|
Раздел:
|
V. Древние и современные цивилизации |
||||||
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: |
||||||
|
Класс: 6 |
Количество присутствующих
|
Количество отсутствующих |
|||||
|
Тема: |
§52,53 Оказаться в будущем |
||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста; 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; 6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие определительные, изъяснительные, временные, целевые, причинно-следственные отношения |
||||||
|
Цели урока |
узнать о творчестве писателя известного российского писателя- фантаста К. Булычева; познакомиться с героями фантастической повести «Сто лет тому вперед»; обсудить тему, идею, композицию и изобразительные средства произведения |
||||||
|
Привитие ценностей |
Уважение к мнению друг друга, соблюдение этических норм поведения, умение сотрудничать для достижения общих целей, при которых происходит обмен знаниями. |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Планируемое время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
||
|
Начало урока 3 мин |
Создание позитивного настроя учащихся к уроку. Если у вас хорошее настроение – похлопайте в ладоши. Если вы любите природу – распахните свои объятия. Если вы любите ходить в походы – энергично пошагайте. Если вы готовы к уроку – поднимите руки. Деление на группы по рисункам |
Учащиеся настроены позитивно на урок и делятся на группы |
ФО |
|
|
||
|
Середина урока |
2.1.Исследовательская работа Задание для первой группы: «Персонаж» 1.Кто является главным героем? 2.Кто рассказывает историю? 3.Как выглядит главный герой? 4.Как он говорит и что он говорит? 5.Как вы можете передать чувства и мысли героя? 6.Как он ведет себя? Как он реагирует на других? 7.Интересный ли он герой? Задание для второй группы: «История» 1.Что происходит в этой истории? 2.Каковы важные события этой истории? 3.Где это происходит? 4.О ком эта история? 5.Как протекает время в этой истории? 6.Что может произойти в этой истории?
Чтение произведения по ролям
ФИЗМИНУТКА
Прием «Верные и неверные утверждения» 1.Кир Булычев – псевдоним Игоря Можейко 2.Он автор таких произведений, как «Миллион приключений», «Чудеса в Гусляре», «Поселок» 3.В повести «Сто лет тому вперед» Булычев рассказывает о необыкновенных приключениях Алисы Уткиной 4.Герой повести Коля учился в 6 классе в городе Мурманск 5.Миелофон-прибор, читающий мысли человека или животного на расстоянии. |
Учащиеся отвечают на вопросы Учащиеся высказывают свое мнение Отвечают на вопросы в группе Выполняют задания в тетради Выполняют физминутку Выполняют задания в тетради Обсуждают вопросы в группе |
Дескриптор 1.Заполняют таблицу 2.Называют разряды служебных частей речи 3.Приводят примеры Взаимооценивание
ФО «Светофор»
|
Учебник «Русский язык и литература» для 6 класса стр 101 https://yandex.kz/video/preview/13825703679128562699
|
|
||
|
Конец урока 5 минут |
Рефлексия. Обратная связь «2 звезды 1 пожелание» Возьмите стикеры, напишите свои пожелания. Домашнее задание Дифференциация по выбору:
Задание №10 стр 107 |
Учащиеся щаписывают свои пожелания |
|
Стикеры, рисунок дерево |
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
КСП "Оказаться в будущем!"
КСП "Оказаться в будущем!"
|
Раздел:
|
V. Древние и современные цивилизации |
||||||
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: |
||||||
|
Класс: 6 |
Количество присутствующих
|
Количество отсутствующих |
|||||
|
Тема: |
§52,53 Оказаться в будущем |
||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста; 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; 6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие определительные, изъяснительные, временные, целевые, причинно-следственные отношения |
||||||
|
Цели урока |
узнать о творчестве писателя известного российского писателя- фантаста К. Булычева; познакомиться с героями фантастической повести «Сто лет тому вперед»; обсудить тему, идею, композицию и изобразительные средства произведения |
||||||
|
Привитие ценностей |
Уважение к мнению друг друга, соблюдение этических норм поведения, умение сотрудничать для достижения общих целей, при которых происходит обмен знаниями. |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Планируемое время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
||
|
Начало урока 3 мин |
Создание позитивного настроя учащихся к уроку. Если у вас хорошее настроение – похлопайте в ладоши. Если вы любите природу – распахните свои объятия. Если вы любите ходить в походы – энергично пошагайте. Если вы готовы к уроку – поднимите руки. Деление на группы по рисункам |
Учащиеся настроены позитивно на урок и делятся на группы |
ФО |
|
|
||
|
Середина урока |
2.1.Исследовательская работа Задание для первой группы: «Персонаж» 1.Кто является главным героем? 2.Кто рассказывает историю? 3.Как выглядит главный герой? 4.Как он говорит и что он говорит? 5.Как вы можете передать чувства и мысли героя? 6.Как он ведет себя? Как он реагирует на других? 7.Интересный ли он герой? Задание для второй группы: «История» 1.Что происходит в этой истории? 2.Каковы важные события этой истории? 3.Где это происходит? 4.О ком эта история? 5.Как протекает время в этой истории? 6.Что может произойти в этой истории?
Чтение произведения по ролям
ФИЗМИНУТКА
Прием «Верные и неверные утверждения» 1.Кир Булычев – псевдоним Игоря Можейко 2.Он автор таких произведений, как «Миллион приключений», «Чудеса в Гусляре», «Поселок» 3.В повести «Сто лет тому вперед» Булычев рассказывает о необыкновенных приключениях Алисы Уткиной 4.Герой повести Коля учился в 6 классе в городе Мурманск 5.Миелофон-прибор, читающий мысли человека или животного на расстоянии. |
Учащиеся отвечают на вопросы Учащиеся высказывают свое мнение Отвечают на вопросы в группе Выполняют задания в тетради Выполняют физминутку Выполняют задания в тетради Обсуждают вопросы в группе |
Дескриптор 1.Заполняют таблицу 2.Называют разряды служебных частей речи 3.Приводят примеры Взаимооценивание
ФО «Светофор»
|
Учебник «Русский язык и литература» для 6 класса стр 101 https://yandex.kz/video/preview/13825703679128562699
|
|
||
|
Конец урока 5 минут |
Рефлексия. Обратная связь «2 звезды 1 пожелание» Возьмите стикеры, напишите свои пожелания. Домашнее задание Дифференциация по выбору:
Задание №10 стр 107 |
Учащиеся щаписывают свои пожелания |
|
Стикеры, рисунок дерево |
|
||
шағым қалдыра аласыз




















