Подход: информационно-коммуникационный

    2 минуты

    I.Организационный момент.


    1. Приветствие.

    Упражнение «Улыбка в кругу». На разных цветах стикера разрисованы улыбающиеся смайлики, раздать всем присутствующим.


    Цель: создать позитивный настрой на урок сконцентрировать внимание учащихся и сориентировать, направить их на работу.

    Учитель: (В кругу)

    Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Так как все добрые, любящие, уважающие окружающих люди всегда улыбаются. Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности в любом кругу. Улыбайтесь, и вы будете нравиться людям. Подарите друг другу улыбку и обменяйтесь смайликами.


    Обратная связь «Аплодисменты».


    2. Деление на группы. Теперь по словам в ваших смайликах попрошу объединиться в группы «Доброта», «Уважение» и «Любовь»

    Учащиеся прочитав слова, делятся на 3 группы:

    1. «Доброта»

    2. «Уважение»

    3. «Любовь»

    Выдаются оценочные листы каждой группе, в котором указаны критерии оценивания, задания и дескрипторы к заданиям. За каждое правильно выполненное задание ставится 1 балл, невыполненное – 0.


    Обратная связь «Словесная похвала».


    3. Прогнозирование темы урока


    Цель: научить учащихся прогнозировать тему урока через просмотр видеоматериала.

    -Что вы увидели в данном видеоролике?

    - Как вы думаете какова будет тема нашего урока?

    Учащиеся отвечают: домбра, кобыз, …


    Обратная связь «Словесная похвала»

    Учитель:

    Правильно, сегодня на уроке мы будем говорить о волшебной силе музыки, познакомившись со II и III частями сказки «Мастер Али». Тема урока «Искусство звука». Цель нашего урока: сегодня вы научитесь анализировать содержание, определять тему и основную идею сказки.


    Запишите дату и тему урока.



    Слайд №1 Приветствие











    Цветные карточки со словами «Доброта», «Уважение» и «Любовь», смайлики со словами «Доброта», «Уважение» и «Любовь»









    Асылбек Енсепов «Детство»

    https://z1.fm/song/9393892


    Середина урока

    26 мин


    5 минут

    Форма работы: индивидуальная



    Подход: Личностно-ориентированный метод









    15 минут



    Форма работы:

    групповая



    подход: коммуникативный, дифференцированный по задания






































    1 минута





    2 минуты

    Форма работы: коллективная















    5 минут

    Форма работы: индивидуальная


    Подход: Личностно-ориентированный метод

    Дифференцирован по темпу

    II. Актуализация знаний.


    Стратегия «Атака вопросами»

    Цель: активизировать умственную деятельность, вспомнить предыдущую тему урока.

    Каким был хан?

    Что случилось с женой хана?

    Кого больше всех любил хан?

    Что приказал хан своим слугам?

    Почему жители убегали и прятались от хана?

    Почему у хана не было близких друзей?

    Почему слуги боялись сказать хану, куда уехал Хусаин?

    Почему хан обещал залить глотку свинцом тому, кто привезет недобрую весть?

    Обратная связь «Словесная похвала»


    III.Изучение нового материала.

    Стратегия «Чтение с остановками»

    А сейчас в группах прочитайте продолжение сказки «Мастер Али» по цепочке, останавливаясь на каждом абзаце, выпишите ключевые слова или словосочетания.


    Стратегия «Прочитать, сговориться, обсудить»


    Цель: способствовать пониманию содержания сказки, обогащению словарного запаса, включить учеников в активную работу.


    Задание: - Прочитайте текст, озаглавьте части сказки и сформулируйте основную идею.


    Критерий оценивания

    Дескрипторы

    Понимает основное содержание сказки «Мастер Али», определяет тему каждой части и основную идею целого произведения.

    - читает текст

    - передает содержание сказки

    - определяет тему 2 части сказки

    - определяет тему 3 части сказки

    - определяет основную идею сказки


    Учащиеся уровня «А» - читают и понимают содержание текста, определяют основную идею, озаглавливают части сказки, аргументируя свои выводы

    Учащиеся уровня «Б» - читают сказку, понимают содержание текста, определяют тему частей сказки по ключевым словам.

