Начало
урока
15
минут
|
І. Организационный
момент
Психологический настрой “Все в твоих
руках”.
(Притча)
“Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что
мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи,
мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?” А сам
думает: “Скажет живая – я ее мертвлю, скажет мертвая – выпущу”.
Мудрец, подумав, ответил: “Все в твоих руках”.
В наших руках возможность создать в школе такую атмосферу, в
которой дети будут чувствовать себя “как
дома”.
Создание коллаборативной
среды
Деление на группы
На
стикерах написаны слова Луна ,Солнце.
Дети делятся на группы по этим
словам
ІІ. Актуализация ранее
полученных знании
Стратегия «Горячий
стул»
Учащиеся отвечают на заранее приготовленные
загадки:
-Из какого
ковша
Не пьют, не
едят,
А только на него
глядят?(............)
-Аппажолға қараймыз
тамсанып,
Сүт төгіп кеткен кім жол
салып?(..............)
-
Аспанда ұшып жүрген алты
торғай,
Өмір бақи жүреді жерге
қонбай. (………..) -Посчитать
совсем не просто
Ночью в темном
небе звезды.
Знает все на
перечет
Звезды в небе
……………….
«Словесное оценивание»
(К)Задание на развитие
навыков
слушания
Работа с текстом
упр.2
Задание: отвечать на вопросы к
тексту
2. Знакомит с целями урока и
ключевыми понятиями темы
|
1. Приветствуют
учителя.
2. Слушают
притчу
Делятся на группы с помощью
стикеров
Знакомятся с целями
урока
|
Формативное оценивание:
наблюдение учителя
Формативное оценивание:
наблюдение учителя
Формативное
оценивание
Самооценивание с
использованием приема «Светофор»
Ребята, как вы справились с
заданием?(ученики показывают учителюсигнальные карточки разных
цветов «красный» -ничего не понял, «желтый» –испытывал затруднение,
«зеленый»- справился с заданием полностью, все
понял)
|
стикеры
Стратегия «Горячий
стул»
Цели урока прописаны на
доске
|
Середина
урока
20
минут
|
ІІІ. Новая
тема
КР: Определите по рисункам
названия созвездий
(Приложение1)
3. Работа с текстом.
Взаимооценивание групп.
ГР: 1
группа
Задание1
Прочитать упр2 стр 163,
используя метод «Детальное чтение».
определите основную мысль текста на основе
ключевых
слов и словосочетаний;
ГР: 2
группа
Задание
2
Прочитать текст упр2 стр
163, используя метод «Детальное
чтение». Создайте высказывание (рассуждение)
с опорой на ключевые слова или
план
Задание для одаренных
детей: Используя консультацию к
уроку, выскажите свое мнение о том, что дает нам знание о
звездах.
ІV. Закрепление
темы
ГР: 1
группа
Задание
Составьте кластер на тему
НЕБО (Приложение2)
ГР: 2
группа
Задание
Составьте синквейн на тему
ЗЕМЛЯ (Приложение3)
|
Составляют
кластер
Учащиеся читают и делают
пометки
|
ФО
Взаимооценивание
групп.
Критерии к работе 1-ой
группы с текстом:
1. Понимает содержание
текста
2. Определяют основную
мысль
Дескрипторы:
1. Читает и понимает
содержание отрывка – 2 балла
2. выделяют ключевые слова – 1
балл
Критерии к работе 2-ой
группы с текстом:
1. Понимает содержание
текста
2. Создают высказывание с
опророй на ключевые слова
Дескрипторы:
1. Читает и понимает
содержание отрывка – 2 балла
2. выделяют ключевые слова,
составляют план – 1 балл
3. создают
высказывание с опорой на ключевые слова или
план
|
«Детальное
чтение»
Кластер
Синквейн
|
Конец
урока
10
минут
|
ІV. Подведение итогов
урока (возвращение к цели
урока):
- Какая у нас сегодня была
цель урока?
- Достигли ли мы
ее?
1. Домашнее
задание: Подготовьте выступление об одном из
созвездии
2. Оценивание работы
учащихся на уроке.
3. Рефлексия «Выбор» (Приложение
4)
|
1. Записывают домашнее задание
в дневники.
Учащиеся заполняют
карточки
|
Выставление
баллов
|
Рефлексия «Выбор»
|