Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
КСП на тему: Искусство звука 5 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Алматинская область, Карасайский район КГУ «Специализированная гимназия имени Аль-Фараби для одаренных детей с обучением на трех языках»
Учитель русского языка и литературы Жунусова Асель Салямхановна
Краткосрочный план на тему: Искусство звука
5 класс
КГУ «Специализированная гимназия имени Аль-Фараби для одаренных детей с обучением на трех языках» |
Ф.И.О. учителя: Жунусова Асель Салямхановна |
||||||
Класс: 5 |
Дата: |
||||||
Раздел: Жизнь и творчество Урок: 2 Тема урока: Искусство звука |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
5.3.6.1. Анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею. |
||||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: анализировать содержание сказки «Мастер Али», определяя основную идею и тему по опорным словам. |
||||||
Большинство учащихся смогут: анализировать содержание сказки, определяя тему и основную идею данного текста. |
|||||||
Некоторые учащихся смогут: показать глубокое знание по содержанию теста, определяя тему и основную идею, прочитанного текста по теме «Мастер Али», аргументируя свои выводы. |
|||||||
Критерии оценивания |
Анализирует основное содержание предложенного текста по теме: «Мастер Али». Определяет тему и основную идею произведения. |
||||||
Привитие ценности |
Воспитывать уважению, открытости, казахстанскому патриотизму и гражданской ответственности. |
||||||
Межпредметные связи |
Казахский язык и литература, музыка, самопознание. |
||||||
Применение ИКТ |
Интернет-ресурсы: интерактивная доска, учебник, маркер, слайды. |
||||||
Предварительные знания |
Данный урок является 8 уроком раздела «Жизнь и творчество», опирается на предыдущие знания учащихся. Учащиеся ознакомлены с первой частью сказки. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Запланируемые этапы урока |
Запланированные задания |
Ресурсы |
|||||
Начало урока 7 мин
Форма работы: Коллективная Подход: Метод физического реагирования 3 минуты
Форма работы: Коллективная Подход: Личностно-ориентированный 2 минуты
Форма работы: коллективная Подход: информационно-коммуникационный 2 минуты |
I.Организационный момент.
1. Приветствие. Упражнение «Улыбка в кругу». На разных цветах стикера разрисованы улыбающиеся смайлики, раздать всем присутствующим.
Цель: создать позитивный настрой на урок сконцентрировать внимание учащихся и сориентировать, направить их на работу. Учитель: (В кругу) Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Так как все добрые, любящие, уважающие окружающих люди всегда улыбаются. Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности в любом кругу. Улыбайтесь, и вы будете нравиться людям. Подарите друг другу улыбку и обменяйтесь смайликами.
Обратная связь «Аплодисменты».
2. Деление на группы. Теперь по словам в ваших смайликах попрошу объединиться в группы «Доброта», «Уважение» и «Любовь» Учащиеся прочитав слова, делятся на 3 группы:
Выдаются оценочные листы каждой группе, в котором указаны критерии оценивания, задания и дескрипторы к заданиям. За каждое правильно выполненное задание ставится 1 балл, невыполненное – 0.
Обратная связь «Словесная похвала».
3. Прогнозирование темы урока
Цель: научить учащихся прогнозировать тему урока через просмотр видеоматериала. -Что вы увидели в данном видеоролике? - Как вы думаете какова будет тема нашего урока? Учащиеся отвечают: домбра, кобыз, …
Обратная связь «Словесная похвала» Учитель: Правильно, сегодня на уроке мы будем говорить о волшебной силе музыки, познакомившись со II и III частями сказки «Мастер Али». Тема урока «Искусство звука». Цель нашего урока: сегодня вы научитесь анализировать содержание, определять тему и основную идею сказки.
Запишите дату и тему урока. |
Слайд №1 Приветствие
Цветные карточки со словами «Доброта», «Уважение» и «Любовь», смайлики со словами «Доброта», «Уважение» и «Любовь»
Асылбек Енсепов «Детство» |
|||||
Середина урока 26 мин
5 минут Форма работы: индивидуальная
Подход: Личностно-ориентированный метод
15 минут
Форма работы: групповая
подход: коммуникативный, дифференцированный по задания
1 минута
2 минуты Форма работы: коллективная
5 минут Форма работы: индивидуальная
Подход: Личностно-ориентированный метод Дифференцирован по темпу |
II. Актуализация знаний.
Стратегия «Атака вопросами» Цель: активизировать умственную деятельность, вспомнить предыдущую тему урока. Каким был хан? Что случилось с женой хана? Кого больше всех любил хан? Что приказал хан своим слугам? Почему жители убегали и прятались от хана? Почему у хана не было близких друзей? Почему слуги боялись сказать хану, куда уехал Хусаин? Почему хан обещал залить глотку свинцом тому, кто привезет недобрую весть? Обратная связь «Словесная похвала»
III.Изучение нового материала. Стратегия «Чтение с остановками» А сейчас в группах прочитайте продолжение сказки «Мастер Али» по цепочке, останавливаясь на каждом абзаце, выпишите ключевые слова или словосочетания.
Стратегия «Прочитать, сговориться, обсудить»
Цель: способствовать пониманию содержания сказки, обогащению словарного запаса, включить учеников в активную работу.
Задание: - Прочитайте текст, озаглавьте части сказки и сформулируйте основную идею.
Учащиеся уровня «А» - читают и понимают содержание текста, определяют основную идею, озаглавливают части сказки, аргументируя свои выводы Учащиеся уровня «Б» - читают сказку, понимают содержание текста, определяют тему частей сказки по ключевым словам. Учащиеся уровня «С» - читают сказку, понимают содержание текста.
ФО «Самооценивание» Позволяет учащимся скорректировать процесс обучения Обратная связь «Аплодисменты»
Физкультминутка «Деревья в лесу» Цель: физическая разгрузка и настрой на следующий этап урока.
Руки подняли и покачали – (плавно покачиваем поднятыми вверх руками). Это деревья в лесу. Руки нагнули, кисти встряхнули – (встряхиваем кисти рук) Ветер сбивает росу. В сторону руки плавно помашем (движения в соответствии с текстом) Это к нам птицы летят. Как они сядут, тоже покажем - крылья сложили назад. Обратная связь «Словесная похвала»
Стратегия: «Найди соответствия» Цель: помогает проверить уровень усвоения содержания сказки. 770 ₸ - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |