Раздел
|
Природные явления
|
Дата:
|
Ф.И.О.
учителя:
|
Класс: 4
Урок
33
|
Количество
присутствующих
|
Количество
отсутствующих
|
Тема
|
Изменения погоды дарят нам явления
природы
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на
данном уроке
|
4.2.5.1 аргументировать свою точку
зрения на основе аудиовизуального
материала.
4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами
и/да, а/но.
|
Цели урока
|
Аргументировать свою точку зрения на основе
аудиовизуального материала. Использовать сложные предложения с
союзами и/да, а/но.
|
Критерий
оценивания
|
Аргументируют свою точку зрения
на основе данного аудиовизуального материала. Используют сложные
предложения с союзами и/да, а/но.
|
Привитие
ценностей
|
Уважительные отношения друг
другу, соблюдать правила поведения в классе, внимательно слушать
учителя.
|
Навыки
использования
ИКТ
|
Презентация
|
План
|
Планируемое
время
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
Начало
урока
10
мин
|
1.Организационный
момент.
Громко прозвенел звонок
–
Начинается урок.
Наши ушки на
макушке,
Глазки хорошо
открыты.
Слушаем,
запоминаем,
Ни минуты не
теряем.
Сообщение темы
урока.
|
Учашиеся готовятся к уроку.
Приводят в порядок свой рабочий
стол.
|
|
|
2.Актуализация
знаний
Знакомство с новой темой
урока.
|
Учащиеся знакомяться с новой
темой.
|
|
Учебник, Стр.
6.
|
Середина
урока
30 мин
|
3. Работа с
учебником
Упр,
1
Рассмотри кластер и
назови знакомые тебе явления природы. Запиши. В какое время года
они происходят?
|
Учащиеся смотрят кластер и называют знакомые им
явления природы и записывают их в тетрадь.
|
ФО
«Древо
творчества»
|
Учебник, Стр.
6.
|
Упр,
2
Прочитай тексты и подбери к ним
картинки.
|
Учащиеся читают текст и
подбирают к ним нужные картинки.
|
|
Учебник, Стр.
6.
|
Упр,
3
Прочитай предложения,
вставь подходящие по смыслу слова.
|
Учащиеся читают предложения и
вставляют подходящие по смыслу
слова.
|
|
Учебник, Стр.
7.
|
Физминутка
Мы топаем
ногами
Мы
топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем
И вновь писать начнем.
|
Повторяют за учителем и слова и
действия.
|
|
|
Упр,
4
Сравни и сделай
вывод. Чем отличаются сложное предложение от
простого?
|
Учащиеся сравнивают и
рассказывают, чем отличаются сложное предложение от
простого.
|
ФО
«Пирамида
знаний»
|
Учебник, Стр.
7.
|
Конец
урока
5
мин.
|
Итог
урока.
Рефлексия по
уроку
«Три
лица».
(К,Ф) Вспомните, чему
вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в
исполнении. Оцените свою работу с помощью
смайликов.
Домашнее
задание
|
Учащиеся закрепляют пройденный
материал.
|
|
Упр,
5.
Стр.
7.
|
Дополнительная
информация
|
Дифференциация
Как вы
планируете поддерживать учащихся?
|
Оценивание
Как вы
планируете увидеть приобретённые знания
учащихся?
|
Межпредметные связи Соблюдение СанПиН
ИКТ-компетентность
Связи с
ценностями
|
–Учащимся
можно предложить картинки и тесты не сложные для чтения разного
уровня сложности.
–
Учащимся,
которые работают в вы- соком темпе, можно предложить дополнительные
задания.
|
Наблюдение
учителя в ходе реализации приёма
«Светофор».
Взаимооценивание по
стратегии
«Большой
палец».
После
выполнения задании учитель оценивает
учщихся
|
Физкультурная
минутка.
Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.
|
Рефлексия по
уроку
Были ли цели урока/цели обучения
реалистичными?
Все ли учащиеся достигли
ЦО?
Если нет, то
почему?
Правильно ли проведена дифференциация на
уроке?
Выдержаны ли были временные этапы
урока?
Какие отступления были от плана урока и
почему?
|
Используйте данный раздел для размышлений об
уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой
колонки.
|
Цели урока будут
реалистичными, если учащиеся продемонстрируют понимание значение
слов; умение читать, выполнять содержание упржнения; найдут в
тексте нужную информацию и будут отвечать требовниям
учителя.
Дифференцированные задания помогут
некоторым ученикам в соблюдении последовательности (план)
оформления своих мыслей.
Временные этапы урока нужно четко выдержать, чтобы
не было отступлений от плана урока.
|
Какие два аспекта урока прошли хорошо
(подумайте, как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению
урока (подумайте, как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе
или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо
обратить внимание на последующих уроках?
1:
2:
|