    Учащиеся уровня «С» - читают сказку, понимают содержание текста.


    ФО «Самооценивание»

    Позволяет учащимся скорректировать процесс обучения

    Обратная связь «Аплодисменты»


    Физкультминутка «Деревья в лесу»

    Цель: физическая разгрузка и настрой на следующий этап урока.


    Руки подняли и покачали –

    (плавно покачиваем поднятыми вверх руками).

    Это деревья в лесу.

    Руки нагнули, кисти встряхнули –

    (встряхиваем кисти рук)

    Ветер сбивает росу.

    В сторону руки плавно помашем

    (движения в соответствии с текстом)

    Это к нам птицы летят.

    Как они сядут, тоже покажем - крылья сложили назад.

    Обратная связь «Словесная похвала»


    Стратегия: «Найди соответствия»

    Цель: помогает проверить уровень усвоения содержания сказки.

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Жунусова Асель Салямхановна
    22 Желтоқсан 2020
    945
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    КСП на тему: Искусство звука 5 класс

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    КСП на тему: Искусство звука 5 класс

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею.
    Материалдың қысқаша нұсқасы



    Алматинская область, Карасайский район КГУ «Специализированная гимназия имени Аль-Фараби для одаренных детей с обучением на трех языках»

    Учитель русского языка и литературы Жунусова Асель Салямхановна

    Краткосрочный план на тему: Искусство звука

    5 класс

    КГУ «Специализированная гимназия имени Аль-Фараби для одаренных детей с обучением на трех языках»


    Ф.И.О. учителя: Жунусова Асель Салямхановна

    Класс: 5

    Дата:

    Раздел: Жизнь и творчество

    Урок: 2

    Тема урока: Искусство звука

    Количество

    присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

    5.3.6.1. Анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею.

    Цели урока

    Все учащиеся смогут: анализировать содержание сказки «Мастер Али», определяя основную идею и тему по опорным словам.

    Большинство учащихся смогут: анализировать содержание сказки, определяя тему и основную идею данного текста.

    Некоторые учащихся смогут: показать глубокое знание по содержанию теста, определяя тему и основную идею, прочитанного текста по теме «Мастер Али», аргументируя свои выводы.

    Критерии оценивания

    Анализирует основное содержание предложенного текста по теме: «Мастер Али». Определяет тему и основную идею произведения.

    Привитие ценности

    Воспитывать уважению, открытости, казахстанскому патриотизму и гражданской ответственности.

    Межпредметные связи

    Казахский язык и литература, музыка, самопознание.

    Применение ИКТ

    Интернет-ресурсы: интерактивная доска, учебник, маркер, слайды.

    Предварительные знания

    Данный урок является 8 уроком раздела «Жизнь и творчество», опирается на предыдущие знания учащихся. Учащиеся ознакомлены с первой частью сказки.

    Ход урока

    Запланируемые этапы урока

    Запланированные задания

    Ресурсы

    Начало урока

    7 мин









    Форма работы:

    Коллективная

    Подход:

    Метод физического реагирования

    3 минуты








    Форма работы:

    Коллективная

    Подход: Личностно-ориентированный

    2 минуты












    Форма работы: коллективная

    Подход: информационно-коммуникационный

    2 минуты

    I.Организационный момент.


    1. Приветствие.

    Упражнение «Улыбка в кругу». На разных цветах стикера разрисованы улыбающиеся смайлики, раздать всем присутствующим.


    Цель: создать позитивный настрой на урок сконцентрировать внимание учащихся и сориентировать, направить их на работу.

    Учитель: (В кругу)

    Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Так как все добрые, любящие, уважающие окружающих люди всегда улыбаются. Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности в любом кругу. Улыбайтесь, и вы будете нравиться людям. Подарите друг другу улыбку и обменяйтесь смайликами.


    Обратная связь «Аплодисменты».


    2. Деление на группы. Теперь по словам в ваших смайликах попрошу объединиться в группы «Доброта», «Уважение» и «Любовь»

    Учащиеся прочитав слова, делятся на 3 группы:

    1. «Доброта»

    2. «Уважение»

    3. «Любовь»

    Выдаются оценочные листы каждой группе, в котором указаны критерии оценивания, задания и дескрипторы к заданиям. За каждое правильно выполненное задание ставится 1 балл, невыполненное – 0.


    Обратная связь «Словесная похвала».


    3. Прогнозирование темы урока


    Цель: научить учащихся прогнозировать тему урока через просмотр видеоматериала.

    -Что вы увидели в данном видеоролике?

    - Как вы думаете какова будет тема нашего урока?

    Учащиеся отвечают: домбра, кобыз, …


    Обратная связь «Словесная похвала»

    Учитель:

    Правильно, сегодня на уроке мы будем говорить о волшебной силе музыки, познакомившись со II и III частями сказки «Мастер Али». Тема урока «Искусство звука». Цель нашего урока: сегодня вы научитесь анализировать содержание, определять тему и основную идею сказки.


    Запишите дату и тему урока.



    Слайд №1 Приветствие











    Цветные карточки со словами «Доброта», «Уважение» и «Любовь», смайлики со словами «Доброта», «Уважение» и «Любовь»









    Асылбек Енсепов «Детство»

    https://z1.fm/song/9393892


    Середина урока

    26 мин


    5 минут

    Форма работы: индивидуальная



    Подход: Личностно-ориентированный метод









    15 минут



    Форма работы:

    групповая



    подход: коммуникативный, дифференцированный по задания






































    1 минута





    2 минуты

    Форма работы: коллективная















    5 минут

    Форма работы: индивидуальная


    Подход: Личностно-ориентированный метод

    Дифференцирован по темпу

    II. Актуализация знаний.


    Стратегия «Атака вопросами»

    Цель: активизировать умственную деятельность, вспомнить предыдущую тему урока.

    Каким был хан?

    Что случилось с женой хана?

    Кого больше всех любил хан?

    Что приказал хан своим слугам?

    Почему жители убегали и прятались от хана?

    Почему у хана не было близких друзей?

    Почему слуги боялись сказать хану, куда уехал Хусаин?

    Почему хан обещал залить глотку свинцом тому, кто привезет недобрую весть?

    Обратная связь «Словесная похвала»


    III.Изучение нового материала.

    Стратегия «Чтение с остановками»

    А сейчас в группах прочитайте продолжение сказки «Мастер Али» по цепочке, останавливаясь на каждом абзаце, выпишите ключевые слова или словосочетания.


    Стратегия «Прочитать, сговориться, обсудить»


    Цель: способствовать пониманию содержания сказки, обогащению словарного запаса, включить учеников в активную работу.


    Задание: - Прочитайте текст, озаглавьте части сказки и сформулируйте основную идею.


    Критерий оценивания

    Дескрипторы

    Понимает основное содержание сказки «Мастер Али», определяет тему каждой части и основную идею целого произведения.

    - читает текст

    - передает содержание сказки

    - определяет тему 2 части сказки

    - определяет тему 3 части сказки

    - определяет основную идею сказки


    Учащиеся уровня «А» - читают и понимают содержание текста, определяют основную идею, озаглавливают части сказки, аргументируя свои выводы

    Учащиеся уровня «Б» - читают сказку, понимают содержание текста, определяют тему частей сказки по ключевым словам.

    Учащиеся уровня «С» - читают сказку, понимают содержание текста.


    ФО «Самооценивание»

    Позволяет учащимся скорректировать процесс обучения

    Обратная связь «Аплодисменты»


    Физкультминутка «Деревья в лесу»

    Цель: физическая разгрузка и настрой на следующий этап урока.


    Руки подняли и покачали –

    (плавно покачиваем поднятыми вверх руками).

    Это деревья в лесу.

    Руки нагнули, кисти встряхнули –

    (встряхиваем кисти рук)

    Ветер сбивает росу.

    В сторону руки плавно помашем

    (движения в соответствии с текстом)

    Это к нам птицы летят.

    Как они сядут, тоже покажем - крылья сложили назад.

    Обратная связь «Словесная похвала»


    Стратегия: «Найди соответствия»

    Цель: помогает проверить уровень усвоения содержания сказки.

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Сабақ жоспары 5 сынып
    22.12.2020
    945
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Жунусова Асель Салямхановна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации